Q500 стандарт
народ подскажите толщину бальзы, фанеры при изготовлении фюзеляжа? как изготавливается стабилизатор и руль высоты - наборные или из сплошного массива так сказать. киль я думаю сплошной из бальзы 4мм
Фюзеляж: на боковины - “бутерброд” бальза 4 мм. + фанера 1 мм. В фанере нарезать облегчений. Не столько для экономии веса, сколько для уменьшения площади склейки - смолы этот состав может выпить столько, сколько весит сам. Верх и низ фюзеляжа за крылом - просто бальза 4 мм., волокнами поперёк длинны самолёта - для противодействия скручиванию хвостовой части. Низ фюзеляжа в зоне от мотошпангоута и до задней кромки крыла - фанера 3 мм. - на это место приходится контакт с землёй при посадке. Верх фюзеляжа от мотошпангоута до крыла - бальза 4 мм. волокнами вдоль.
Стабилизатор и киль: должны иметь толщину не менее 6 мм. - для соответствующей прочности. Делать лучше цельными, наборные тут не нужны. Лучше всего сделать из пластины (выбрать полегче) 7 мм., оклеить по периметру липовой или сосновой кромкой 2 мм., и затем согнать толщину до 6 мм, и запрофилировать. Если нет цельной пластины, можно сделать переклей 4+3 мм., и т. п.
народ подскажите, чем пропитать фюз чтоб топливом не напитался? паркетный лак или есть что другое? и вопрос по сервам, какие сервы использовать? стандарт или мини, понятно что с металлоредуктором, какое усилие должно быть? и да, на сколько мл нужно бак ставить?
Можно и паркетный, а можно и нитро. Сервы большинство используют Hitec - 225MG. Бак лучше тетра, на 110мл за глаза.
чем пропитать фюз чтоб топливом не напитался?
Зачем пропитывать? Оклеить плёнкой, так же, как и крыло: hobbyking.com/…/__245__58__Hardware_Accessories-Co…
Серва на руль высоты - любая стандартная, 3 кг. усилия или больше. На элероны - HS 82 MG, а лучше HS 85 MG. На газ HS 82 MG.
Зачем пропитывать? Оклеить плёнкой, так же, как и крыло: hobbyking.com/…/__245__58__Hardware_Accessories-Co…
а если пленка задерется в полете, то весь выхлоп аккурат на фюз и ляжет… потом уже поздно будет, а так пропитал лаком и обтянул пленкой…
Пропитать лаком - конечно хорошо . Вот только вес попрёт . Всё плёночное изделие , где может попасть масло от топлива страхуют прозрачным китайским скотчем или более дорогим вариантом - цветными модельными .
народ подскажите, чем пропитать фюз чтоб топливом не напитался? ?
Правильно, снаружи пленка. Изнутри морду крашу автомобильной ремонтной краской типа “sadalum” или подобной воздушной сушки(только не нитрой!)
кто ни будь поделится чертежом квика нет? что все такие жмоты то, а?
всё у всех в тайне… (
Это спорт парень, привыкай.
А так, есть правила, там все размеры написаны, по ним и строй.
А лучше, тебе надо приехать на любые соревнования по гонкам, и попросить снять размеры, если уж так хочется…
кто ни будь поделится чертежом квика нет? что все такие жмоты то, а?
всё у всех в тайне… (
Есть под лазер чертежи, в формате CDR. Напиши адрес эл.почты, вышлю.
кто ни будь поделится чертежом квика нет? что все такие жмоты то, а?(
Если поможет, лови земляк:
Корел под лазер:
q500_2.zip
Это спорт парень, привыкай.
А так, есть правила, там все размеры написаны, по ним и строй.
А лучше, тебе надо приехать на любые соревнования по гонкам, и попросить снять размеры, если уж так хочется…
Да, здорово Вы рассуждаете! Рад за Вас…
Если поможет, лови земляк:
Благодарю Вас!!!
ОК. Обрати внимание, что:
- Всё, что идет под лазер (набор силовых элементов фюза, стаб, киль и т.д., режется из 3мм фанеры,
- Фюз по чертежу зашивается 3мм бальзой - обе боковины от файрвола до РН полностью, верх от задней кромки крыла, низ от ниши шасси,
- Стаб и киль зашиваются 1,5 мм бальзой полностью с двух сторон.
Полетный вес с ТТ-40 - 2100г.
хорошо, всё ясно, проблем с лазером нет. по технологии спасибо, будем разбираться!
На прошедшем чемпионате Иркутской области встречались с Вашими ребятами ( Николаем Куклиным и другими…) из Братска, очень хорошо пообщались, обменялись контактами.
Ещё раз спасибо за информацию и чертёж! Сейчас нам очень важны любые материалы.
Да, из Братска ездили Николай Куклин и Сергей Сенибабнов, у меня не получилось к огромному сожалению ((( Работа.
Всегда рад помочь. Будут вопросы по Квику, обращайся.
Хорошо, если что напишу! Кстати, на чемпионате Шелеховская команда заняла 3 место из 4 участников, в гонках, конечно мы летали не на проф. технике, а на том что успели слепить) но в протоколах мы есть и первая награда тоже в наличии, так что есть куда стремиться дальше.
Паша привет. С Игорем вы уже пообщались. Будет, что непонятно по модели, пиши. Поможем
Хорошо Николай, спасибо Вам всем за поддержку!
Братва, в этом году в Питер едем? И что там нового в правилах? Техконтроль будет?
Делайте лучше по правилам !!! Могут зарубить !
Давайте по правилам.
В соседней теме возник вопрос несоответствия правил. Правила на сайте F3D.ru не соответствуют правилам размещенным на официальном сайте ФАСР, в части требований к диаметру впускных отверстий карбюратора и выпускных отверстий глушителя.
Собственно это и есть вопрос, какие правила правильные.