Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)

Sergey_S=
Brodяga:

А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.

Список утвержденных моделей www.nmpra.org/q40designs.htm

инком
Sergey_S=:

Список утвержденных моделей www.nmpra.org/q40designs.htm

…В Штатах, как национальный класс. А в ФАИ ?
Блин, ни у кого протоколов даже Квиков нет?..😵

1 month later
инком

Для Минспорта нужна методика проведения радиогоночных тренировок.Кто чем богат ?..

Izverg

Опишите основные упражнения, которые выполняют гонщики. В этом случае я смогу помочь с теоретической основой, цикличностью тренировочного процесса и т.п. Или гонщики все время накручивают круги по трассе? Зависит ли интенсивность полетов от времени года и времени до соревнований? Есть ли особенности пред-соревновательной тренировки? Сколько вообще полетов в течении сезона выполняет спортсмен-гонщик уровня КМС- МС? Существуют ли подводящие упражнения? Например отдельно отработка старта, или особенности облета первого пилона? Сам очень хочу знать 😃

инком
Izverg:

Опишите основные упражнения, которые выполняют гонщики.

К сожалению, не могу похвастаться этим знанием.И тренируюсь последнее время в процессе соревнований 😁.Одно знаю точно: нужно это делать по размеченной базе с помошником хотя-бы на дальней вешке.И психологическая устойчивость-одна ошибка,уход с трассы,все 😃…Когда-то я предлагал устраивать у меня радиогоночные сборы , никому это оказалось не надо , асы все и результаты соответствующие 😁.Или это есть тайна великая , не знаю, короче ,каждый в своем соку варится…

8 months later
Sergey_S=

Михаил, ты планируешь в 15 г F3T проводить?

инком
Sergey_S=:

Михаил, ты планируешь в 15 г F3T проводить?

Сереж,приедете-буду думать.Реально,кроме Дагестана-одни разговоры,извини…

Sergey_S=
инком:

Сереж,приедете-буду думать.Реально,кроме Дагестана-одни разговоры,извини…

4 экипажа есть + краснодар , главное заранее знать даты

инком
Sergey_S=:

4 экипажа есть + краснодар , главное заранее знать даты

Сереж,дело не в датах . Из этих “4 экипажей F3T” до меня на третий год доехал один Артем.С квиком…
Экономика , мать ее…

Губанов_Игорь

Миша, а ты делай онлайн регистрацию на полгода вперед, что бы стартовые взносы сразу платили, и все нормально будет. А кто не приедет, взнос пропадает. Что бы повысить ответственность участников можно взносы раз в 10 увеличить, тем кто приехал, эту часть (на которую увеличили) отдавать обратно. И сразу порядок будет. Например время регистрации с 10 января по 20 января. Кворум не наберешь, деньги обратно раскинешь. Сейчас ведь онлайн-банки у всех практически есть

инком
Губанов_Игорь:

Миша, а ты делай онлайн регистрацию на полгода вперед, что бы стартовые взносы сразу платили, и все нормально будет. А кто не приедет, взнос пропадает. Что бы повысить ответственность участников можно взносы раз в 10 увеличить, тем кто приехал, эту часть (на которую увеличили) отдавать обратно. И сразу порядок будет. Например время регистрации с 10 января по 20 января. Кворум не наберешь, деньги обратно раскинешь. Сейчас ведь онлайн-банки у всех практически есть

Гоша,после последнего кавказского этапа Опена такие мысли были.Подумал,остыл…Времена нелегкие наступают, если еще и здесь последних братьев-моделистов шкурить …Рука не подымается…
И бухгалтерия…Сюшай,на Кавказе живем,
какой-такой банкинг-манкинг?Шашлык-машлык знаю, банкинг-манкинг не знаю…

Губанов_Игорь

Ну и зря остыл… Это когда соревнования целенаправленно ДОСААФ оплачивал в Союзе, как то повелось положение за месяц выпускать и вызовы. А так то по уму посмотри - любые соревнования за бугром за полгода взносы собирают. Потому как иначе нельзя просто что то организовывать, не зная количества участников и не имея с них денег. Времена бездумного меценатства похоже прошли навсегда. Наиболее жизнеспособной представляется такая модель (я же тоже организатор, правда не гонок, но все равно): за полгода до стартов нужно заручиться участием минимально возможного количества пилотов. Для этого объявляется регистрация и сбор стартовых взносов в режиме ОН-ЛАЙНА. Если за период регистрации кворум не набрался, соревнования следует считать отмененными и деньги раздать обратно. Думается, в течении месячной регистрации это вполне реально. Если кворум набрался и взносы уплачены, это уже означает, что организатор полностью ориентируется что и как делать, организовывает судей, площадку, питание и т.п. Для всех остальных, потенциальных участников, ограничений естественно никаких быть не может, хотят, пусть участвуют (если нет ограничения по максимальному количеству участников). С таким же или увеличенным стартовым взносом, но - проживание, питание никто не гарантирует и предоставлять не собирается.

Иначе просто не возможно организовать соревнования, если точно не известно кто приедет. Конечно, из уже заранее зарегистрированных участников, кто то может не приехать по разным причинам, но это пардон - личное дело самого участника.

Важно другое - что бы все участники отчетливо понимали, что иначе просто не возможно организовывать соревнования, планировать, нести расходы.

инком
Губанов_Игорь:

.

Правильная схема…для правильной страны.Бог даст,может доживем…Но сегодня люди не знают ,что завтра будет,что тут можно за полгода планировать…
Ладно,с Наступающим…

2 months later
инком

Заграница нам поможет?..

2015 FAI World Air Games

Disciplines / Task Styles:
F3T (Semi Scale Pylon Racing Model with controlled technology)
F3N (Helicopters Freestyle)
F2D (Combat Model Aircraft)
F3P - (Indoor aerobatics)

Place: _Dubai (United Arab Emirates)
_
www.fai.org/events/events-calendar-and-results?id=…

и F3R в Таиланде…Бл…,едем?

15 days later
12 days later
Av_ator
инком:

Отредактировал :

в правилах F3R(q-500) написано - Двигатель должен быть одноцилиндровым поршневого типа , с максимальным общим объемом 6,60 см3.
НЕ ОЧЕПЯТКА??? т.е. старые 46 моторы в топку и переходить на 40 в квиках???

инком
Av_ator:

в правилах F3R(q-500) написано - Двигатель должен быть одноцилиндровым поршневого типа , с максимальным общим объемом 6,60 см3.
НЕ ОЧЕПЯТКА??? т.е. старые 46 моторы в топку и переходить на 40 в квиках???

Анвар, Вы цитируете мои докризисные труды по адаптации новых правил FAI для F3R(квик-спорт) в России и его легализации в Минспорте, ставшую в последнее время невозможной.Поэтому,если ВЫ летаете только в России,летайте на 46"хобби"- моторах и дальше, поскольку конкурировать достойно Вы сможете только в российском"хобби"-классе…
Хотя вопрос о правилах 2015 поднят совершенно правильно