Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)
Есть у меня одна совершенно авантюрная затея …
Раз Минспорту нужны международные старты,которых от ФАИ не дождешся, мы сами должны их организовать в России,причем именно в этих дисциплинах.Такой открытый ЧЕ, Чемпионат Стран СНГ, ну и т.д. Можно под эгидой ФАИ(сколько эта “эгида” будет стоит?), но не обязательно. Помимо интересных стартов ,у комитета появляется повод для похода в Минспорт на предмет легализации обоих классов.
2. Нужно разработать положение (регламент) о проведении многоэтапного КР в классах F3R и F3T
Однозначно
Миша, я готов помочь чем смогу в Москве.
Сережа, спасибо, помощь конечно понадобится
появляется повод для похода в Минспорт на предмет легализации обоих классов.
Поддерживаю! Очень перспективные классы для основной массы моделистов гонщиков. При достижении цели на легализацию и к бабки не ходи поглотит всех, даже F3D-шников)))
поглотит всех, даже F3D-шников)))
Классы разные, идеология классов разная. В F3D больше творчества, эти классы сравнивать нельзя )
Это так, к сведению 😉
Классы разные, идеология классов разная. В F3D больше творчества, эти классы сравнивать нельзя )
Это так, к сведению 😉
😁 Ну-ну…!. больше творчества и затрат!
😁 Ну-ну…!. больше творчества и затрат!
Братцы, пожалуйста, давайте по существу…
Кто может более- менее адекватно перевести последний техрегламент F3R и F3T из Фаишного Кодекса? Не пугайтесь ,весь том переводить не надо 😁
Это? Если нет - в личку- какой пункт ?
Спасибо,Махач, эти знания не лишние…
Страницы 45,46 и 51,53 включительно.
В принципе, все понятно и так. Вызывают сомнения отдельные места:
5.W.9 Propellers and spinners
a) Only fixed propellers which are commercially available shall be used.
b) The propeller shall either be of a chopped fibre filled injection moulded type or wood.
c) Composite resin continuous fibre construction propellers are not allowed.
…
e) Wood propellers may be modified from a commercial product or can be home made .
Хотя выше :
Within the F3R rule strategy is it possible to define locally or nationally different definitions for the
engine, fuel, propeller and exhaust systems ( rules 5.W.6 – 10), but not for the model. Annex
5.W.A1 gives examples of formulas based on current practice in some countries. Organisers have
to make clear whether a competition is flown according to the standard rules as given in 5.W.6 - 10
or to a different formula for the engine, propeller, exhaust system and fuel.
Ю АНД ДЕ СТЕНД МИ?😃😁
Ю АНД ДЕ СТЕНД МИ?
Ес ес ОБХС !
А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.
А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.
Извините, машинный перевод, но понять можно 😒:Полностью-55-57 стр тома
УТВЕРЖДЕНИЕ процедур и руководящих принципов F3T Авиамодельные,
Двигателей и воздушных винтов
5.X.A1.1 Процедуры F3T Сертификаты комитета
F3T Сертификаты Комитет назначается Председателем ЦИАМ F3 гонке с пилонами
Подкомитет после консультаций с членами ЦИАМ гонке с пилонами подкомитета.
Имена членов F3T ApsCom будут опубликованы на странице F3 Пилон гоночных
ЦИАМ веб-сайт .
Задача F3T ApsCom является утверждение модели, двигатели и пропеллеры для F3T гонке с пилонами . это
также несет ответственность за публикацию данных на странице F3 Пилон Гонки веб-сайта ЦИАМ .
Процедура утверждения выглядит следующим образом:
а) Вся техническая документация типового , двигателя или воздушного винта должны быть отправлены к председателю
из F3T ApsCom в обращении, опубликованном на странице F3 Пилон Гонки на ЦИАМ
веб-сайт … В случае двигателя и винта , образец должен быть отправлен вместе с этим
документация .
б) Председатель F3T ApsCom будет судить о том, информация, предоставленная
Производитель достаточными и , в течение 30 дней , сообщить ему , если любая дополнительная
информация необходима .
в) После получения всей информации , председатель F3T ApsCom распределяет все
соответствующую техническую информацию всем членам F3T ApsCom .
г)F3T ApsCom будет, в течение 60 дней после получения полной
документация , принять решение на утверждение или нет, в зависимости от обстоятельств может быть . Это решение
будет простым большинством . В случае равенства голосов, председатель F3T ApsCom будет
решающим.
д) Все утвержденные модели, двигатели и воздушные винты будут опубликованы на гонки F3 Пилон
страницы веб-сайта ЦИАМ .
е) только утвержденные модели, двигатели и воздушные винты могут быть использованы в конкурентной борьбе.
