Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)
редактирую и двигаю дальше …
Только не останавливайся и не слушай пессимистов.
Отредактировал :
Как стало понятно, речи о старте с рук больше нет? Только с земли и никаких вариантов. Тогда может стоит указать, для организаторов, обязательные, минимальные размеры ровной стартовой площадки для каждого экипажа?
Как стало понятно, речи о старте с рук больше нет? Только с земли и никаких вариантов.
Действительно, в ФАИшных правилах нет взлета с рук.Однако ,пока класс не акредитован в Минспорте,может обойдемся без фанатизма в этом вопросе? В настоящий момент насколько это принципиально, особенно в “хобби”?..По крайней мере, в Ессентуках можно будет использовать все виды взлета 😁…
Не корысти ради, токмо в целях популяризации гонки 😁…
может обойдемся без фанатизма в этом вопросе?
Абсолютно согласен,а как остальные?
“Двигатель должен быть одноцилиндровым поршневого типа , с максимальным общим объемом 6,60 см3. Винты должны вращаться со скоростью коленчатого вала. Двигатель имеет только один вход спереди и односторонний выхлоп. Применяются только имеющиеся в продаже двигатели выпущенные минимальным количеством 25 штук. Не допускаются никакие модификации картера, цилиндра, головки цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала или подшипников.”
Старые моторы q500 ir, НельсонSS, Профи SS и другие в топку? Запчастей нет, оригинала нет. Что делать, в бюджетном классе, покупать новый? Или к Ю. Базанову за “новой” сделать? Кстати, на сайте Технохобби пропал из продажи Профи 6.5.
“Двигатель должен быть одноцилиндровым поршневого типа , с максимальным общим объемом 6,60 см3. Винты должны вращаться со скоростью коленчатого вала. Двигатель имеет только один вход спереди и односторонний выхлоп. Применяются только имеющиеся в продаже двигатели выпущенные минимальным количеством 25 штук. Не допускаются никакие модификации картера, цилиндра, головки цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала или подшипников.”
Старые моторы q500 ir, НельсонSS, Профи SS и другие в топку? Запчастей нет, оригинала нет. Что делать, в бюджетном классе, покупать новый? Или к Ю. Базанову за “новой” сделать? Кстати, на сайте Технохобби пропал из продажи Профи 6.5.
Андрей,все-таки Вы не дочитали правила до конца …Понимаю, предпоследняя строчка :😁
“*Согласно пункта 5.W кодекса ФАИ пункты правил, отмеченные * являются компетенцией Национальных Комитетов F3R, осуществляющих данные соревнования.”
Кажется ,это у меня здорово получилось 😍заточить одни правила под “спорт” и “хобби” одновременно…Проще легализовать…Поэтому старые моторы еще послужат…
Смоленцеву привет с Кавказа передавайте…😃
пропал из продажи Профи 6.5
Весной будут. Сам жду.
, на сайте Технохобби пропал из продажи Профи 6.5.
Могу дать телефон производителя.Будет дешевле и быстрей😁
Могу дать телефон производителя.Будет дешевле и быстрей
Есть один, больше ни-ни.
Андрей,все-таки Вы не дочитали правила до конца …Понимаю, предпоследняя строчка :
“*Согласно пункта 5.W кодекса ФАИ пункты правил, отмеченные * являются компетенцией Национальных Комитетов F3R, осуществляющих данные соревнования.”
Кажется ,это у меня здорово получилось заточить одни правила под “спорт” и “хобби” одновременно…Проще легализовать…Поэтому старые моторы еще послужат…
Михаил, когда планируется официальный ввод на соревнованиях новых правил? У нас на аппаратах стоят баки-соски, которые по новым правилам под запретом (хотя это самый бюджетный бак: 5 баксов на 2 аппарата за 2 года)? Ломать будет сложно. Хотели отлетать ещё один сезон и заняться F3D, там правила интереснее, гоночнееее…
Есть один, больше ни-ни.
Михаил, когда планируется официальный ввод на соревнованиях новых правил? У нас на аппаратах стоят баки-соски, которые по новым правилам под запретом (хотя это самый бюджетный бак: 5 баксов на 2 аппарата за 2 года)? Ломать будет сложно. Хотели отлетать ещё один сезон и заняться F3D, там правила интереснее, гоночнееее…
Новые правила нужно вводить не в начале сезона, а в конце, чтобы спортсмены успели подготовить технику к новому сезону.Тем более,пока правила официально не утверждены, я не вижу в этом особого смысла .
Зачем сейчас создавать спортсменам проблемы на ровном месте?Ваша соска ,кроме проблем на старте, никаких преимуществ Вам не дает.Ну и зачем ее сейчас выламывать?
Для похода в Минспорт нужны протоколы международных стартов Квиков и Q40. Кто поделится?
Спасибо , Сергей.Вот- бы еще пару русских фамилий в протоколе , да с печатями-подписями …Кто из наших летал за бугром в этих классах ?
Кто из наших летал за бугром в этих классах ?
На Q-40 никто.
Влад на Квике летал Италии в прошлом году, можно у него спросить протокол Q-500
Понравилось :
1.Через И.Трифонова познакомился с замечательным Человеком,Сергеем Семериковым,легализовавшим в Минспорте класс F3K(метательные планера), который прислал мне этот пакет документов. У нас что-нибудь похожее есть?..
2.В 2015 году хочу устроить ЧЕ по F3R/T.Заявку нужно подать до сентября. Предложения по месту проведения ?..
Дома надо такие мероприятия делать, Миша!!! Дома и родное поле поможет. Иностранцам всё равно где, а свои подтянутся. Моё мнение Ессентуки это
райское место. Готов оказывать посильную помощь.
Для иностранцев, наверное, главная составляющая - это хорошее транспортное сообщение, близость аэропорта… В Мин. водах по моему неплохой есть.
А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.
Список утвержденных моделей www.nmpra.org/q40designs.htm
Список утвержденных моделей www.nmpra.org/q40designs.htm
…В Штатах, как национальный класс. А в ФАИ ?
Блин, ни у кого протоколов даже Квиков нет?..😵