Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)
Состав:
-
Михаил Манелов
-
Алексей Герасимов
Может ошибаюсь ! Как будто сказали: “… Идите к себе домой…” А-у, Михаил !!!
Состав:
Михаил Манелов
Алексей Герасимов
…п-ц, без меня меня женили.Ребята, я все понимаю,Новый Год,настроение хорошее, Комитеты за пять минут создаются , однако давайте серьезно …
1.Оказалось, Комитет нужен.Если нам не нужна дурная слава Комитета F3D, давайте создадим его как положено ,честно и прозрачно, открытым голосованием , с привлечением туда людей, которые реально будут работать.
2.В связи с неясными перспективами ,наш Комитет обязательно должен обьединять два класса :F3R и F3T.Любой из них, вырвавшись вперед в легализации, потащит “прицепом” второй класс, как это случилось с легализацией в ЕКП F3D и F3D 1/2,хотя последнего класса в ФАИ нет вовсе.
3.Председателем Комитета совершенно не обязательно должен быть действующий спортсмен.
4.Как человек, который уже пытался легализовать Квик, я знаю насколько сейчас это нереально…
5.Когда это все-же случится, никакой особенной манны небесной мы не увидим, зато внимание государства мы ощутим. И не всегда эти ощущения будут приятными…
Есть у меня одна совершенно авантюрная затея , однако очень хочу вначале услышать Ваши мнения …
и F3T.
нужны правила на русском языке
1.Оказалось, Комитет нужен.Если нам не нужна дурная слава Комитета F3D, давайте создадим его как положено ,честно и прозрачно, открытым голосованием , с привлечением туда людей, которые реально будут работать.
Миша, я готов помочь чем смогу в Москве.
Есть у меня одна совершенно авантюрная затея , однако очень хочу вначале услышать Ваши мнения …
Михаил, не сомневайся мнения будут. Если можно ,поконкретней.
однако очень хочу вначале услышать Ваши мнения …
2. Нужно разработать положение (регламент) о проведении многоэтапного КР в классах F3R и F3T
Есть у меня одна совершенно авантюрная затея …
Раз Минспорту нужны международные старты,которых от ФАИ не дождешся, мы сами должны их организовать в России,причем именно в этих дисциплинах.Такой открытый ЧЕ, Чемпионат Стран СНГ, ну и т.д. Можно под эгидой ФАИ(сколько эта “эгида” будет стоит?), но не обязательно. Помимо интересных стартов ,у комитета появляется повод для похода в Минспорт на предмет легализации обоих классов.
2. Нужно разработать положение (регламент) о проведении многоэтапного КР в классах F3R и F3T
Однозначно
Миша, я готов помочь чем смогу в Москве.
Сережа, спасибо, помощь конечно понадобится
появляется повод для похода в Минспорт на предмет легализации обоих классов.
Поддерживаю! Очень перспективные классы для основной массы моделистов гонщиков. При достижении цели на легализацию и к бабки не ходи поглотит всех, даже F3D-шников)))
поглотит всех, даже F3D-шников)))
Классы разные, идеология классов разная. В F3D больше творчества, эти классы сравнивать нельзя )
Это так, к сведению 😉
Классы разные, идеология классов разная. В F3D больше творчества, эти классы сравнивать нельзя )
Это так, к сведению 😉
😁 Ну-ну…!. больше творчества и затрат!
😁 Ну-ну…!. больше творчества и затрат!
Братцы, пожалуйста, давайте по существу…
Кто может более- менее адекватно перевести последний техрегламент F3R и F3T из Фаишного Кодекса? Не пугайтесь ,весь том переводить не надо 😁
Это? Если нет - в личку- какой пункт ?
Спасибо,Махач, эти знания не лишние…
Страницы 45,46 и 51,53 включительно.
В принципе, все понятно и так. Вызывают сомнения отдельные места:
5.W.9 Propellers and spinners
a) Only fixed propellers which are commercially available shall be used.
b) The propeller shall either be of a chopped fibre filled injection moulded type or wood.
c) Composite resin continuous fibre construction propellers are not allowed.
…
e) Wood propellers may be modified from a commercial product or can be home made .
