Q500 стандарт

1 month later
DADA61

Уважаемый Стрит Рейсер ! А что ,конкретно, Вас интерисует ? Читал Ваши темы .

StreetRaicer:

как строят квики.

Alexak14:

зарегистрироваться.

Не смог зарегистрироваться.

Brodяga

Совсем даже не по-колхозному, очень аккуратно!

johnnyZ
Brodяga:

Совсем даже не по-колхозному, очень аккуратно!

Я просто наверное эстет 😃 И всегда закончив самолёт мне кажется, что мог бы ещё лучше сделать 😃 Как говорится “Пределу нет совершенства”, или наоборот😒

Вот ещё строительство, в авиамодельном кружке
Крыло обтянуто крафт бумагой на пва



















]


Brodяga

Если в задней части фюзеляжа (от крыла и до конца) верхннюю и нижнюю зашивки сделать из бальзы волокном поперёк - получится неимоверная по жёсткости на кручение конструкция!

johnnyZ

Ога, предыдущий самолёт(на стене на фотке висит, законцовки в шашечку), у него фюзеляж был так сделан.
А остальные, так уже порезаны были(это кит наборы, “всё уже напилено до нас”) 😒

20 days later
johnnyZ
DADA61:

Какой вес получился у квика ?

Точно не помню, но помоему 1800г с копейками

Brodяga

У нас делали бальзовый Квик-стандарт по такой же схеме, тоже под лазер, выходило от 1800 до 1860 г. в зависимости какая попадётся бальза. С мотором ТТ .40.

DADA61

Профиль крыла интересный. Вроде симметричный ?

johnnyZ:

1800г с копейками

Еще,скажите,между лонжеронами крыла есть полки или вклеены прямо в пенопласт ?

2 months later
ROMA88

Считаю, что такие технологии годятся для более или менее серийного производства , много надо остнастки. Для себя любимого проще строить наборное крыло, усиливать его немного углём , а ещё лучше купить готовое , сделанное по этим технологиям. В год разбиваю в среднем одну модель , из этого и расчёт. А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат. Естесственно мотор должен быть не МДС и не Радуга. Профиль , кстати, не симметричный а с минимальным лобовым сопротивлением ,но похож, какой-то CLARK.

КОТяRUS
ROMA88:

А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат.

Поверьте влияет… И от этих влияний по 0,000001 будет складываться 1-на секунда преимущества на круге перед соперниками.😉

Игорь-К

Всем доброго времени суток ! Гонки - это такой вид спорта , где всегда не хватает одного самолёта . Вот отсюда и складывается , что с одной моделью не поедешь за штуки полторы км на соревнования . Два , три самолёта - как не крути серия . Видал я на соревнованиях - три тура - три самолёта ! (экипаж не пионеры ) .

КОТяRUS
Игорь-К:

Два , три самолёта - как не крути серия . Видал я на соревнованиях - три тура - три самолёта ! (экипаж не пионеры )

А что мешает их делать как делают свои модели “бойцы”? Или станочники серийщики- по операционно, 1) изготовить 10-ть основ для крыла из пенопласта, 2) приклеить 10-ть передних и задних кромок. Пока все это будет сохнуть( дня 2-3) сделать шаблоны боковин фезюляжа из фанеры(лучше из 3-х или 4-х мм дюралевой пластины, или стальной). Опять же зажать в пачку по 10-ть пластин и так дважды. И далее, и далее, и далее. Но как и везде есть один большой минус: двух одинаковых по характеристикам моделей , к сожалению, не бывает. И каждую придется регулировать индивидуально. Лучшие оставляем на соревнования, на хороших тренируетесь, средней паршивости сбываем лентяем…
С УВАЖЕНИЕМ😁

ROMA88
КОТяRUS:

Поверьте влияет… И от этих влияний по 0,000001 будет складываться 1-на секунда преимущества на круге перед соперниками.😉

Одно неловкое движение и залёт:( , вот вам и не одна секунда , а кучка… А заглох мотор , скажем, на 8 кругу - баранка ВООБЩЕ 😵 Как писал незабвенный Ильич : Лучше меньше , да лучше". А насчёт количества моделей , согласен, не меньше двух полностью автономных. Лучше 3 , но не больше , так как рассеивается внимание,

Ант157
КОТяRUS:

сделать шаблоны боковин фезюляжа из фанеры(лучше из 3-х или 4-х мм дюралевой пластины, или стальной). Опять же зажать в пачку по 10-ть пластин и так дважды. И далее, и далее, и далее.

А лазером не пробовали? Говорят не плохо получается…

DADA61
КОТяRUS:

на хороших тренируетесь, средней паршивости сбываем лентяем…

Хороший подход ! В наше время лентяям средней паршивости не надо.Им лучшее подавай.И кто же возьмет средненький самолет.

ROMA88:

Лучше меньше , да лучше".

Ленинские слова - истина !

Ант157:

А лазером не пробовали? Говорят не плохо получается…

Здесь,наверное,все в курсе что неплохо,вот только когда его нет…

Aleksei_D
DADA61:

вот только когда его нет…

А может стоит просто заказать нарезанные загодовки

5 months later
termaltake

напишу тут.
Здравствуйте уважаемые!!!
Вот решил всерьез заняться авиамодельным спортом, чтоб не застаиваться на одном месте, повысить так сказать свой опыт. В связи с этим возникли вопросы касательно классов гоночных моделей. чертежей моделей, какие двигатели использовать и т.д.
А теперь подробнее…

  1. какой класс выбрать? я сам склоняюсь к классу Q-500 стандарт, т.к. думаю это самый распространенный класс в котором начинают все новички.
  2. является ли класс Q-500 стандарт, официальным классом и возможны ли в нем какие либо звания?
  3. касательно чертежей не получается найти хоть какие чертежи модели, или каждый пилот сам под себя проектирует модель, возможно ли заимствование чертежей (буду благодарен если подкинете чертежей), или нужно разработать свои?
  4. хотелось бы уточнить несколько вопросов по моторам используемым в данном классе, а именно какой кубатуры и производителя использовать моторы для достижения максимальных результатов, а также возможно ли использование бюджетных китайских калилок с ХК? или лучше раскашелиться сразу на хороший двиг, а то и два? какие баки использовать? готовые пластиковые или самодельные, каков объем бака для гонки?
  5. что касаемо электронной начинки, какие сервы, акки, выключатели, электронные глушилки двигателей использовать?
  6. по аппаратуре управления, ну думаю тут понятно, можно любую, сам я летаю на буджетной турниге, но в дальнейшем можно прикупить что-то пр брендовей…

сильно не пинайте…