Q-500 в России
Что то там страничка то пустая с правилами Q500 sport [www.f3d.ru/?object=rules_full&id=4]. Или я не там смотрю ?
Правил пока нет, есть протокол заседания ФАСР на стр. forum.f3d.ru/index.php?showtopic=84&st=20
По Q-500 спорт:
- Обсуждение правил класса “Квик 500 Спорт”:
Были приняты следующие положения:
-Минимальный “сухой” вес модели – 1600 грамм ; Максимальный – 2200 грамм
-Минимальный размах крыла – 1270 мм; Максимальный – 1320 мм. (разрешённый
допуск - ±10 мм.)
-Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм.
-Минимальная площадь крыла – 32,3 дм2
-Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
-Любое капотирование мотора запрещено
-Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: -ширина – 73 мм. - высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
-Профиль постоянен (при 30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
-Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм
-Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается)
-Рабочий объём двигателя не более 6,5 см3 (0.40 in3) включительно.
-Допускается использование четвертьволнового резонатора.
-База гонки в соответствии с размерами базы F3D.
-Модель должна быть оборудована системой остановки двигателя (не более 5-ти
секунд после требования судьи)
Правил пока нет, есть протокол заседания ФАСР на стр. forum.f3d.ru/index.php?showtopic=84&st=20
По Q-500 спорт:
- Обсуждение правил класса “Квик 500 Спорт”:
Были приняты следующие положения:
-Минимальный “сухой” вес модели – 1600 грамм ; Максимальный – 2200 грамм
-Минимальный размах крыла – 1270 мм; Максимальный – 1320 мм. (разрешённый
допуск - ±10 мм.)
-Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм.
-Минимальная площадь крыла – 32,3 дм2
-Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
-Любое капотирование мотора запрещено
-Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: -ширина – 73 мм. - высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
-Профиль постоянен (при 30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
-Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм
-Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается)
-Рабочий объём двигателя не более 6,5 см3 (0.40 in3) включительно.
-Допускается использование четвертьволнового резонатора.
-База гонки в соответствии с размерами базы F3D.
-Модель должна быть оборудована системой остановки двигателя (не более 5-ти
секунд после требования судьи)
Не факт, что это введут в новые правила на 2008й .
А по колёсам там ни чего не слышно? Или всё таки взлёт срук будет как и был ?
Не факт, что это введут в новые правила на 2008й .
А по колёсам там ни чего не слышно? Или всё таки взлёт срук будет как и был ?
Больше ничего незнаю 😦 найти какую-то иформацию целое дело 😃 😃 😃
Попрбуй задать вопрос на форуме www.f3d.ru 😃
Будем искать 😃
Факт - то что всё это ввидут в правила! Колёса - необязательны.
Поживём увидим ))
Вот и увидим
Вот и увидим
Ещё бы 😁
Барракуда а ты чего на ЧР 2007 не ездил? Были же ваши гонщики аж в составе 3-х человек…
Так проблемы были с учёбой. Это штука такая, что от неё просто так не отвертишся. Было бы время.
В этом году думаю всё получицо
Ждём с нетерпением )))
Взлёт с колёс не обязателен в России, а если Вы хотите выступать в Европпе, то Вам придётся потрудится научиться взлетать с колёс. 😁
У меня приятель в Италии есть , (тоже конструктор) , так я ему пытался перевести крайнюю степень восхищения в русском языке -“Красотища!!!” Он долго не врубался , а потом воскликнул - “Белиссимо!!!” Так вот - Белиссимо и Брависсимо !!!
Три вопроса от неофита:
- В этом году мин. вес моделей увеличен до 1700 гр? Это так? Совсем же недавно было 1500. Или это классический сюжет на тему: “не верь глазам своим…”
- Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.
- Этапы Кубка России-это отдельные соревнования или результаты идут в зачёт какого-либо первенства (ну, по логике вещей, как следует из названия - розыгрыша Кубка России). Если так, то как определяется победитель этого соревнования? По набранным очкам или по занятым местам на этапах?
Три вопроса от неофита:
- В этом году мин. вес моделей увеличен до 1700 гр? Это так? Совсем же недавно было 1500. Или это классический сюжет на тему: “не верь глазам своим…”
В правилах все написано 😃
www.f3d.ru/?object=rules_full&id=4
Три вопроса от неофита:
2. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.
Допустят
- Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.
В хобби нет, в спорте пожалуйста. Где вы видели МДС с мафлером ??? Извините но это уже не стандартная сборка.
Правила :
- Двигатель: Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
PS: кто нибудь перешлите общее фото с ЧР2008, Спасибо.
Спасибо , но это я выше видел . Надо в хорошем разрешении.
Спасибо , но это я выше видел . Надо в хорошем разрешении.
Ты же знаешь у кого надо просить эту фотку 😃
Ты же знаешь у кого надо просить эту фотку 😃
У меня никто пока не спрашивал!?!😃