Q500 стандарт

ROMA88

Вообще-то , 46 мотор был и раньше в хобби. Количество участников в Питере не сильно изменилось. А вот картину , что при выходе на старт проводился техконтроль я наблюдал впервые. Правда обращали внимание на мотор , планер не обмеряли , а надо бы!😉

DADA61
ROMA88:

при выходе на старт проводился техконтроль

Что-техконтроль был только при выходе ?

ROMA88:

планер не обмеряли

Как это ?

RCKING

а вот то что из-за новых правил не проходят по выпускным отверстиям радуга и мдс это большой минус

DADA61
RCKING:

не проходят по выпускным отверстиям радуга и мдс

Отверстия можно рассверлить ,по-моему это не проблема. Проще за два килограмма рублей купить АСП 46 - грамотно его обкатать и будет Вам счастье !

RCKING

в том то и дело что выпускные отверстия в этих моторах больше чем положено

7 days later
StreetRaicer

Народ а есть вообще чертежи или темы где хотя бы как то описано, показано как строят квики.

По сути информации то много только она ни о чём…

Хотел бы посмотреть, скачать, всё о квик 500 хобби ( стандарт)

Если хотите можно в личку если так нельзя.

Интересует только ДВС.

1 month later
DADA61

Уважаемый Стрит Рейсер ! А что ,конкретно, Вас интерисует ? Читал Ваши темы .

StreetRaicer:

как строят квики.

Alexak14:

зарегистрироваться.

Не смог зарегистрироваться.

Brodяga

Совсем даже не по-колхозному, очень аккуратно!

johnnyZ
Brodяga:

Совсем даже не по-колхозному, очень аккуратно!

Я просто наверное эстет 😃 И всегда закончив самолёт мне кажется, что мог бы ещё лучше сделать 😃 Как говорится “Пределу нет совершенства”, или наоборот😒

Вот ещё строительство, в авиамодельном кружке
Крыло обтянуто крафт бумагой на пва



















]


Brodяga

Если в задней части фюзеляжа (от крыла и до конца) верхннюю и нижнюю зашивки сделать из бальзы волокном поперёк - получится неимоверная по жёсткости на кручение конструкция!

johnnyZ

Ога, предыдущий самолёт(на стене на фотке висит, законцовки в шашечку), у него фюзеляж был так сделан.
А остальные, так уже порезаны были(это кит наборы, “всё уже напилено до нас”) 😒

20 days later
johnnyZ
DADA61:

Какой вес получился у квика ?

Точно не помню, но помоему 1800г с копейками

Brodяga

У нас делали бальзовый Квик-стандарт по такой же схеме, тоже под лазер, выходило от 1800 до 1860 г. в зависимости какая попадётся бальза. С мотором ТТ .40.

DADA61

Профиль крыла интересный. Вроде симметричный ?

johnnyZ:

1800г с копейками

Еще,скажите,между лонжеронами крыла есть полки или вклеены прямо в пенопласт ?

2 months later
ROMA88

Считаю, что такие технологии годятся для более или менее серийного производства , много надо остнастки. Для себя любимого проще строить наборное крыло, усиливать его немного углём , а ещё лучше купить готовое , сделанное по этим технологиям. В год разбиваю в среднем одну модель , из этого и расчёт. А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат. Естесственно мотор должен быть не МДС и не Радуга. Профиль , кстати, не симметричный а с минимальным лобовым сопротивлением ,но похож, какой-то CLARK.

КОТяRUS
ROMA88:

А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат.

Поверьте влияет… И от этих влияний по 0,000001 будет складываться 1-на секунда преимущества на круге перед соперниками.😉

Игорь-К

Всем доброго времени суток ! Гонки - это такой вид спорта , где всегда не хватает одного самолёта . Вот отсюда и складывается , что с одной моделью не поедешь за штуки полторы км на соревнования . Два , три самолёта - как не крути серия . Видал я на соревнованиях - три тура - три самолёта ! (экипаж не пионеры ) .