Q-500 в России
Факт - то что всё это ввидут в правила! Колёса - необязательны.
Поживём увидим ))
Вот и увидим
Вот и увидим
Ещё бы 😁
Барракуда а ты чего на ЧР 2007 не ездил? Были же ваши гонщики аж в составе 3-х человек…
Так проблемы были с учёбой. Это штука такая, что от неё просто так не отвертишся. Было бы время.
В этом году думаю всё получицо
Ждём с нетерпением )))
Взлёт с колёс не обязателен в России, а если Вы хотите выступать в Европпе, то Вам придётся потрудится научиться взлетать с колёс. 😁
У меня приятель в Италии есть , (тоже конструктор) , так я ему пытался перевести крайнюю степень восхищения в русском языке -“Красотища!!!” Он долго не врубался , а потом воскликнул - “Белиссимо!!!” Так вот - Белиссимо и Брависсимо !!!
Три вопроса от неофита:
- В этом году мин. вес моделей увеличен до 1700 гр? Это так? Совсем же недавно было 1500. Или это классический сюжет на тему: “не верь глазам своим…”
- Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.
- Этапы Кубка России-это отдельные соревнования или результаты идут в зачёт какого-либо первенства (ну, по логике вещей, как следует из названия - розыгрыша Кубка России). Если так, то как определяется победитель этого соревнования? По набранным очкам или по занятым местам на этапах?
Три вопроса от неофита:
- В этом году мин. вес моделей увеличен до 1700 гр? Это так? Совсем же недавно было 1500. Или это классический сюжет на тему: “не верь глазам своим…”
В правилах все написано 😃
www.f3d.ru/?object=rules_full&id=4
Три вопроса от неофита:
2. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.
Допустят
- Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.
В хобби нет, в спорте пожалуйста. Где вы видели МДС с мафлером ??? Извините но это уже не стандартная сборка.
Правила :
- Двигатель: Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
PS: кто нибудь перешлите общее фото с ЧР2008, Спасибо.
Спасибо , но это я выше видел . Надо в хорошем разрешении.
Спасибо , но это я выше видел . Надо в хорошем разрешении.
Ты же знаешь у кого надо просить эту фотку 😃
Ты же знаешь у кого надо просить эту фотку 😃
У меня никто пока не спрашивал!?!😃
В хобби нет, в спорте пожалуйста. Где вы видели МДС с мафлером ??? Извините но это уже не стандартная сборка.
Ещё, позвольте полюбопытствовать:
На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:
- есть ли участники в классе Q-500 хобби на ЧР или всё ограничивается Q-500 спорт?
- Fora 6.5 - мотор серийной сборки или как?
- Замена радиокарбюратора футоркой на серийном моторе допустимо ли в классе Q-500 хобби?
- Применение эластичных топливных баков, допустимо ли в Q-500 хобби? Хотя в правилах про это ничего не сказано, тем не менее, в инструкции к серийному мотору практически всегда предусмотрен только один вид подачи топлива к двигателю - из бака, под давлением из глушителя.
[quote=Zorba;1104448]Ещё, позвольте полюбопытствовать:
На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:
Ну начну для тебя по порядку с конца!
- Эластичные топливные баки, попросту как мы говорим “латекс”, они работают как и простые баки давлением из глушителя и если у тебя позволяют финансы ты эти баки можешь ставить на свой любимый КВИК-500 стандарт.😉
- Замены радиокорбюратора подразумевает понятие, как не серийный мотор и т.д., соответственно НЕЛЬЗЯ!😃
- Я счетаю, если ФОРА выпускается и имеется в свободной продаже, есть серийный номер, определённая партия, паспорт по эксплуатации* и т.д., да есть радиокарбюратор, конечно этот маторчик можно использовать на КВИК-500 стандарт. (решение техкома перед стартами).😛
- На чемпионате России нет ни Q-500 хобби ни Q-500 спорт, так как, эти классы являются нашими национальными классами, а чемпионат России проводится только тех классов которые есть в классификаторе FAI - это F3D, F5D и так далее, а всё остальное эт Первенство России, ну или на конец Кубок России утверждённый РОСТО.☕
- Что касается не серийных моторов выложенных на фото, то прозьба конкретно укажи эти фотки ну и т.д.😃
[quote=F3D BBA;1105536]
Ещё, позвольте полюбопытствовать:
На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:Ну начну для тебя по порядку с конца!
