Сезон 2013
В связи с откровенным поху…змом отдельных ставропольских нетоварищей произошла накладка нашего ЭКР F3D и ЧР F2D юношей.
Как вариант-перенос ЭКР F3D “Большие Гонки” на 1-5 мая 2013 г., а ЭКР джидаев-на конец апреля.
Кубок Страны по Квикам и Q-40:12-15 сентября 2013 г.
Миша, что за хрень? По Квикам только в сентябре что ли? А кто такие джидаи?
По Квикам только в сентябре что ли?
Серёг, значит все по календарю .
Хотелось по больше ясности. Очень интересно расписание полетов по классам, т.к. дней заявлено много. Приехать заранее, а потом ждать несколько дней и тупо смотреть как летают другие классы нет возможности, да и тупо наверно.
Хотим попробовать в Q-40 и Q-500 про последний подробней (топливо, винты, шасси, рудер и т.д.)
Хотелось по больше ясности. Очень интересно расписание полетов по классам, т.к. дней заявлено много. Приехать заранее, а потом ждать несколько дней и тупо смотреть как летают другие классы нет возможности, да и тупо наверно.
Хотим попробовать в Q-40 и Q-500 про последний подробней (топливо, винты, шасси, рудер и т.д.)
Если речь идет о ЧР, вся информация будет на страничке чемпионата, немного подождите
значит все по календарю
Михаил по своим этапам в Ессентуках внесет изменения, ЧР по календарю
олежка не включай форсаж потерпи немножко
Миша, что за хрень? …А кто такие джидаи?
Саша ,что за окрики из столицы нашей Родины?😃😃
…“Джидаи”—F-3-J , да прибудет с ними Сила…😁
.
подробней (топливо, винты, шасси, рудер и т.д.)
Подробности по Q-500 на моих этапах:
-Винт диам. не менее 222,25 мм из любого материала, обеспечивающего его безопасную работу, кроме дерева.
-Топливо 20/80(мое)
-Взлет с рук и с колес.В последнем случае-наличие руля направления(работающего,не нарисованного или заклеенного).
Вроде все.Положение со стартовым регламентом постараюсь выложить до конца января…
Как то так про 2013
1.6. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм. — в правилах на WWW.F3d.ru
"F3R (Q-500 спорт) - пропеллер АРС " откуда это ограничение, и ЗАЧЕМ???
Сколько можно вносить путаницу во вполне нормальные правила?
Наверное, для безопасности. Типа, чтобы самопальный проп не развалился, обороты-то за 20.000. Кто там знает, кто и как формует. А вообще, не вижу проблем. У АРС хорошая линейка винтов для Q-500, на тренировках можно и нужно летать на самоделках (обычно копиях тех же АРС), а на соревнования не проблема иметь под рукой какое-то количество оригинальных АРС.
Глупости! В F3D орбороты за 30000, может тоже APS?! Для безопасности… Есть ПРАВИЛА, и не надо их менять, гоночному спорту это будет только на пользу!
1.6. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм. — в правилах на WWW.F3d.ru
"F3R (Q-500 спорт) - пропеллер АРС " откуда это ограничение, и ЗАЧЕМ???
Сколько можно вносить путаницу во вполне нормальные правила?
Q-500 спорт - это очередная ступень к F3D . Есть правила , которые утверждены . Пропеллер - это своего рода ограничение в скоростных характеристиках модели . Композитный ( клон )или фирменный винт - (дело не в безопасности ) они будут крутить практически одинаково , но не будет попыток проявлять творчество с запилкой своих шагов на пропеллере , и судейской бригаде будет проще уровнять шансы участников .Побеждать будет хороший пилот с отличным механником . Да , чуть не забыл - пластиковые винты такой размерности с хорошей линйкой шагов если мне не изменяет память - только у АРС .
Винты aps в российских правилах Не утверждены! Откуда у Вас такая информация?
Не совсем понятно в чем вопрос. Два сезона летаем на APC и никаких проблем, кстати стоит он в районе 100-150 рублей, в отличии от индивидуально изготовленых. Хотя имеем целую кучу самопальных от разных производителей. Небыло ни одного случая, чтобы винт разлетелся, даже когда стригли кончики при взлете. Сравните результаты Украинских соревнований, где летят только на APC и Российских где летят на чем попало. Делайте выводы дешевый APC с широкой линейкой по шагу и возможностью выбора в зависимости от погоды и самодельный дорогой но якобы лучший, который необходимо доробатывать напильником взависимости от изменения температуры и других параметров. Да и в Европе летят на APC с результатами о которых можно только мечтать.
Да и в Европе летят на APC с результатами о которых можно только мечтать.
А там организаторы, в том числе и для Q-500 выдают топливо с нитрой!😎
А там организаторы, в том числе и для Q-500 выдают топливо с нитрой!😎
А Брюс на ЧР летел тоже с нитрой и на каком винте?
А Брюс на ЧР летел тоже с нитрой и на каком винте?
Брюс Квикал на стандарте,винт АРС 8,75х8,0
Не совсем понятно в чем вопрос. Два сезона летаем на APC и никаких проблем, кстати стоит он в районе 100-150 рублей, в отличии от индивидуально изготовленых. Хотя имеем целую кучу самопальных от разных производителей. Небыло ни одного случая, чтобы винт разлетелся, даже когда стригли кончики при взлете. Сравните результаты Украинских соревнований, где летят только на APC и Российских где летят на чем попало. Делайте выводы дешевый APC с широкой линейкой по шагу и возможностью выбора в зависимости от погоды и самодельный дорогой но якобы лучший, который необходимо доробатывать напильником взависимости от изменения температуры и других параметров. Да и в Европе летят на APC с результатами о которых можно только мечтать.
Вопрос в том, что организаторы Чемпионата России в Петербурге на своём сайте (см. пост № 67) разместили информацию о проведении соревнований, а именно ограничили использование воздушных винтов в классе Q500 только фирмой APC, а в правилах Российского класса Q500 спорт этого ограничения нет. Вопрос: зачем?
А где написано что АПСовский винт нельзя пилить
Анатолий Иванович, Вы же знаете, дата 24.05.-26.05. 2013г. для желающих съездить в Мельник, эта дата не подходит.
Скорей всего Мельника больше не будет. По информации журнала RC revue от 2/2013 года, владелец участка где был аэродром Мельник перекопал поле, остался только асфальтированный круг. Чехи сами не знают что делать, и судорожно ищут возможную альтернативу.