swist f5d

sasha2

Тоже не нашли в продаже, пришлось точить новые цанги к кокам (их брали на aircraft.com). Рассверливать родные 3,17мм цанги не получилось, так как у них диаметр передней части и резьбы 5мм и оставшаяся стенка 0,5мм рвется при затягивании гайки. Поэтому точили под резьбу М6.

YU54
mazay79:

Кок

К сожалению нет в наличии, будут не скоро:(. Может ещё у кого есть варианты?

dENISCA

Еще вопросик, канавка на валу идет до конца.
Ее так и оставляли или что-то с ней делали?
Вал качественный или мягкий?

mazay79

Возьму на себя смелость ответить. С канавкой ничего не делал, т.к. кок фиксировался на валу винтом. По качеству вала ничего не скажу- в марках стали не разбираюсь. Но когда понадобилось обточить вал до 3.16 , геройски погиб новый советский надфиль.

VALTer

Дмитрий, регулятор hobbyking.com/…/__20695__Hobbyking_YEP_100A_2_6S_S…
Сгорел при первом включении… после перевода ручки газа выше 50%. пробило сначала микросхему управления ключами (драйвер), а потом два полевых ключа … вот такие вот дела… Хорошо, что аккум не загорелся… Вот теперь думаем, в движке коротыш или регуль неудачный попался…

dENISCA

У меня таких 2. на 100 и на 150А. Правда покупал 2 года назад. Очень доволен.

1 month later
Izverg

В отношении регуляторов. Из 4-х имевшихся у меня регуляторов YEP, с хобби кинга, на данный момент функционирует один. Два сгорели, один глючил после нагрева в полете. Результат- придется летать на регуляторах YGE, конечно, это дороже, и они тоже иногда глючат, но брака там в разы меньше, и можно быть уверенным в том, что програмное обеспечение самое новое на данный момент.

sasha2

У меня давно работают 2 yep 150А, все нормально. Возможно в последнее время испортилось качесткачество. Но больше всего нравятся контроллеры Markus, под 5 банок можно использовать Markus Point 70 - очень тонкий и лёгкий.

VALTer

Пришел еще один уер на 100 А, нужно попробовать, и еще раз пустить дым 😃 Купили на всякий случай карту для программирования, будем завтра запускаться… Да, нужно было наверное на 150 брать, эх … 😦

sasha2

150А я использую на 3 банках, если у вас 5 - то 100А должно быть более чем достаточно.

9 days later
Bob=
Izverg:


Двигатели:…
Регуляторы … 100A
Силовые аккумуляторы для тренировок- 1800mAh 5S1P 40C …

получается мощность около 2000 Ватт, что никак не проходит по требованиям ПРАВИЛ ВИДА СПОРТА «АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ» на сайте минспорта
www.minsport.gov.ru/…/PravilaAviamodSport-.doc
где написано

  1. КЛАСС F-5D/400 -РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ГОНОЧНЫЕ МОДЕЛИ
    С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ…

    44.2. Технические характеристики.
    Допускается установка на модели электрических двигателей с ферритовым
    магнитом аналогичных: Speed 400, Power 400/35, Power 400/45. Любая доработка
    электрического двигателя не допускается
    Количество Ni-Ca или Ni-MH элементов в батарее ограничено 7 (семью)
    элементами…

на сайте ФАСР
fasr.ru/…/15_45_57RT0Doc_4534_Новые правила F5D.do…
вообще в виде картинок, а не текста правила на английском языке

Вопрос:
где посмотреть требования к моделям F5D?
по каким правилам проходят соревнования F5D в России?
Ссылку на актуальные правила F5D?

Спасибо!

Izverg

F5D 400 это совершенно другой класс. В случае с F5D, согласно правил, применяется ограничение работы - 1000 вт/мин. А двигатель можно ставить хоть 3-х килловатный, если в этом есть смысл.
Правила лучше всего читать в первоисточнике в кодексе FAI. Приеду с тренировки, найду ссылку.

www.fai.org/ciam-our-sport/f5-electric-flight#F5D
Вот, тут все найдете . По всем классам

Bob=
Izverg:
  1. F5D 400 это совершенно другой класс.

  2. В случае с F5D, согласно правил, применяется ограничение работы - 1000 вт/мин. А двигатель можно ставить хоть 3-х килловатный, если в этом есть смысл.

  3. Правила лучше всего читать в первоисточнике в кодексе FAI. Приеду с тренировки, найду ссылку.

www.fai.org/ciam-our-sport/f5-electric-flight#F5D
Вот, тут все найдете . По всем классам

  1. В России проводятся соревнования по этим правилам?
    Строго говоря, раз на сайте минспорта есть только эти правила, то только по ним и можно проводить соревнования, претендующие на ранг официальных, по результатам которых могут присваиваться спортивные разряды и звания.
    Ошибаюсь?

  2. В английском варианте написано

Limitation of energy by an electronic limiter that stops the motor: max. 1’000 Watt-min

хоть такая система измерений и отличается от привычных СИ, получается разрешена мощность 1000ватт в течении 60 сек.
т.е двухкиловаттный двигатель может работать полминуты, на 30 секунд обязан выключиться, и снова включиться со второй минуты.
или работать всю минуту в половину мощности…😃.
Зачем тогда ставить двухкиловаттный двигатель и возить лишний вес?

  1. Если в России проводятся соревнования, то обязаны быть правила на русском языке.
    В том числе распечатанные бумажные на старте.
Izverg
  1. Ошибаетесь. Проводят по классу F5D. В соответствии с кодексом FAI. Кстати, в ПРАВИЛАХ, приведенных Вами с сайта Мин Спорта, со страницы 236 есть правила класса F5D. Это, по всей видимости, машинный перевод кодекса FAI. Написано криво, но понять можно.
  2. Почти правильно. При потребляемой мощности в 2 килловатта действительно разрешенное рабочее время составит 30 секунд. Только никакого второго включения уже не будет. Всего 1000 вт/мин на полёт. Зачем ставить 2-х килловатный движок, не знаю , у меня стоит 900 вт. Вопрос в том, сколько времени Вам нужно для пролета базы.
    3.Вопрос к комитету F5D , контакты, включая телефоны, есть на сайте Федерации Авиамодельного спорта.
    PS. Вообще тут тема про самолёт и его оснащение была. Логичнее создать отдельный топик по правилам.
dENISCA
Izverg:

Только никакого второго включения уже не будет.

По правилам разрешается повторное включение через 10 сек, после отключения.
Но это уже не в зачет.
Аппаратно реализовано.

Bob=:
  1. Если в России проводятся соревнования, то обязаны быть правила на русском языке.

Есть комитет F5D , там все есть на русском.

Думаешь о приобретении данной модели?
Осенью у вас будет электрогонка, погоняем?

3 months later
Andrey_Doc

Добрый день!
Пытаюсь скомпоновать сетап для Swist:

мотор leopard 2860 2600kV
контроллер Castle Ice Lite 100 (планирую использовать встроенный логгер)
пропеллеры в районе 4,75*4,75 разных размеров и производителей, для подбора
Лимиттер от NeuMotors
Приемник Futaba 6008
Сервы Hyperion DS 09 AMD все одинаковые
Силовые аккумуляторы Zippy 1800 5S 40C
Магнитный выключатель
Питание борта LiFe 2S

Цель: получить надежный и не дорогой сетап для тренировок
Посоветуйте, будет ли все это работать!
Может я чего не учел… Знания в электронике у меня слабые