- Эластичные топливные баки, попросту как мы говорим “латекс”, они работают как и простые баки давлением из глушителя и если у тебя позволяют финансы ты эти баки можешь ставить на свой любимый КВИК-500 стандарт.😉
- Замены радиокорбюратора подразумевает понятие, как не серийный мотор и т.д., соответственно НЕЛЬЗЯ!😃
- Я счетаю, если ФОРА выпускается и имеется в свободной продаже, есть серийный номер, определённая партия, паспорт по эксплуатации* и т.д., да есть радиокарбюратор, конечно этот маторчик можно использовать на КВИК-500 стандарт. (решение техкома перед стартами).😛
- На чемпионате России нет ни Q-500 хобби ни Q-500 спорт, так как, эти классы являются нашими национальными классами, а чемпионат России проводится только тех классов которые есть в классификаторе FAI - это F3D, F5D и так далее, а всё остальное эт Первенство России, ну или на конец Кубок России утверждённый РОСТО.☕
- Что касается не серийных моторов выложенных на фото, то прозьба конкретно укажи эти фотки ну и т.д.😃
Ну, а я попробую спросить ещё раз и… с начала 😁
1. Имелись ввиду баки, с принудительной подачей топлива по давлением, как мы говорим - типа “соска”, эстетствующие личности загадочно произносят - “катетер” 😒. Предвосхищая - проблемы “несовместимости” с радиокарбюратором опустим, каждый получает удовольствие по своему 😎. Глушитель, при данном типе подачи топлива, совершенно не причём.
2. Очень понятно - спасибо…
3. Очень НЕпонятно…, а посему доп. вопросы:
а) нужны все, Вами перечисленные документы или достаточно одного из них?
б) считается ли “свободной продажей”, заказ мотора по телефону и получение его по почте? В качестве примера- моторы А. Калмыкова, расцениваются как серийные или “авторские”?
в) справедливо ли утверждение " есть радиокарбюратор - мотор серийный, нет - “будем посмотреть”? 😉
4. Первенство России, пусть будет так, но всё же повторюсь - собирает ли оно участников в классе Q-500 стандарт (хобби)? Или все летают в Q-500 спорт?
5. Ну например, вот этот мотор rcopen.com/files/4922e91499707300770b53e0 или rcopen.com/files/4922e88299707300770b3d57
В заключение, прошу понять меня правильно. Некоторое занудство объясняется несколькими причинами:
- Желанием поучаствовать в соревнованиях, а не потратить деньги и силы - приехать и " классно оттянуться" в спорах с загадочным “техкомом” (тем более я там, пока - никого не знаю!)☕. Или ещё хуже-все переделывать в поле, “на коленке”…😦
- Данное желание относится исключительно к Q-500 стандарт (хобби), так как “гонки вооружений” и адреналина мне хватает в RCCOMBAT - захотелось посоревноваться с вменяемыми людьми, спокойно и неторопливо…полетать…😁
- Отсутствием информации. Круг любителей гонок Q-500 видимо достаточно узок - обсуждение проблем в Инете сводится к обмену репликами, которые понятны только этому кругу и малоинформативны для человека со стороны.
P.S. Интересуют только требования, предъявляемые на Российских соревнованиях.
Заранее благодарен за содержательные ответы…
[quote=Zorba;1105845]
5. Ну например, вот этот мотор rcopen.com/files/4922e91499707300770b53e0 или rcopen.com/files/4922e88299707300770b3d57
Внимательно читай правила Квик Хобби:
- Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
Оба движка с четвертухами