Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)

Андрей79
инком:

Могу дать телефон производителя.Будет дешевле и быстрей

Есть один, больше ни-ни.

инком:

Андрей,все-таки Вы не дочитали правила до конца …Понимаю, предпоследняя строчка :
“*Согласно пункта 5.W кодекса ФАИ пункты правил, отмеченные * являются компетенцией Национальных Комитетов F3R, осуществляющих данные соревнования.”
Кажется ,это у меня здорово получилось заточить одни правила под “спорт” и “хобби” одновременно…Проще легализовать…Поэтому старые моторы еще послужат…

Михаил, когда планируется официальный ввод на соревнованиях новых правил? У нас на аппаратах стоят баки-соски, которые по новым правилам под запретом (хотя это самый бюджетный бак: 5 баксов на 2 аппарата за 2 года)? Ломать будет сложно. Хотели отлетать ещё один сезон и заняться F3D, там правила интереснее, гоночнееее…

инком
Андрей79:

Есть один, больше ни-ни.

Михаил, когда планируется официальный ввод на соревнованиях новых правил? У нас на аппаратах стоят баки-соски, которые по новым правилам под запретом (хотя это самый бюджетный бак: 5 баксов на 2 аппарата за 2 года)? Ломать будет сложно. Хотели отлетать ещё один сезон и заняться F3D, там правила интереснее, гоночнееее…

Новые правила нужно вводить не в начале сезона, а в конце, чтобы спортсмены успели подготовить технику к новому сезону.Тем более,пока правила официально не утверждены, я не вижу в этом особого смысла .
Зачем сейчас создавать спортсменам проблемы на ровном месте?Ваша соска ,кроме проблем на старте, никаких преимуществ Вам не дает.Ну и зачем ее сейчас выламывать?

инком

Для похода в Минспорт нужны протоколы международных стартов Квиков и Q40. Кто поделится?

инком
Sergey_S=:

Спасибо , Сергей.Вот- бы еще пару русских фамилий в протоколе , да с печатями-подписями …Кто из наших летал за бугром в этих классах ?

Sergey_S=
инком:

Кто из наших летал за бугром в этих классах ?

На Q-40 никто.

Влад на Квике летал Италии в прошлом году, можно у него спросить протокол Q-500

инком

1.Через И.Трифонова познакомился с замечательным Человеком,Сергеем Семериковым,легализовавшим в Минспорте класс F3K(метательные планера), который прислал мне этот пакет документов. У нас что-нибудь похожее есть?..
2.В 2015 году хочу устроить ЧЕ по F3R/T.Заявку нужно подать до сентября. Предложения по месту проведения ?..

Минспорт доки.zip

aspid44

Дома надо такие мероприятия делать, Миша!!! Дома и родное поле поможет. Иностранцам всё равно где, а свои подтянутся. Моё мнение Ессентуки это
райское место. Готов оказывать посильную помощь.

Alexak14

Для иностранцев, наверное, главная составляющая - это хорошее транспортное сообщение, близость аэропорта… В Мин. водах по моему неплохой есть.

Sergey_S=
Brodяga:

А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.

Список утвержденных моделей www.nmpra.org/q40designs.htm

инком
Sergey_S=:

Список утвержденных моделей www.nmpra.org/q40designs.htm

…В Штатах, как национальный класс. А в ФАИ ?
Блин, ни у кого протоколов даже Квиков нет?..😵

1 month later
инком

Для Минспорта нужна методика проведения радиогоночных тренировок.Кто чем богат ?..

Izverg

Опишите основные упражнения, которые выполняют гонщики. В этом случае я смогу помочь с теоретической основой, цикличностью тренировочного процесса и т.п. Или гонщики все время накручивают круги по трассе? Зависит ли интенсивность полетов от времени года и времени до соревнований? Есть ли особенности пред-соревновательной тренировки? Сколько вообще полетов в течении сезона выполняет спортсмен-гонщик уровня КМС- МС? Существуют ли подводящие упражнения? Например отдельно отработка старта, или особенности облета первого пилона? Сам очень хочу знать 😃

инком
Izverg:

Опишите основные упражнения, которые выполняют гонщики.

К сожалению, не могу похвастаться этим знанием.И тренируюсь последнее время в процессе соревнований 😁.Одно знаю точно: нужно это делать по размеченной базе с помошником хотя-бы на дальней вешке.И психологическая устойчивость-одна ошибка,уход с трассы,все 😃…Когда-то я предлагал устраивать у меня радиогоночные сборы , никому это оказалось не надо , асы все и результаты соответствующие 😁.Или это есть тайна великая , не знаю, короче ,каждый в своем соку варится…

8 months later
Sergey_S=

Михаил, ты планируешь в 15 г F3T проводить?

инком
Sergey_S=:

Михаил, ты планируешь в 15 г F3T проводить?

Сереж,приедете-буду думать.Реально,кроме Дагестана-одни разговоры,извини…

Sergey_S=
инком:

Сереж,приедете-буду думать.Реально,кроме Дагестана-одни разговоры,извини…

4 экипажа есть + краснодар , главное заранее знать даты

инком
Sergey_S=:

4 экипажа есть + краснодар , главное заранее знать даты

Сереж,дело не в датах . Из этих “4 экипажей F3T” до меня на третий год доехал один Артем.С квиком…
Экономика , мать ее…

Губанов_Игорь

Миша, а ты делай онлайн регистрацию на полгода вперед, что бы стартовые взносы сразу платили, и все нормально будет. А кто не приедет, взнос пропадает. Что бы повысить ответственность участников можно взносы раз в 10 увеличить, тем кто приехал, эту часть (на которую увеличили) отдавать обратно. И сразу порядок будет. Например время регистрации с 10 января по 20 января. Кворум не наберешь, деньги обратно раскинешь. Сейчас ведь онлайн-банки у всех практически есть