Сезон 2013
Смотрел отчеты по Кубку Мельника за 2012 год тот что в чехословакии проходит ежегодно и с удивлением обнаружил что Колосов Артем от Украины там выступает, а вроде как после Питерских соревнований от России в список сборной включен ??? У меня вопрос, а состав нашей сборной команды на 2013 год каков, пофамильный список кто нибудь знает??? Просто не понятно как один человек в июне за Украину а в августе уже за Россию выступает?))))
а что так нельзя?
много ошибок в правилах стоит отредактировать.
Обозначенный стартовый взнос уплачивается только за экипаж, или за каждый класс, если экипаж летит в нескольких классах?
а если ещё и за несколько стран , то за каждую страну отдельно.
Добрый день, Сергей!
На следующий год в С-Петербурге по классу 1/2F3D будет проводиться только Первенство России, которое, в соответствии с требованиями действующей ЕВСК 2010-2013, предусматривает участие спортсменов в возрастной категории до 19 лет.
В этом году проводили Кубок СПб.
Взрослым дядькам на “половинках” не придется силами потягаться в следующем году на Питерских газонах?)))
Взрослым дядькам на “половинках”
Дык и “дядек” то в этом классе почти не осталось)), а может и не “почти”…
Дык и “дядек” то в этом классе почти не осталось)), а может и не “почти”…
Это как так не осталось?! Из Беларуси минимум 2 экипажа будет, плюс в Тюмень ещё 2 белорусские “половинки” ушли, плюс ещё несколько человек “в теме”, плюс Ульяновск, плюс ещё возможно кто из новичков появится.
а если ещё и за несколько стран , то за каждую страну отдельно.
Это как такое возможно?
Получается, спортсмен в одних и тех же соревнованиях сначала выступит за одну страну, потом за другую, а потом в итоговом протоколе будет сам с собой конкурировать?
Это как так не осталось?! Из Беларуси минимум 2 экипажа будет, в Тюмень 2 белорусские “половинки” ушли, плюс ещё несколько человек “в теме”, плюс Ульяновск, плюс ещё возможно кто из новичков появится.
Для Вас будет Кубок СПб, забыли вписать
Дык и “дядек” то в этом классе почти не осталось)), а может и не “почти”…
Сергей, ну Вы же знаете, что это не так, чего опять начинаете)))
Для Вас будет Кубок СПб, забыли вписать
Кубок СПб 1/2F3D в ЕКП 2013 будет включен?
Кубок СПб 1/2F3D в ЕКП 2013 будет включен?
В заявке ЧР 1/2 F3D , по идее должен появится
В заявке ЧР 1/2 F3D , по идее должен появится
Вот хорошо бы.
Вот хорошо бы.
В связи с откровенным поху…змом отдельных ставропольских нетоварищей произошла накладка нашего ЭКР F3D и ЧР F2D юношей.
Как вариант-перенос ЭКР F3D “Большие Гонки” на 1-5 мая 2013 г., а ЭКР джидаев-на конец апреля.
Кубок Страны по Квикам и Q-40:12-15 сентября 2013 г.
Миша, что за хрень? По Квикам только в сентябре что ли? А кто такие джидаи?
По Квикам только в сентябре что ли?
Серёг, значит все по календарю .
Хотелось по больше ясности. Очень интересно расписание полетов по классам, т.к. дней заявлено много. Приехать заранее, а потом ждать несколько дней и тупо смотреть как летают другие классы нет возможности, да и тупо наверно.
Хотим попробовать в Q-40 и Q-500 про последний подробней (топливо, винты, шасси, рудер и т.д.)
Хотелось по больше ясности. Очень интересно расписание полетов по классам, т.к. дней заявлено много. Приехать заранее, а потом ждать несколько дней и тупо смотреть как летают другие классы нет возможности, да и тупо наверно.
Хотим попробовать в Q-40 и Q-500 про последний подробней (топливо, винты, шасси, рудер и т.д.)
Если речь идет о ЧР, вся информация будет на страничке чемпионата, немного подождите
значит все по календарю
Михаил по своим этапам в Ессентуках внесет изменения, ЧР по календарю
олежка не включай форсаж потерпи немножко
Миша, что за хрень? …А кто такие джидаи?
Саша ,что за окрики из столицы нашей Родины?😃😃
…“Джидаи”—F-3-J , да прибудет с ними Сила…😁
.
подробней (топливо, винты, шасси, рудер и т.д.)
Подробности по Q-500 на моих этапах:
-Винт диам. не менее 222,25 мм из любого материала, обеспечивающего его безопасную работу, кроме дерева.
-Топливо 20/80(мое)
-Взлет с рук и с колес.В последнем случае-наличие руля направления(работающего,не нарисованного или заклеенного).
Вроде все.Положение со стартовым регламентом постараюсь выложить до конца января…
Как то так про 2013
1.6. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм. — в правилах на WWW.F3d.ru
"F3R (Q-500 спорт) - пропеллер АРС " откуда это ограничение, и ЗАЧЕМ???
Сколько можно вносить путаницу во вполне нормальные правила?
Наверное, для безопасности. Типа, чтобы самопальный проп не развалился, обороты-то за 20.000. Кто там знает, кто и как формует. А вообще, не вижу проблем. У АРС хорошая линейка винтов для Q-500, на тренировках можно и нужно летать на самоделках (обычно копиях тех же АРС), а на соревнования не проблема иметь под рукой какое-то количество оригинальных АРС.
Глупости! В F3D орбороты за 30000, может тоже APS?! Для безопасности… Есть ПРАВИЛА, и не надо их менять, гоночному спорту это будет только на пользу!