Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)

Sergey_S=

Состав:

  1. Михаил Манелов

  2. Алексей Герасимов

DADA61

Может ошибаюсь ! Как будто сказали: “… Идите к себе домой…” А-у, Михаил !!!

инком
Sergey_S=:

Состав:

  1. Михаил Манелов

  2. Алексей Герасимов

…п-ц, без меня меня женили.Ребята, я все понимаю,Новый Год,настроение хорошее, Комитеты за пять минут создаются , однако давайте серьезно …
1.Оказалось, Комитет нужен.Если нам не нужна дурная слава Комитета F3D, давайте создадим его как положено ,честно и прозрачно, открытым голосованием , с привлечением туда людей, которые реально будут работать.
2.В связи с неясными перспективами ,наш Комитет обязательно должен обьединять два класса :F3R и F3T.Любой из них, вырвавшись вперед в легализации, потащит “прицепом” второй класс, как это случилось с легализацией в ЕКП F3D и F3D 1/2,хотя последнего класса в ФАИ нет вовсе.
3.Председателем Комитета совершенно не обязательно должен быть действующий спортсмен.
4.Как человек, который уже пытался легализовать Квик, я знаю насколько сейчас это нереально…
5.Когда это все-же случится, никакой особенной манны небесной мы не увидим, зато внимание государства мы ощутим. И не всегда эти ощущения будут приятными…
Есть у меня одна совершенно авантюрная затея , однако очень хочу вначале услышать Ваши мнения …

Sergey_S=
инком:

и F3T.

нужны правила на русском языке

fil_pitch
инком:

1.Оказалось, Комитет нужен.Если нам не нужна дурная слава Комитета F3D, давайте создадим его как положено ,честно и прозрачно, открытым голосованием , с привлечением туда людей, которые реально будут работать.

Миша, я готов помочь чем смогу в Москве.

DADA61
инком:

Есть у меня одна совершенно авантюрная затея , однако очень хочу вначале услышать Ваши мнения …

Михаил, не сомневайся мнения будут. Если можно ,поконкретней.

Sergey_S=
инком:

однако очень хочу вначале услышать Ваши мнения …

2. Нужно разработать положение (регламент) о проведении многоэтапного КР в классах F3R и F3T

инком
инком:

Есть у меня одна совершенно авантюрная затея …

Раз Минспорту нужны международные старты,которых от ФАИ не дождешся, мы сами должны их организовать в России,причем именно в этих дисциплинах.Такой открытый ЧЕ, Чемпионат Стран СНГ, ну и т.д. Можно под эгидой ФАИ(сколько эта “эгида” будет стоит?), но не обязательно. Помимо интересных стартов ,у комитета появляется повод для похода в Минспорт на предмет легализации обоих классов.

Sergey_S=:

2. Нужно разработать положение (регламент) о проведении многоэтапного КР в классах F3R и F3T

Однозначно

fil_pitch:

Миша, я готов помочь чем смогу в Москве.

Сережа, спасибо, помощь конечно понадобится

JonyDC
инком:

появляется повод для похода в Минспорт на предмет легализации обоих классов.

Поддерживаю! Очень перспективные классы для основной массы моделистов гонщиков. При достижении цели на легализацию и к бабки не ходи поглотит всех, даже F3D-шников)))

Sergey_S=
JonyDC:

поглотит всех, даже F3D-шников)))

Классы разные, идеология классов разная. В F3D больше творчества, эти классы сравнивать нельзя )
Это так, к сведению 😉

JonyDC
Sergey_S=:

Классы разные, идеология классов разная. В F3D больше творчества, эти классы сравнивать нельзя )
Это так, к сведению 😉

😁 Ну-ну…!. больше творчества и затрат!

инком
JonyDC:

😁 Ну-ну…!. больше творчества и затрат!

Братцы, пожалуйста, давайте по существу…
Кто может более- менее адекватно перевести последний техрегламент F3R и F3T из Фаишного Кодекса? Не пугайтесь ,весь том переводить не надо 😁

SC4_Vol_F3_Pylon_14.rar

инком
DADA61:

Это? Если нет - в личку- какой пункт ?

Спасибо,Махач, эти знания не лишние…
Страницы 45,46 и 51,53 включительно.
В принципе, все понятно и так. Вызывают сомнения отдельные места:

5.W.9 Propellers and spinners
a) Only fixed propellers which are commercially available shall be used.
b) The propeller shall either be of a chopped fibre filled injection moulded type or wood.
c) Composite resin continuous fibre construction propellers are not allowed.

e) Wood propellers may be modified from a commercial product or can be home made .

Хотя выше :
Within the F3R rule strategy is it possible to define locally or nationally different definitions for the
engine, fuel, propeller and exhaust systems ( rules 5.W.6 – 10), but not for the model. Annex
5.W.A1 gives examples of formulas based on current practice in some countries. Organisers have
to make clear whether a competition is flown according to the standard rules as given in 5.W.6 - 10
or to a different formula for the engine, propeller, exhaust system and fuel.

Ю АНД ДЕ СТЕНД МИ?😃😁

DADA61
инком:

Ю АНД ДЕ СТЕНД МИ?

Ес ес ОБХС !

Brodяga

А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.