Сезон 2013
Взрослым дядькам на “половинках”
Дык и “дядек” то в этом классе почти не осталось)), а может и не “почти”…
Дык и “дядек” то в этом классе почти не осталось)), а может и не “почти”…
Это как так не осталось?! Из Беларуси минимум 2 экипажа будет, плюс в Тюмень ещё 2 белорусские “половинки” ушли, плюс ещё несколько человек “в теме”, плюс Ульяновск, плюс ещё возможно кто из новичков появится.
а если ещё и за несколько стран , то за каждую страну отдельно.
Это как такое возможно?
Получается, спортсмен в одних и тех же соревнованиях сначала выступит за одну страну, потом за другую, а потом в итоговом протоколе будет сам с собой конкурировать?
Это как так не осталось?! Из Беларуси минимум 2 экипажа будет, в Тюмень 2 белорусские “половинки” ушли, плюс ещё несколько человек “в теме”, плюс Ульяновск, плюс ещё возможно кто из новичков появится.
Для Вас будет Кубок СПб, забыли вписать
Дык и “дядек” то в этом классе почти не осталось)), а может и не “почти”…
Сергей, ну Вы же знаете, что это не так, чего опять начинаете)))
Для Вас будет Кубок СПб, забыли вписать
Кубок СПб 1/2F3D в ЕКП 2013 будет включен?
Кубок СПб 1/2F3D в ЕКП 2013 будет включен?
В заявке ЧР 1/2 F3D , по идее должен появится
В заявке ЧР 1/2 F3D , по идее должен появится
Вот хорошо бы.
Вот хорошо бы.
В связи с откровенным поху…змом отдельных ставропольских нетоварищей произошла накладка нашего ЭКР F3D и ЧР F2D юношей.
Как вариант-перенос ЭКР F3D “Большие Гонки” на 1-5 мая 2013 г., а ЭКР джидаев-на конец апреля.
Кубок Страны по Квикам и Q-40:12-15 сентября 2013 г.
Миша, что за хрень? По Квикам только в сентябре что ли? А кто такие джидаи?
По Квикам только в сентябре что ли?
Серёг, значит все по календарю .
Хотелось по больше ясности. Очень интересно расписание полетов по классам, т.к. дней заявлено много. Приехать заранее, а потом ждать несколько дней и тупо смотреть как летают другие классы нет возможности, да и тупо наверно.
Хотим попробовать в Q-40 и Q-500 про последний подробней (топливо, винты, шасси, рудер и т.д.)
Хотелось по больше ясности. Очень интересно расписание полетов по классам, т.к. дней заявлено много. Приехать заранее, а потом ждать несколько дней и тупо смотреть как летают другие классы нет возможности, да и тупо наверно.
Хотим попробовать в Q-40 и Q-500 про последний подробней (топливо, винты, шасси, рудер и т.д.)
Если речь идет о ЧР, вся информация будет на страничке чемпионата, немного подождите
значит все по календарю
Михаил по своим этапам в Ессентуках внесет изменения, ЧР по календарю
олежка не включай форсаж потерпи немножко
Миша, что за хрень? …А кто такие джидаи?
Саша ,что за окрики из столицы нашей Родины?😃😃
…“Джидаи”—F-3-J , да прибудет с ними Сила…😁
.
подробней (топливо, винты, шасси, рудер и т.д.)
Подробности по Q-500 на моих этапах:
-Винт диам. не менее 222,25 мм из любого материала, обеспечивающего его безопасную работу, кроме дерева.
-Топливо 20/80(мое)
-Взлет с рук и с колес.В последнем случае-наличие руля направления(работающего,не нарисованного или заклеенного).
Вроде все.Положение со стартовым регламентом постараюсь выложить до конца января…
Как то так про 2013
1.6. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм. — в правилах на WWW.F3d.ru
"F3R (Q-500 спорт) - пропеллер АРС " откуда это ограничение, и ЗАЧЕМ???
Сколько можно вносить путаницу во вполне нормальные правила?
Наверное, для безопасности. Типа, чтобы самопальный проп не развалился, обороты-то за 20.000. Кто там знает, кто и как формует. А вообще, не вижу проблем. У АРС хорошая линейка винтов для Q-500, на тренировках можно и нужно летать на самоделках (обычно копиях тех же АРС), а на соревнования не проблема иметь под рукой какое-то количество оригинальных АРС.
Глупости! В F3D орбороты за 30000, может тоже APS?! Для безопасности… Есть ПРАВИЛА, и не надо их менять, гоночному спорту это будет только на пользу!
1.6. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм. — в правилах на WWW.F3d.ru
"F3R (Q-500 спорт) - пропеллер АРС " откуда это ограничение, и ЗАЧЕМ???
Сколько можно вносить путаницу во вполне нормальные правила?
Q-500 спорт - это очередная ступень к F3D . Есть правила , которые утверждены . Пропеллер - это своего рода ограничение в скоростных характеристиках модели . Композитный ( клон )или фирменный винт - (дело не в безопасности ) они будут крутить практически одинаково , но не будет попыток проявлять творчество с запилкой своих шагов на пропеллере , и судейской бригаде будет проще уровнять шансы участников .Побеждать будет хороший пилот с отличным механником . Да , чуть не забыл - пластиковые винты такой размерности с хорошей линйкой шагов если мне не изменяет память - только у АРС .
Винты aps в российских правилах Не утверждены! Откуда у Вас такая информация?