Хотя выше :
Within the F3R rule strategy is it possible to define locally or nationally different definitions for the
engine, fuel, propeller and exhaust systems ( rules 5.W.6 – 10), but not for the model. Annex
5.W.A1 gives examples of formulas based on current practice in some countries. Organisers have
to make clear whether a competition is flown according to the standard rules as given in 5.W.6 - 10
or to a different formula for the engine, propeller, exhaust system and fuel.
Ю АНД ДЕ СТЕНД МИ?😃😁
Ю АНД ДЕ СТЕНД МИ?
Ес ес ОБХС !
А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.
А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.
Извините, машинный перевод, но понять можно 😒:Полностью-55-57 стр тома
УТВЕРЖДЕНИЕ процедур и руководящих принципов F3T Авиамодельные,
Двигателей и воздушных винтов
5.X.A1.1 Процедуры F3T Сертификаты комитета
F3T Сертификаты Комитет назначается Председателем ЦИАМ F3 гонке с пилонами
Подкомитет после консультаций с членами ЦИАМ гонке с пилонами подкомитета.
Имена членов F3T ApsCom будут опубликованы на странице F3 Пилон гоночных
ЦИАМ веб-сайт .
Задача F3T ApsCom является утверждение модели, двигатели и пропеллеры для F3T гонке с пилонами . это
также несет ответственность за публикацию данных на странице F3 Пилон Гонки веб-сайта ЦИАМ .
Процедура утверждения выглядит следующим образом:
а) Вся техническая документация типового , двигателя или воздушного винта должны быть отправлены к председателю
из F3T ApsCom в обращении, опубликованном на странице F3 Пилон Гонки на ЦИАМ
веб-сайт … В случае двигателя и винта , образец должен быть отправлен вместе с этим
документация .
б) Председатель F3T ApsCom будет судить о том, информация, предоставленная
Производитель достаточными и , в течение 30 дней , сообщить ему , если любая дополнительная
информация необходима .
в) После получения всей информации , председатель F3T ApsCom распределяет все
соответствующую техническую информацию всем членам F3T ApsCom .
г)F3T ApsCom будет, в течение 60 дней после получения полной
документация , принять решение на утверждение или нет, в зависимости от обстоятельств может быть . Это решение
будет простым большинством . В случае равенства голосов, председатель F3T ApsCom будет
решающим.
д) Все утвержденные модели, двигатели и воздушные винты будут опубликованы на гонки F3 Пилон
страницы веб-сайта ЦИАМ .
е) только утвержденные модели, двигатели и воздушные винты могут быть использованы в конкурентной борьбе.
5.X.A1.2 Утверждение моделей :
Все проекты , прошлое и будущее включительно, должны быть представлены , с тремя (3) точных взглядов или
фотографии модели самолета и самолета -прототипа полномасштабной и фотографии частей ,
или готовой модели самолета , чтобы убедиться, что модель удовлетворительно отражает прилагаемые чертежи .
В случае необычных или мало известных конструкций , проектировщик должен подготовить документацию для подтверждения
что такая конструкция действительно существовал . Модель официально утверждается, если он отвечает всем указанным размерам
этих правил и, кроме того , существенно не отличаются от утвержденных трех представлений или
фотографии прототипа .
Модели будут утверждены с двухступенчатого процесса :
а) Первый шаг будет заключаться в рассмотрении чертежи модели самолета и решить, будет ли обращено
Дизайн модели может быть принято в качестве узнаваемой копией в натуральную величину самолета.
б) Второй этап процесса утверждения , будет обзор фотографии частей или
закончил модель может поставляться для F3T ApsCom чтобы убедиться, что модель самолета
удовлетворительно отражает ранее утвержденных чертежей.
Размеры , которые не легко проверены на мероприятии конкурса будут проверены для удовлетворения
требования правил . Эти размеры площадь поперечного сечения и площадь крыла , если
Сложная форма наброски используется например эллиптической формы в плане и т.д.
Решение от того, модели самолета может быть признана в качестве реплики полной шкалы самолетов
, на которой она основана в подобии ниже перечисленных функций , если модель является
по сравнению с полной шкалы самолетов. Под " подобный " означает, что если полный масштаб самолет имеет выпуклую
кривая на особенность , модель самолета не должна быть плоской или вогнутой . Модель самолета
и документирование полной шкалы самолета должны быть в состоянии быть по сравнению бок о бок и для
модель самолета , чтобы быть признанным в качестве реплики полной шкалы самолетов