Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)
Спасибо , Сергей.Вот- бы еще пару русских фамилий в протоколе , да с печатями-подписями …Кто из наших летал за бугром в этих классах ?
Кто из наших летал за бугром в этих классах ?
На Q-40 никто.
Влад на Квике летал Италии в прошлом году, можно у него спросить протокол Q-500
Понравилось :
1.Через И.Трифонова познакомился с замечательным Человеком,Сергеем Семериковым,легализовавшим в Минспорте класс F3K(метательные планера), который прислал мне этот пакет документов. У нас что-нибудь похожее есть?..
2.В 2015 году хочу устроить ЧЕ по F3R/T.Заявку нужно подать до сентября. Предложения по месту проведения ?..
Дома надо такие мероприятия делать, Миша!!! Дома и родное поле поможет. Иностранцам всё равно где, а свои подтянутся. Моё мнение Ессентуки это
райское место. Готов оказывать посильную помощь.
Для иностранцев, наверное, главная составляющая - это хорошее транспортное сообщение, близость аэропорта… В Мин. водах по моему неплохой есть.
А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.
Список утвержденных моделей www.nmpra.org/q40designs.htm
Список утвержденных моделей www.nmpra.org/q40designs.htm
…В Штатах, как национальный класс. А в ФАИ ?
Блин, ни у кого протоколов даже Квиков нет?..😵
По утверждению новых моделей в ФАИ, примерный образец :
Для Минспорта нужна методика проведения радиогоночных тренировок.Кто чем богат ?..
Опишите основные упражнения, которые выполняют гонщики. В этом случае я смогу помочь с теоретической основой, цикличностью тренировочного процесса и т.п. Или гонщики все время накручивают круги по трассе? Зависит ли интенсивность полетов от времени года и времени до соревнований? Есть ли особенности пред-соревновательной тренировки? Сколько вообще полетов в течении сезона выполняет спортсмен-гонщик уровня КМС- МС? Существуют ли подводящие упражнения? Например отдельно отработка старта, или особенности облета первого пилона? Сам очень хочу знать 😃
Опишите основные упражнения, которые выполняют гонщики.
К сожалению, не могу похвастаться этим знанием.И тренируюсь последнее время в процессе соревнований 😁.Одно знаю точно: нужно это делать по размеченной базе с помошником хотя-бы на дальней вешке.И психологическая устойчивость-одна ошибка,уход с трассы,все 😃…Когда-то я предлагал устраивать у меня радиогоночные сборы , никому это оказалось не надо , асы все и результаты соответствующие 😁.Или это есть тайна великая , не знаю, короче ,каждый в своем соку варится…
Михаил, ты планируешь в 15 г F3T проводить?
Михаил, ты планируешь в 15 г F3T проводить?
Сереж,приедете-буду думать.Реально,кроме Дагестана-одни разговоры,извини…
Сереж,приедете-буду думать.Реально,кроме Дагестана-одни разговоры,извини…
4 экипажа есть + краснодар , главное заранее знать даты
4 экипажа есть + краснодар , главное заранее знать даты
Сереж,дело не в датах . Из этих “4 экипажей F3T” до меня на третий год доехал один Артем.С квиком…
Экономика , мать ее…
Миша, а ты делай онлайн регистрацию на полгода вперед, что бы стартовые взносы сразу платили, и все нормально будет. А кто не приедет, взнос пропадает. Что бы повысить ответственность участников можно взносы раз в 10 увеличить, тем кто приехал, эту часть (на которую увеличили) отдавать обратно. И сразу порядок будет. Например время регистрации с 10 января по 20 января. Кворум не наберешь, деньги обратно раскинешь. Сейчас ведь онлайн-банки у всех практически есть
Миша, а ты делай онлайн регистрацию на полгода вперед, что бы стартовые взносы сразу платили, и все нормально будет. А кто не приедет, взнос пропадает. Что бы повысить ответственность участников можно взносы раз в 10 увеличить, тем кто приехал, эту часть (на которую увеличили) отдавать обратно. И сразу порядок будет. Например время регистрации с 10 января по 20 января. Кворум не наберешь, деньги обратно раскинешь. Сейчас ведь онлайн-банки у всех практически есть
Гоша,после последнего кавказского этапа Опена такие мысли были.Подумал,остыл…Времена нелегкие наступают, если еще и здесь последних братьев-моделистов шкурить …Рука не подымается…
И бухгалтерия…Сюшай,на Кавказе живем,
какой-такой банкинг-манкинг?Шашлык-машлык знаю, банкинг-манкинг не знаю…
Ну и зря остыл… Это когда соревнования целенаправленно ДОСААФ оплачивал в Союзе, как то повелось положение за месяц выпускать и вызовы. А так то по уму посмотри - любые соревнования за бугром за полгода взносы собирают. Потому как иначе нельзя просто что то организовывать, не зная количества участников и не имея с них денег. Времена бездумного меценатства похоже прошли навсегда. Наиболее жизнеспособной представляется такая модель (я же тоже организатор, правда не гонок, но все равно): за полгода до стартов нужно заручиться участием минимально возможного количества пилотов. Для этого объявляется регистрация и сбор стартовых взносов в режиме ОН-ЛАЙНА. Если за период регистрации кворум не набрался, соревнования следует считать отмененными и деньги раздать обратно. Думается, в течении месячной регистрации это вполне реально. Если кворум набрался и взносы уплачены, это уже означает, что организатор полностью ориентируется что и как делать, организовывает судей, площадку, питание и т.п. Для всех остальных, потенциальных участников, ограничений естественно никаких быть не может, хотят, пусть участвуют (если нет ограничения по максимальному количеству участников). С таким же или увеличенным стартовым взносом, но - проживание, питание никто не гарантирует и предоставлять не собирается.
Иначе просто не возможно организовать соревнования, если точно не известно кто приедет. Конечно, из уже заранее зарегистрированных участников, кто то может не приехать по разным причинам, но это пардон - личное дело самого участника.
Важно другое - что бы все участники отчетливо понимали, что иначе просто не возможно организовывать соревнования, планировать, нести расходы.
.
Правильная схема…для правильной страны.Бог даст,может доживем…Но сегодня люди не знают ,что завтра будет,что тут можно за полгода планировать…
Ладно,с Наступающим…
Заграница нам поможет?..
2015 FAI World Air Games
Disciplines / Task Styles:
F3T (Semi Scale Pylon Racing Model with controlled technology)
F3N (Helicopters Freestyle)
F2D (Combat Model Aircraft)
F3P - (Indoor aerobatics)
Place: _Dubai (United Arab Emirates)
_
www.fai.org/events/events-calendar-and-results?id=…
и F3R в Таиланде…Бл…,едем?