Q500 стандарт
Народ а есть вообще чертежи или темы где хотя бы как то описано, показано как строят квики.
По сути информации то много только она ни о чём…
Хотел бы посмотреть, скачать, всё о квик 500 хобби ( стандарт)
Если хотите можно в личку если так нельзя.
Интересует только ДВС.
Вот например rcuniverse.com/…/10994519-intimidator-ii-construct…
Только надо зарегистрироваться.
Уважаемый Стрит Рейсер ! А что ,конкретно, Вас интерисует ? Читал Ваши темы .
как строят квики.
зарегистрироваться.
Не смог зарегистрироваться.
Вот так по колхозному, из подножных материалов строим в Екатеринбурге 😃
uralrc.com/viewtopic.php?f=22&t=1977
Совсем даже не по-колхозному, очень аккуратно!
Совсем даже не по-колхозному, очень аккуратно!
Я просто наверное эстет 😃 И всегда закончив самолёт мне кажется, что мог бы ещё лучше сделать 😃 Как говорится “Пределу нет совершенства”, или наоборот😒
Вот ещё строительство, в авиамодельном кружке
Крыло обтянуто крафт бумагой на пва
]
Если в задней части фюзеляжа (от крыла и до конца) верхннюю и нижнюю зашивки сделать из бальзы волокном поперёк - получится неимоверная по жёсткости на кручение конструкция!
Ога, предыдущий самолёт(на стене на фотке висит, законцовки в шашечку), у него фюзеляж был так сделан.
А остальные, так уже порезаны были(это кит наборы, “всё уже напилено до нас”) 😒
Какой вес получился у квика ?
Какой вес получился у квика ?
Точно не помню, но помоему 1800г с копейками
У нас делали бальзовый Квик-стандарт по такой же схеме, тоже под лазер, выходило от 1800 до 1860 г. в зависимости какая попадётся бальза. С мотором ТТ .40.
Профиль крыла интересный. Вроде симметричный ?
1800г с копейками
Еще,скажите,между лонжеронами крыла есть полки или вклеены прямо в пенопласт ?
Просто в пенопласт вклеены, профиль симметричный, мотор TT.46 или ASP .46
вот подробная тема, если не видели
uralrc.com/viewtopic.php?f=22&t=1977
Считаю, что такие технологии годятся для более или менее серийного производства , много надо остнастки. Для себя любимого проще строить наборное крыло, усиливать его немного углём , а ещё лучше купить готовое , сделанное по этим технологиям. В год разбиваю в среднем одну модель , из этого и расчёт. А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат. Естесственно мотор должен быть не МДС и не Радуга. Профиль , кстати, не симметричный а с минимальным лобовым сопротивлением ,но похож, какой-то CLARK.
А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат.
Поверьте влияет… И от этих влияний по 0,000001 будет складываться 1-на секунда преимущества на круге перед соперниками.😉
Всем доброго времени суток ! Гонки - это такой вид спорта , где всегда не хватает одного самолёта . Вот отсюда и складывается , что с одной моделью не поедешь за штуки полторы км на соревнования . Два , три самолёта - как не крути серия . Видал я на соревнованиях - три тура - три самолёта ! (экипаж не пионеры ) .
Два , три самолёта - как не крути серия . Видал я на соревнованиях - три тура - три самолёта ! (экипаж не пионеры )
А что мешает их делать как делают свои модели “бойцы”? Или станочники серийщики- по операционно, 1) изготовить 10-ть основ для крыла из пенопласта, 2) приклеить 10-ть передних и задних кромок. Пока все это будет сохнуть( дня 2-3) сделать шаблоны боковин фезюляжа из фанеры(лучше из 3-х или 4-х мм дюралевой пластины, или стальной). Опять же зажать в пачку по 10-ть пластин и так дважды. И далее, и далее, и далее. Но как и везде есть один большой минус: двух одинаковых по характеристикам моделей , к сожалению, не бывает. И каждую придется регулировать индивидуально. Лучшие оставляем на соревнования, на хороших тренируетесь, средней паршивости сбываем лентяем…
С УВАЖЕНИЕМ😁
Поверьте влияет… И от этих влияний по 0,000001 будет складываться 1-на секунда преимущества на круге перед соперниками.😉
Одно неловкое движение и залёт:( , вот вам и не одна секунда , а кучка… А заглох мотор , скажем, на 8 кругу - баранка ВООБЩЕ 😵 Как писал незабвенный Ильич : Лучше меньше , да лучше". А насчёт количества моделей , согласен, не меньше двух полностью автономных. Лучше 3 , но не больше , так как рассеивается внимание,
сделать шаблоны боковин фезюляжа из фанеры(лучше из 3-х или 4-х мм дюралевой пластины, или стальной). Опять же зажать в пачку по 10-ть пластин и так дважды. И далее, и далее, и далее.
А лазером не пробовали? Говорят не плохо получается…
на хороших тренируетесь, средней паршивости сбываем лентяем…
Хороший подход ! В наше время лентяям средней паршивости не надо.Им лучшее подавай.И кто же возьмет средненький самолет.
Лучше меньше , да лучше".
Ленинские слова - истина !
А лазером не пробовали? Говорят не плохо получается…
Здесь,наверное,все в курсе что неплохо,вот только когда его нет…
вот только когда его нет…
А может стоит просто заказать нарезанные загодовки