Чемпионат России 2014 г. в классах F3D, F3D 1/2, F5D
ФАСР платить точно не нужно, а на счет остального посмотрим что скажет начальник транспортного цеха.
Взносы в Федерацию авиамодельного спорта за 2014 год
- Членский взнос для спортсменов старше 18 лет, участвующих в официальных Всероссийских и (или) международных соревнованиях –1300 руб при оплате до 30 апреля включительно и 2000 руб. при оплате после 30 апреля. Квитанция
- Взнос включает Членский взнос в Федерацию и оформление лицензии для участия во Всероссийских и международных соревнованиях по авиамодельному спорту за 2014 год.
- Членский взнос для членов федерации старше 18 лет (спортивных судей, менеджеров, представителей команд, руководителей региональных федераций, спортсменов не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, и других членов Федерации) – 300 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 500 руб. при оплате после 30 апреля
[]ФАСР платить точно не нужно, а на счет остального посмотрим что скажет начальник транспортного цеха.[/quote]
Интересно Трифонов это уже прочитал?
Интересно Трифонов это уже прочитал?
В противном случае соревнования не зачОт)))!
спортсменов не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, и других членов Федерации) – 300 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 500 руб. при оплате после 30 апреля
Значит квикисты попадают под этот пункт? Мы-же летаем на первенство Вьяса? А стартовый взнос мы и так платим, за топливо и т.д…
В противном случае соревнования не зачОт)))!
Братцы,давайте проще и понятнее :
1.Для участия в несуществующих классах лицензии(1500 руб) не надо.
2.Уплата членских взносов в ФАСР (500 руб) пилотами несуществующих классов-дело сугубо добровольное и не должно как-то ограничивать их участие в полетушках (по существу)классов F3R/T .Лично мне не жалко этих денег на любимое дело,однако я прекрасно понимаю трудности многих спортсменов, считающих нынче каждую копейку,к сожалению…Мнение мое, на Истину не претендующее …
Однако ,ответы на все эти вопросы ,как и Расписание и Общий Техрегламент F3R/T(о котором все почему-то молчат) , должны быть в Положении.До стартов два месяца, технику в последнюю ночь будем перепиливать ?
В положении о соревнованиях все написано. www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4352
В положении о соревнованиях все написано. www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4352
Серег,извини,не могу открыть этот файл.Если это уже выкладывалось здесь ранее с обещанием отредактировать расписание, то увы…
Кстати, почему мин. вес в тамошних правилах F3R 1600 гр. ?
Кстати, почему мин. вес в тамошних правилах F3R 1600 гр. ?
Там беда с правилами во всех классах. Например утвержденные правила F3D уже каг-бы есть, но их там нет )))
Там беда с правилами во всех классах. Например утвержденные правила F3D уже каг-бы есть, но их там нет )))
Похоже ,эта проблема только Манелова и Скоселева .Ну и чудно,пошел самолет облегчать.И топливо"волшебное" разводить .Уравняем шансы,ага😁
А может сначала окончательное расписание стартов выложите?
А может сначала окончательное расписание стартов выложите?
Выкладываем исправленный график. Мы постарались сделать так что бы основные массовые классы прошли за 2 дня. Но эти два дня получаются очень жесткими. Возможно придется задействовать третий день. Точно будет известно после окончательной регистрации участников.
3 июля.
10. Открытие соревнований.
10.30-13.00 500 спорт 3 тура, 3Д – 3тура
13.00-14.00 обед
14.00-19.00 500 стандарт 3 тура, ½ Д – 3 тура
4 июля
9.00-13.00 спорт 4 тура, 3Д – 3 тура
13.00-14.00 обед
14.00- 20.00 500 стандарт 3 тура, ½ Д – 3 тура
5 июля
9.00-13.00 5Д – 2 тура, 3Д- 3 тура, 3Т – 3 тура
13.00-14.00 обед
14.00-18.00 5Д- 2 тура, 3Т – 3 тура
6 июля
9.00-14.00 5Д – 2 тура, 3Д – 3 тура
16.00 Закрытие соревнований, награждение.
7 июля
Как то не понятно… Получается в Q500 спорт - 7 туров, в стандарте - 6 туров и в F3D/2 - 6 туров???
По-моему должно быть 9, 9 и 6 соответственно!!!
По-моему должно быть 9, 9 и 6 соответственно!!!
Правила не регламентируют четкое количество туров, это на усмотрение организаторов. Возможно будут изменения но это только после того как будет определено окончательное количество участников в данном классе, и объявлено до стартов.
Был на двух ЧР, в Q-500 Спорт никогда менее 9 туров не летали. Больше туров = дополнительная возможность исправить ошибки.
Так, если вы собираетесь изменять количество туров в сторону уменьшения, и делать их количество на свое усмотрение, то очень хочется увидеть развернутую смету на стартовые взносы. Их тоже уменьшать будете?
Хотелось бы от вас услышать все конкретно и четко! Все таки ЧР проводите, и осталось меньше месяца!!! А то, какое будет расписание вы не знаете, сколько будет туров вы потом решите - может 7 а может не 7!!! Как то все очень не серьезно! Такое ощущение, что вы какие то полетушки устраиваете а не ЧР.
В Питере было конкретно все известно за 2 месяца как минимум.
Р.S. Накипело просто…
Так, если вы собираетесь изменять количество туров в сторону уменьшения, и делать их количество на свое усмотрение,
Уменьшения не будет при любом раскладе, только увеличение. С одной стороны вы хотите за два дня отлетать и домой а с другой стороны летать побольше туров. Так определитесь чего вам больше надо. Вы ведь не один будете, будет шесть классов, вам всем не угодишь.
Мы хотим отлетать не больше и не меньше, а ровно 9 туров в спорте, 9 туров в стандарте и 6 туров в половинках
Мы хотим отлетать не больше и не меньше, а ровно 9 туров в спорте, 9 туров в стандарте и 6 туров в половинках
Это решим после регистрации. Тогда и полетных дней будет точно не два а три.
Это решим после регистрации.
Так неправильно.
Решать нужно ДО. Люди будут планировать отгулы с работы, отпуска, и нужно знать заранее, что и как.
А вообще, и решать-то и не надо. Нужно сделать так, как сложилось исторически.
А практика такова: F3D 1/2, Q-500 Стандарт - 6 или 9 туров, Q-500 Спорт - 9 туров, F3D - 12 туров, остальные классы - минимум 6 туров. Соревнования проводятся в новом месте, впервые, зачем ломать устоявшиеся традиции, которые всех устраивали?
Что касается Q-500 Спорт, то там нужно делать минимум 9 туров. Просто так сложилось. Эти товарищи сделают основную кассу по взносам, их нужно любить 😃
Народ!!!
Берегите свои нервы перед стартами , подарите кусочек хорошего настроения организаторам-им и так проблем хватит.
По расписанию полетов -организатор предложил внести корректировку количества туров на месте после регистрации и это правильно,потому что если будет дождь или другой форс мажор ,тогда придется все расписание стартов корректировать снова.В Питере тоже корректировали график полетов и все пилоты успели долетать туры во время.
Слава ,было бы очень удобно знакомиться с поименным списком зарегистрированных участников в разных классах хотя бы раз в 2 дня.