Чемпионат России 2014 г. в классах F3D, F3D 1/2, F5D
Просьба всем участникам заполнить вот такую заявочку заранее дома что бы потом не тратить ваше драгоценное время при регистрации.
ЗАЯВКА ( пилот )
Я, __________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_______________ прошу включить меня в число участников Чемпионата России
спортивное звание
2014 года по авиамодельному спорту в классе моделей _______________________.
Я использую радиочастоты: радиоуправление ____________________________________
частота передатчика _____________________________
Технические параметры заявленной мной модели соответствуют правилам ФАИ
Номер лицензии ФАС __________________ Личная подпись _________________
Дата рождения __________, адрес __________________________________ . _________
Паспорт (св-во о рождении) ______№ ________ выдан __________________________
Личный тренер (руководитель) _________________________________________________
Отметка об уплате взноса ______________ Тел___________________
Страховой полис______________________
ЗАЯВКА
Я, __________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
__________ прошу включить меня в число участников Чемпионата России
спортивное звание
2014 года по авиамодельному спорту в классе моделей _______________________.
Номер лицензии ФАС __________________ Личная подпись _________________
Дата рождения __________, адрес __________________________________ _________
Паспорт (св-во о рождении) ______ № ________ выдан __________________________
Личный тренер (руководитель) _________________________________________________
Отметка об уплате взноса ____________ Тел________________________
Страховой полис ____________________
Камиль, здравствуй дорогой! Я уж думал вы не соберетесь. Что там Ткаченко с Базановым молчат?
Здравствуй,Сергей. Модели остались ещё с Владимирских полетов. Как мне помнится, Данила собирался ехать на Россию. Камиль.
Доброго дня Вячеслав! Первый вопрос. Если у механика в экипаже нет лицензии ФАИ он допускается к стартам или нет? И второй , возможно ли оформить страховки на месте по приезду?
Дим а вам лицензия не нужна если вы не выступаете в F3D , F5D, F3D 1/2 все остальные классы это общероссийские не входящие в ЕКП соревнования, взнос либо 300руб либо 500 в сбербанке.
Доброго дня Вячеслав! Первый вопрос. Если у механика в экипаже нет лицензии ФАИ он допускается к стартам или нет? И второй , возможно ли оформить страховки на месте по приезду?
По поводу лицензии вам ответили а по страховке читайте пост 201.
Камиль, здравствуй дорогой! Я уж думал вы не соберетесь. Что там Ткаченко с Базановым молчат?
Данька не приедет из за проблемм с мотором
Ну и, что все молчат?)) Отсутствие связи не аргумент)) Где предварительные результаты?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Тут есть хотя бы одно фото, спасибо Люде
Всем спасибо кто посетил наши соревнования, людей было много с разных городов и стран.
Призовые места:
Квик 500 Стандарт
1-Скоков - ст.Ленинградская
2-Кухта - Минск
3-Соловьев - С.Петербурн
Квик 500 Стандарт(юноши)
1-Бойко -Кизляр
2-Гусаров-Александров
3-Караганов - Н.Новгород
Квик 500 Спорт
1-Фатхутдинов - Казань
2-Иванов - Краснодар
3-Пресняков - Кизляр
F5D
1-Колосов - Ростов
2-Горчаков - С.Петербург
3-Вдовенков - Москва
F3D 1/2(Юноши)
1-Велижанин - Тюмень
2-Радивилов - Тюмень
3-Салов - Ярославль
Огласите весь список пожалуйста.
Огласите весь список пожалуйста.
Чуть попозже обязательно выложу копии протоколов.
Вставлю и свои пять копеек.
Сначало о хорошем: места в Б.Вьясе красивые, природа супер. Инфраструктура тоже хороша, было где покушать - недорого и вкусно, было где душ принять.
Ну а теперь о негативе: База стоит на уклоне, летать не удобно. Разбили огромное количество самолетов, я закончил считать на 20. Такого наверное не было никогда.
Четкого расписания полетов не было, менялось все каждый час.
