Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)
Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ
Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ
Это хороший юбилей. С наилучшими пожеланиями,Поздравляю.Подробности при встрече. Владимир Владимирович, Вас тоже Поздравляю с прошедшим юбилеем.Желаю Вам, что бы встреча в Есентуках была такая же полная и плодотворная.
Модель должна хорошо управляться по направлению при движении по взлетно-посадочной полосе…
Понял.
Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Крепкого здоровья Вам, остальное приложится!!! С юбилеем!!
Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ
Долгих лет! Крепкого кавказского здоровья ! Больших достижений! И Всех земных благ!
Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ
Присоединяюсь!!!😃
Михаил, поздравляю! Здоровья тебе и удачи! Надеюсь в этом году наши экипажи где нибудь пересекутся, тем более такой замечательный повод!
Спасибо,братцы,тронут !😃
Если по Правилам нет больше замечаний, редактирую и двигаю дальше …
редактирую и двигаю дальше …
Только не останавливайся и не слушай пессимистов.
Отредактировал :
Как стало понятно, речи о старте с рук больше нет? Только с земли и никаких вариантов. Тогда может стоит указать, для организаторов, обязательные, минимальные размеры ровной стартовой площадки для каждого экипажа?
Как стало понятно, речи о старте с рук больше нет? Только с земли и никаких вариантов.
Действительно, в ФАИшных правилах нет взлета с рук.Однако ,пока класс не акредитован в Минспорте,может обойдемся без фанатизма в этом вопросе? В настоящий момент насколько это принципиально, особенно в “хобби”?..По крайней мере, в Ессентуках можно будет использовать все виды взлета 😁…
Не корысти ради, токмо в целях популяризации гонки 😁…
может обойдемся без фанатизма в этом вопросе?
Абсолютно согласен,а как остальные?
“Двигатель должен быть одноцилиндровым поршневого типа , с максимальным общим объемом 6,60 см3. Винты должны вращаться со скоростью коленчатого вала. Двигатель имеет только один вход спереди и односторонний выхлоп. Применяются только имеющиеся в продаже двигатели выпущенные минимальным количеством 25 штук. Не допускаются никакие модификации картера, цилиндра, головки цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала или подшипников.”
Старые моторы q500 ir, НельсонSS, Профи SS и другие в топку? Запчастей нет, оригинала нет. Что делать, в бюджетном классе, покупать новый? Или к Ю. Базанову за “новой” сделать? Кстати, на сайте Технохобби пропал из продажи Профи 6.5.
“Двигатель должен быть одноцилиндровым поршневого типа , с максимальным общим объемом 6,60 см3. Винты должны вращаться со скоростью коленчатого вала. Двигатель имеет только один вход спереди и односторонний выхлоп. Применяются только имеющиеся в продаже двигатели выпущенные минимальным количеством 25 штук. Не допускаются никакие модификации картера, цилиндра, головки цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала или подшипников.”
Старые моторы q500 ir, НельсонSS, Профи SS и другие в топку? Запчастей нет, оригинала нет. Что делать, в бюджетном классе, покупать новый? Или к Ю. Базанову за “новой” сделать? Кстати, на сайте Технохобби пропал из продажи Профи 6.5.
Андрей,все-таки Вы не дочитали правила до конца …Понимаю, предпоследняя строчка :😁
“*Согласно пункта 5.W кодекса ФАИ пункты правил, отмеченные * являются компетенцией Национальных Комитетов F3R, осуществляющих данные соревнования.”
Кажется ,это у меня здорово получилось 😍заточить одни правила под “спорт” и “хобби” одновременно…Проще легализовать…Поэтому старые моторы еще послужат…
Смоленцеву привет с Кавказа передавайте…😃
пропал из продажи Профи 6.5
Весной будут. Сам жду.
, на сайте Технохобби пропал из продажи Профи 6.5.
Могу дать телефон производителя.Будет дешевле и быстрей😁
Могу дать телефон производителя.Будет дешевле и быстрей
Есть один, больше ни-ни.
Андрей,все-таки Вы не дочитали правила до конца …Понимаю, предпоследняя строчка :
“*Согласно пункта 5.W кодекса ФАИ пункты правил, отмеченные * являются компетенцией Национальных Комитетов F3R, осуществляющих данные соревнования.”
Кажется ,это у меня здорово получилось заточить одни правила под “спорт” и “хобби” одновременно…Проще легализовать…Поэтому старые моторы еще послужат…
Михаил, когда планируется официальный ввод на соревнованиях новых правил? У нас на аппаратах стоят баки-соски, которые по новым правилам под запретом (хотя это самый бюджетный бак: 5 баксов на 2 аппарата за 2 года)? Ломать будет сложно. Хотели отлетать ещё один сезон и заняться F3D, там правила интереснее, гоночнееее…
Есть один, больше ни-ни.
Михаил, когда планируется официальный ввод на соревнованиях новых правил? У нас на аппаратах стоят баки-соски, которые по новым правилам под запретом (хотя это самый бюджетный бак: 5 баксов на 2 аппарата за 2 года)? Ломать будет сложно. Хотели отлетать ещё один сезон и заняться F3D, там правила интереснее, гоночнееее…
Новые правила нужно вводить не в начале сезона, а в конце, чтобы спортсмены успели подготовить технику к новому сезону.Тем более,пока правила официально не утверждены, я не вижу в этом особого смысла .
Зачем сейчас создавать спортсменам проблемы на ровном месте?Ваша соска ,кроме проблем на старте, никаких преимуществ Вам не дает.Ну и зачем ее сейчас выламывать?
Для похода в Минспорт нужны протоколы международных стартов Квиков и Q40. Кто поделится?
Спасибо , Сергей.Вот- бы еще пару русских фамилий в протоколе , да с печатями-подписями …Кто из наших летал за бугром в этих классах ?