F3S скорость

Udjin

“Мерная миля”.
Пять проходов по ветру и против ветра. Вешки и секундомеры. Данные осредняются.

Бортовой бародатчик скорости совмещенный с модулем сбора информации (телеметрия).
Те же пять проходов.

Бортовой GPS.

Sergey_S=
Udjin:

“Мерная миля”.
Пять проходов по ветру и против ветра. Вешки и секундомеры. Данные осредняются.

Бортовой бародатчик скорости совмещенный с модулем сбора информации (телеметрия).
Те же пять проходов.

Бортовой GPS.

Нам нужен вариант более простой, без GPS и т. д. Радар и крупный циферблат )
Чтобы любой желающий, с любым самолем

sasha2
Андрей79:

до 300 км в час

мааало :р

RCKING

и когда этот класс появиться в россии?

Sergey_S=
RCKING:

и когда этот класс появиться в россии?

На ЧР 2013 проведем.

Ант157

А видео таких полётов- соревнований есть?

Ант157
Sergey_S=:

Антонио, самому слабо поискать? )))

Да.

sasha2

Где бы взять правила хотя бы на английском? Че-то нашел только F3S реактивные пилотажки с комплексом фигур. Интересуют ограничения по модели, 800г понятно, а 10,67дм - это минимальная площадь крыла+стабилизатора или только крыла? Будут ли они у нас применяться (наши четырехсотки чуть-чуть недотягивают =)). И по электромотоустановке единственное ограничение максимум 42 вольта?
Кстати про радары где-то слышал, что вращающийся воздушный винт может вносить сильную путаницу в показаниях и далеко не всякий подойдет.

Concord
Андрей79:

Очень бюджетный радар до 300 км в час: www.hobbyking.com/hobbyking/s...h_SRA3000.html

На мой взгляд - радар ерунда. Летали с ним на своем Марьинском поле. Радар выдает результат только если модель проходит не далее метров десяти от наблюдателя. Наверно, считает, что это машина на дороге 😃 Питерская бутылочная бойцовка с 200 ваттным мотором и винтом 8х6 показала около 110-120 км/ч. Если дальше - вообще результат не выдает. Но может мы с ним не совсем разобрались?

monitor
Concord:

На мой взгляд - радар ерунда. Летали с ним на своем Марьинском поле. Радар выдает результат только если модель проходит не далее метров десяти от наблюдателя. Наверно, считает, что это машина на дороге 😃 Питерская бутылочная бойцовка с 200 ваттным мотором и винтом 8х6 показала около 110-120 км/ч. Если дальше - вообще результат не выдает. Но может мы с ним не совсем разобрались?

В том и смысл соревнований что нужно влететь в коридор 40м на высоте не более 5метров под прямым углом к радару. Пора подумать о более серьезных самолетов чем Васины бутылки!

sasha2:

Где бы взять правила хотя бы на английском? Че-то нашел только F3S реактивные пилотажки с комплексом фигур. Интересуют ограничения по модели, 800г понятно, а 10,67дм - это минимальная площадь крыла+стабилизатора или только крыла? Будут ли они у нас применяться (наши четырехсотки чуть-чуть недотягивают =)). И по электромотоустановке единственное ограничение максимум 42 вольта?
Кстати про радары где-то слышал, что вращающийся воздушный винт может вносить сильную путаницу в показаниях и далеко не всякий подойдет.

Сами напишем правила класс не ФАИшный! К Зимней гонки радар будет готов работы начались! Радар работает на движение к себе а винт вращается поперек!

11 days later
Olegka-65

Можем привести этот на 12 банках, только радар до 500 км может быть маловат.

Gulfstream
Olegka-65:

Можем привести этот на 12 банках

Здравствуйте, Олег!

Самолет покрашен в черный, или полностью из угля?

Olegka-65

Сергей!
Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.
Было 2 тестовых полета. Это надо видеть и слышать. Описанию не поддается, разбежавшиеся моделисты на поле только через некоторое время после посадки стали подтягиваться назад.

RL2000
Olegka-65:

Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.
Было 2 тестовых полета. Это надо видеть и слышать. Описанию не поддается, разбежавшиеся моделисты на поле только через некоторое время после посадки стали подтягиваться назад.

Олег, здравствуйте. А какая нагрузка на крыло?