Q500 стандарт

monitor
ВВС:

Ребята! ВХарьков привезём электро Q 500.Испытания прошли удачно.Скорость супер.

Это для другой ТЕМЫ!
Электро пробовали в Питере пока не прижилось -да и правил толковых по ВМГ нет!

ВВС

Эту тему будем развивать! Электро на Укаине мало развито.Надо приживать и приживать.Должно получиться.

6 months later
Aleksandr_Panchenko

Здравствуйте. Гоночный сезон 2013г. почти закончился. Хотелось бы узнать, как изменения в правилах в этом году, повлияло на Q500 стандарт в России. Добавилось кол-во участников на соревнованиях или нет? Стоимость модели в связи с переходом на 46-ой мотор, возросла? Торчуны пошли в гонку? Скорость? И т.д. в сравнении с 2012г.
В Украине класса Q500 стандарт нет. Поэтому очень интересует опыт соседей.

ROMA88

Вообще-то , 46 мотор был и раньше в хобби. Количество участников в Питере не сильно изменилось. А вот картину , что при выходе на старт проводился техконтроль я наблюдал впервые. Правда обращали внимание на мотор , планер не обмеряли , а надо бы!😉

DADA61
ROMA88:

при выходе на старт проводился техконтроль

Что-техконтроль был только при выходе ?

ROMA88:

планер не обмеряли

Как это ?

RCKING

а вот то что из-за новых правил не проходят по выпускным отверстиям радуга и мдс это большой минус

DADA61
RCKING:

не проходят по выпускным отверстиям радуга и мдс

Отверстия можно рассверлить ,по-моему это не проблема. Проще за два килограмма рублей купить АСП 46 - грамотно его обкатать и будет Вам счастье !

RCKING

в том то и дело что выпускные отверстия в этих моторах больше чем положено

7 days later
StreetRaicer

Народ а есть вообще чертежи или темы где хотя бы как то описано, показано как строят квики.

По сути информации то много только она ни о чём…

Хотел бы посмотреть, скачать, всё о квик 500 хобби ( стандарт)

Если хотите можно в личку если так нельзя.

Интересует только ДВС.

1 month later
DADA61

Уважаемый Стрит Рейсер ! А что ,конкретно, Вас интерисует ? Читал Ваши темы .

StreetRaicer:

как строят квики.

Alexak14:

зарегистрироваться.

Не смог зарегистрироваться.

Brodяga

Совсем даже не по-колхозному, очень аккуратно!

johnnyZ
Brodяga:

Совсем даже не по-колхозному, очень аккуратно!

Я просто наверное эстет 😃 И всегда закончив самолёт мне кажется, что мог бы ещё лучше сделать 😃 Как говорится “Пределу нет совершенства”, или наоборот😒

Вот ещё строительство, в авиамодельном кружке
Крыло обтянуто крафт бумагой на пва



















]


Brodяga

Если в задней части фюзеляжа (от крыла и до конца) верхннюю и нижнюю зашивки сделать из бальзы волокном поперёк - получится неимоверная по жёсткости на кручение конструкция!

johnnyZ

Ога, предыдущий самолёт(на стене на фотке висит, законцовки в шашечку), у него фюзеляж был так сделан.
А остальные, так уже порезаны были(это кит наборы, “всё уже напилено до нас”) 😒

20 days later
johnnyZ
DADA61:

Какой вес получился у квика ?

Точно не помню, но помоему 1800г с копейками

Brodяga

У нас делали бальзовый Квик-стандарт по такой же схеме, тоже под лазер, выходило от 1800 до 1860 г. в зависимости какая попадётся бальза. С мотором ТТ .40.

DADA61

Профиль крыла интересный. Вроде симметричный ?

johnnyZ:

1800г с копейками

Еще,скажите,между лонжеронами крыла есть полки или вклеены прямо в пенопласт ?