Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)

Brodяga
инком:

Андрей, Вы где собрались на них летать?

Пока только у себя и на ваших стартах…

инком
Brodяga:

Пока только у себя и на ваших стартах…

Милости просим , и не парьтесь тогда по этому поводу. Самый известный композитный Квик российского производителя не проходит по геометрии фюзеляжа…в Европе 😁… Я не говорю, что это правильно, однако пока этим, по-моему , не стоит заморачиваться.Возьмите утвержденный прототип и …творчески , творчески…😒 …в пределах техрегламента.

инком
Brodяga:

А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.

Списались…У ребят есть очень симпатичная затея с прототипом “из СССР”. Решил пойти самым правильным,т.е. долгим путем😵. Начал долбиться в CIAM(авиамодельный подкомитет FAI) на предмет познакомиться , утверждения новых моделей и т.д.
Ответили, посмотрим 😃

RCKING

Согласно правилам я могу использовать собственную футорку и заднюю стенку?

инком
Sergey_S=:

нужны правила на русском языке

…F3T…Смотрим…

RCKING:

Согласно правилам я могу использовать собственную футорку и заднюю стенку?

Мое мнение: в “спорте”-да, в “хобби”-нет

КЛАСС F3T.rar

Андрей79
инком:

Пока F3R. Смотрим ошибки 😵

!!!Переводим до конца!!!
ANNEX 5W.A1
F3R AS A MULTI-FORMULA CLASS
F3R is defined here by a standardised model and the way a competition is held. The power plant including its
silencer, propeller, fuel (5.W.6 – 12) can be specified differently from the standard rules by the organiser of a
competition if he wishes to do so.
This makes it possible to make the class flexible for local preference, different requirements in pilots’ ability,
airfield or noise constraints etc. The organiser shall publish these rules, either by specification or by the class
identification code (see below) or by publishing the deviation of the standard F3R rules in the invitation to the contest.

Перевод:

Класс F3R определяется стандартной моделью и способом проведения соревнования. Силовая установка, включающая глушитель, воздушный винт, топливо (5.W.6 – 12) может быть при желании организатора соревнований определена отлично от стандартных правил. Все это делает данный класс гибким с точки зрения местных предпочтений, различных требований к пилотам, полю или шуму и т.д. Организатору следует опубликовать данные правила или путем определения кода идентификации класса (см. ниже), или путем опубликования отличий от стандартных правил F3R в информации о соревновании.

Комметарии:

Существующие правила по Q500 спорт, которые опубликованы на сайте “горячо” любимого В., полностью всех устраивали! Эти правила, согласно переведённого текста, соответствуют правилам F3R на местном уровне. ЧМ по F3R нет! Не стоит перед началом сезона менять правила игры, не хорошо…

инком
Андрей79:

!!!Переводим до конца!!!

!!!ЧИТАЕМ ДО КОНЦА!!!

Saiz

Поправил чуть-чуть:
Давление топлива
Для подачи топлива в двигатель разрешается производить отбор давления в бак только из глушителя.
Винты и Коки*
я ) Для балансировки допускается шлифовка одной лопасти по верхней ( передней ) стороне.

fil_pitch

Ошибки : в конце правил после * ФИА следует читать как ФАИ., перед пунктом 5.2.18 помеченый литерой х) следует читать " от модели"

инком
fil_pitch:

перед пунктом 5.2.18 помеченый литерой х) следует читать " от модели"

Сереж, не нашел, где это ?..

fil_pitch

x) Если в процессе гонки, в промежутке между подачей стартового сигнала, до момента выключения двигателя, за исключением столкновения моделей, о модели отделяется какая либо деталь, то это ведет к дисквалификации участника на данную гонку.
y) Гонка считается законченной, когда все модели приземлились и остановились.

5.2.18. Замеры времени полета и судейство:

7 days later
fil_pitch

Правила надо подать в ФАСР до 31 января. Над чем сейчас и работаю, правда в другом классе.

DADA61

Михаил ! Что то не заметил про руль направления при взлете с колес ???

инком
DADA61:

Михаил ! Что то не заметил про руль направления при взлете с колес ???

Шасси
Шасси модели может иметь два или три колеса ,расположенными на наружной стороне фюзеляжа или крыла. Расстояние между главными колесами (колея) должно быть не менее 177,0 мм, а их диаметр должен быть не менее 57 мм. Обтекатели не допускаются. Вместо хвостового колеса может использоваться костыль. Организаторы имеют право проконтролировать данные размеры. Модель должна хорошо управляться по направлению при движении по взлетно-посадочной полосе…

OSIPOV

Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ

DADA61
OSIPOV:

Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ

Это хороший юбилей. С наилучшими пожеланиями,Поздравляю.Подробности при встрече. Владимир Владимирович, Вас тоже Поздравляю с прошедшим юбилеем.Желаю Вам, что бы встреча в Есентуках была такая же полная и плодотворная.

инком:

Модель должна хорошо управляться по направлению при движении по взлетно-посадочной полосе…

Понял.

Alexak14
OSIPOV:

Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ

Присоединяюсь к поздравлениям!!! Крепкого здоровья Вам, остальное приложится!!! С юбилеем!!

JonyDC
OSIPOV:

Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ

Долгих лет! Крепкого кавказского здоровья ! Больших достижений! И Всех земных благ!

YU54
OSIPOV:

Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ

Присоединяюсь!!!😃

Saiz

Михаил, поздравляю! Здоровья тебе и удачи! Надеюсь в этом году наши экипажи где нибудь пересекутся, тем более такой замечательный повод!