5.X.A1.2 Утверждение моделей :
Все проекты , прошлое и будущее включительно, должны быть представлены , с тремя (3) точных взглядов или
фотографии модели самолета и самолета -прототипа полномасштабной и фотографии частей ,
или готовой модели самолета , чтобы убедиться, что модель удовлетворительно отражает прилагаемые чертежи .
В случае необычных или мало известных конструкций , проектировщик должен подготовить документацию для подтверждения
что такая конструкция действительно существовал . Модель официально утверждается, если он отвечает всем указанным размерам
этих правил и, кроме того , существенно не отличаются от утвержденных трех представлений или
фотографии прототипа .
Модели будут утверждены с двухступенчатого процесса :
а) Первый шаг будет заключаться в рассмотрении чертежи модели самолета и решить, будет ли обращено
Дизайн модели может быть принято в качестве узнаваемой копией в натуральную величину самолета.
б) Второй этап процесса утверждения , будет обзор фотографии частей или
закончил модель может поставляться для F3T ApsCom чтобы убедиться, что модель самолета
удовлетворительно отражает ранее утвержденных чертежей.
Размеры , которые не легко проверены на мероприятии конкурса будут проверены для удовлетворения
требования правил . Эти размеры площадь поперечного сечения и площадь крыла , если
Сложная форма наброски используется например эллиптической формы в плане и т.д.
Решение от того, модели самолета может быть признана в качестве реплики полной шкалы самолетов
, на которой она основана в подобии ниже перечисленных функций , если модель является
по сравнению с полной шкалы самолетов. Под " подобный " означает, что если полный масштаб самолет имеет выпуклую
кривая на особенность , модель самолета не должна быть плоской или вогнутой . Модель самолета
и документирование полной шкалы самолета должны быть в состоянии быть по сравнению бок о бок и для
модель самолета , чтобы быть признанным в качестве реплики полной шкалы самолетов
Складывается впечатление, что утвердить новый самолёт F-3-T у буржуев ничуть не проще, чем новый гоночный класс в России…
Складывается впечатление, что утвердить новый самолёт F-3-T у буржуев ничуть не проще, чем новый гоночный класс в России…
Не знаю,не утверждал, но думаю ,что гораздо проще.Вообще, Андрей, Вы где собрались на них летать? ФАИ стартов пока не проводит, у американцев своя “академия”, что творится в Европе, я не знаю.Может ,проще поступить 😁?
Андрей, Вы где собрались на них летать?
Пока только у себя и на ваших стартах…
Пока только у себя и на ваших стартах…
Милости просим , и не парьтесь тогда по этому поводу. Самый известный композитный Квик российского производителя не проходит по геометрии фюзеляжа…в Европе 😁… Я не говорю, что это правильно, однако пока этим, по-моему , не стоит заморачиваться.Возьмите утвержденный прототип и …творчески , творчески…😒 …в пределах техрегламента.
А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.
Списались…У ребят есть очень симпатичная затея с прототипом “из СССР”. Решил пойти самым правильным,т.е. долгим путем😵. Начал долбиться в CIAM(авиамодельный подкомитет FAI) на предмет познакомиться , утверждения новых моделей и т.д.
Ответили, посмотрим 😃…
Согласно правилам я могу использовать собственную футорку и заднюю стенку?
нужны правила на русском языке
…F3T…Смотрим…
Согласно правилам я могу использовать собственную футорку и заднюю стенку?
Мое мнение: в “спорте”-да, в “хобби”-нет
Пока F3R. Смотрим ошибки 😵
!!!Переводим до конца!!!
ANNEX 5W.A1
F3R AS A MULTI-FORMULA CLASS
F3R is defined here by a standardised model and the way a competition is held. The power plant including its
silencer, propeller, fuel (5.W.6 – 12) can be specified differently from the standard rules by the organiser of a
competition if he wishes to do so.
This makes it possible to make the class flexible for local preference, different requirements in pilots’ ability,
airfield or noise constraints etc. The organiser shall publish these rules, either by specification or by the class
identification code (see below) or by publishing the deviation of the standard F3R rules in the invitation to the contest.
Перевод:
Класс F3R определяется стандартной моделью и способом проведения соревнования. Силовая установка, включающая глушитель, воздушный винт, топливо (5.W.6 – 12) может быть при желании организатора соревнований определена отлично от стандартных правил. Все это делает данный класс гибким с точки зрения местных предпочтений, различных требований к пилотам, полю или шуму и т.д. Организатору следует опубликовать данные правила или путем определения кода идентификации класса (см. ниже), или путем опубликования отличий от стандартных правил F3R в информации о соревновании.
Комметарии:
Существующие правила по Q500 спорт, которые опубликованы на сайте “горячо” любимого В., полностью всех устраивали! Эти правила, согласно переведённого текста, соответствуют правилам F3R на местном уровне. ЧМ по F3R нет! Не стоит перед началом сезона менять правила игры, не хорошо…
!!!Переводим до конца!!!
!!!ЧИТАЕМ ДО КОНЦА!!!