F3S скорость
Джим! Реально классно, рядом стоять жутко от его воя. Будем надеяться в следующие выходные облака будут повыше и попробуем до 500. Напомни взять наш радар продублируем.
Вот, замеры. Заряжал паралельно две по 5S:
- 2,5Ом
- 2,2Ом
- 2,3Ом
- 2,3Ом
- 2,6Ом
Это сопротивление одной банки или пары банок в параллельном соединении?
Может миллиОм?
Если одной банки, то по буржуйскому калькулятору:
Measured Cell IR = 3 мОм (округляем до целого для худшей банки)
Cell Capacity = 4400 мАч
Получаем:
Figure of Merit (FOM) = 0.91 (Добротность)
Max. Current (A) = 94А
True ‘C’ rating = 21С
Так что 45С там и не ночевало. Итого при 10S имеем порядка P=33x94=3100 Ватт
Это сопротивление одной банки или пары банок в параллельном соединении?
Может миллиОм?
Если одной банки, то по буржуйскому калькулятору:
Measured Cell IR = 3 мОм (округляем до целого для худшей банки)
Cell Capacity = 4400 мАч
Получаем:
Figure of Merit (FOM) = 0.91 (Добротность)
Max. Current (A) = 94А
True ‘C’ rating = 21СТак что 45С там и не ночевало. Итого при 10S имеем порядка P=33x94=3100 Ватт
По ходу зарядки сопротивление банок падает. На каком этапе его правильнее всего мерить?
P.S. Сегодня что то коксу так дали, что олово катушками скатилось по банкам и термоусадку прожгло. Джипиэс датчик курит уже пару полетов, кашу в показаниях показывает. Изготовитель ответил что при перегрузке более 4g мерить скорее всего не будет успевать, и поэтому посоветовал трубку пито. Будем теперь ее ставить.
P.S. Сегодня что то коксу так дали, что олово катушками скатилось по банкам и термоусадку прожгло.
См.пост № 31, 32 про распайку банок 😛.Предупреждал ведь…
Я так самолет собакинский потерял…
По ходу зарядки сопротивление банок падает. На каком этапе его правильнее всего мерить?
По ГОСТ сопротивление измеряется на заряженных аккумуляторах.
А какой ток все же они выдают? и сколько минут?
По ГОСТ сопротивление измеряется на заряженных аккумуляторах.
А какой ток все же они выдают? и сколько минут?
Предел я не проверял. Но по своим характеристикам установки снимал 170-180А минут 4 в статике. Сколько в воздухе пока не знаю. Поставлю логгер на ток на борт сразу отпишусь. Если Олег починит планер до выходных то посмотрю сто по току в воздухе получается.
Кстати, как только у нас потеплело регуль сразу вспотел. На посадке стал пикать угрожающе, говоря о том что перегревается в полете.
Так нехотелось продувочные окна пилить. По ходу придется.
Трубку пито дядя Олег вставит если, скорость сможем писать поточнее.
Ваще видюшку надо снять. Где бы на-шару GoPro заиметь? 😃
Но по своим характеристикам установки снимал 170-180А минут 4 в статике
Странные цифры получаются!
За 4 мин (0.06 ч) выкачивается 170*0.06=11 Ач!!! А банки имеют емкость 4400. Что-то не так. Может сборка была другая?
Это просто психологический эффект.
Реально, банки работают меньше минуты.
У меня на трех киловаттах 3 Ач выедаются меньше чем за пол минуты.
Странные цифры получаются!
За 4 мин (0.06 ч) выкачивается 170*0.06=11 Ач!!! А банки имеют емкость 4400. Что-то не так. Может сборка была другая?
А что именно не так? Что то тема переходит как обычно в разряд теории ради теории. Смысл так глубоко нырять? Есть поверхностная теория которой достаточно для того что бы запустить даже скамейку в космос. Даже если против теории, ну так на практике летит ведь!
Лично меня никогда не интересовали вопросы центровки, нагрузки на крыло, тяги двигателя, расходов, микширования и т.д. Я то эти понятия стал использовать только что бы друзьям не стыдно за меня было 😃
Уверен, что летит любой самолетик с любым двигателем, и при любых настройках, хоть задом на перед.
Тут полетать времени практически нет, а если еще так глубоко копать…
Готов предоставить все свои железяки для глубокого анализа, только что бы самому не делать эти выводы.
Будет желание и возможность приезжайте в гости. Отдам на растерзание и на тесты все что есть.
Смысл так глубоко нырять?