Судьи вообще не понимали что от них хотят и первые три тура ставили залеты всем подряд без разбора(у нас было в двух турах что светофор зажигали на каждом кругу но все равно ставили залет, отвоевать не получилось, говорят все равно не докажите). Было прямое нарушение правил по топливу, предоставили топливо с синтетикой.
Ну и про маразм “господина” Вдовенкова который окончательно испортил все положительные эмоции об этих соревнованиях: этот человек на ходу придумывал новые правила F3D1\2, в которых он запретил теперь летать людям старше 19 лет, и что это вообще не чемпионатский класс, и что он вообще добрых дел мастер и по доброте своей душевной - разрешил взрослым спортсменам полетать на половинках на ЧР, без каких либо награждений.
Вообщем мой вывод, что Б.Вьяс не место проведения гоночных соревнований, мы туда больше не ногой. Хотя бы по тому, что в одном месте побились столько самолетов на которых летали далеко не новички! Ну и с таким председателем комитета не будет ни какого будущего у гонок.
Эта картинка специально для “господина” Вдовенкова, который пытался доказать, что в ЕКП указаны половинки только как Первенство у юношей.
Большое спасибо организаторам за проделанную работу, за проявленное мужество и стойкость! Соревнования проведены и вы смогли это сделать хоть и проводили это все в первый раз. Молодцы! Замечательное, красивое место, добрые и хорошие люди. Жалко, что не совсем подходит эта площадка для гоночных стартов, но летать можно, тем более, хозяева теперь уже знают что такое гонки и как это должно быть. Очень было приятно встретить старых знакомых и друзей. Такого количества участников на гоночные старты за всю историю не собиралось. Хочется верить что все это не случайность. Еще раз огромное спасибо организаторам за праздник души! Обязательно приедем еще.
Спасибо за отзывы, будем продумывать и анализировать)
Было прямое нарушение правил по топливу, предоставили топливо с синтетикой.
Вот ссылка какое было топливо www.hobbycenter.ru/product_info_33429.html - производитель утверждает что масло касторка. К середине гонки мы оперативно предоставили отдельно метанол и касторку.
Не понЯл - а где же F3D?
Спасибо за отзывы, будем продумывать и анализировать)
Вот ссылка какое было топливо www.hobbycenter.ru/product_info_33429.html - производитель утверждает что масло касторка. К середине гонки мы оперативно предоставили отдельно метанол и касторку.
Вы же видели разницу в топливе с касторкой и тем что предлагали в начале
высококачественное масло Американской компании Klotz Synthetic Lubricants, Inc.
и не слова про синтетическое масло, написано касторка.
Я конечно не утверждаю я его не производил,просто предоставил это топливо на соревнования в соответствии рекомендаций производителя топлива , там даже на банке написано 0% нитра 20% масла(касторка) да еще аббревиатура FAI.
Было прямое нарушение правил по топливу, предоставили топливо с синтетикой.
Да, с топливом неувязочка получилась, но ведь решили они этот вопрос очень оперативно. Саша, хозяева ни капельки не виноваты в произошедших косяках. Они делали все, чтобы получилось лучше и старались исполнить все пожелания участников. Вина за все произошедшее лежит на тех кто кинул ребят на танки не имея опыта борьбы с ними… Организаторов обижать не надо. Проведение подобных мероприятий отрывает очень много сил и нервов, а негативом мы отобьем у людей всякое желание, и снова будем все вариться в собственном соку.
Не понЯл - а где же F3D?
Редактируют😁😁😁
Ребят “на танки” никто не кидал! Сами напросились!
Я ни в коем случаи не виню организаторов! Организаторы очень хорошие и отзывчивые люди, за организацию им огромное спасибо. Мы все прекрасно знаем кто виноват!
Из плюсов: интересное место, обалденная природа, решены вопросы с водой, электричеством, питанием.
Из минусов: НЕ горизонтальная взлётка и отсутствие техкома (Квики). Со взлёткой - ситуация серьёзная, сажали либо под уклон, либо по ветру, вырванные стойки валялись по полосе…