Ну если за ток не ручаетесь - понимаю. Не у всех найдется прибор для измерения сотен ампер. Но часы с секундомером у каждого на руке…
Лично меня никогда не интересовали вопросы центровки
А летит именно потому, что кто-то (пусть и не спортсмен) этим интересовался…
Я то эти понятия стал использовать только что бы друзьям не стыдно за меня было
Друзьям не стыдно. Друзья тобой гордяцца!😁
Ну если за ток не ручаетесь - понимаю. Не у всех найдется прибор для измерения сотен ампер. Но часы с секундомером у каждого на руке…
Да есть и прибор, и часы, и рука. Только делать это ради эксперемента лень.
Обещаю, что если к выходным отдадут на растерзание самолет, поставлю логгер на ток, трубку пито, и скину данные.
Тут немцы новый винт сделали 13х30. Вот у меня голова чем забита. Как бы выпросить его у них. Ну и камень под этот винт новый 😃)))) А там и логгер не нужен будет, потому что после первого же полета нихрена живого от него не останется скорее всего😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈
Друзьям не стыдно. Друзья тобой гордяцца!😁
Да я то что… В чемпионах то ты!
Когда нового супер-джета поднимать будем?
Мужики, как вам идея охлаждения?
gagadget.com/…/2013-02-13-mechta-milliardov-samooh…
думаю ведро взять на пробу.
Меня очень часто студенты на лекциях спрашивают, как сделать так, чтобы трубка пито не обламывалась во время транспортировки крыла. Потому, как она очень сильно выступает вперед и сильно хрупкая вещь.
Я не стал сам изобретать решения, и обратился с вопросом в конструкторское бюро AVIAOI-Design (AKA Олег Иванов “Olegka-65”).
За основу была взята трубка пито SM-Modellbau.
Доработка самой пито трубки состояла в том, что на нее было надето выфрезерованное нано-кольцо из секретного материала. В дальнейшем оно будет служить стопором. Чтобы трубка не проваливалась в крыло при установке.
В течении 10 минут руки мастера на 10 осевом CNC станке сотворили посадочное гнездо и заглушку по трубку пито в крыле.
За основу самой заглушки был вят 4мм коннектор “папа”, изъятый из красного разъема.
В коннекторе просверлено по центру отверстие при помощи нано-лазерного ускорителя частиц, и запаяна проволока. таким образом коннектор стал выполнять роль самой заглушки.
На проволоку надеваются силиконовые трубочки, которые по крылу идут к самому сенсору. Теперь их легко можно вытаскивать и одевать на саму пито трубку.
Вот пито трубка рядом с полу-высунутой заглушкой.
Перетыкаем пито трубку с заглушкой, поменяв их местами.
Вставляем пито трубку в посадочное гнездо. Она опирается в стопорное кольцо, которое было посажено на нее заранее. Тем самым оставаясь на самом выгодном расстоянии.
После полета трубку нужно снять и сразу спрятать в специальный футляр, изготовленный из прозрачной шариковой ручки.
Часть пасты можно отрезать и оставить в колпачке ручки, и в нее засунуть тонкую трубочку-коннектор, что бы трубка пито не болталась внутри общего футляра. Если ее перед полетом трясти и болтать, то может неправильно результат показывать, или уводить самолет от курса.
Обязательно нужно подписать футляр ярким маркером, что бы не забыть ручку трубку пито дома.
Всё! Трубка в футляре. Можно спокойно спать.
Сам сенсор располагается в центральной части крыла, в вырезанном посадочном отсеке. К трубке пито крепится двумя силиконовыми трубочками. Ну а потом к логгеру обычным серво-кабелем.
Реализация идей AVIAOI-Design (AKA Олег Иванов). 😉
На днях вернулся из Германии.
Наконец таки удалось съездить на их встречу гонщиков в классе F3S.
По сути соревнования шли два дня в городке Bad Wunnenberg.
Некоторое видео, которое смог отснять скинул на сайт где у них основная туса: rc-network.de/…/353737-Bad-Wünnenberg-Speedtreffen…
Ну посмотрел как люди летают, на чем, что да как.
Все понравилось. Увиделся с теми с кем много переписывался до этого.
Такие дела…
Джамал! Так держать! Поздравляю!
зы вопрос по зоне безопасности:
там просто рыболовная сетка на двух скрещенных палках висит или же есть дополнительные крепления?
Там на этих палках типо трос проходит, а на нем сетка висит. А часть поля огорожена еще метал.забором. Как бы центральный вход. А так везде сетка. Они сетку приподнимают и под нее проходят. Там на видео должно быть видно. И всюду в полях ветряные мельницы-генераторы, так прикольно.