Q-500 в России

9999
BAPACUDA:

Не факт, что это введут в новые правила на 2008й .

А по колёсам там ни чего не слышно? Или всё таки взлёт срук будет как и был ?

Больше ничего незнаю 😦 найти какую-то иформацию целое дело 😃 😃 😃
Попрбуй задать вопрос на форуме www.f3d.ru 😃

kirill-007

Факт - то что всё это ввидут в правила! Колёса - необязательны.

kirill-007

Барракуда а ты чего на ЧР 2007 не ездил? Были же ваши гонщики аж в составе 3-х человек…

BAPACUDA

Так проблемы были с учёбой. Это штука такая, что от неё просто так не отвертишся. Было бы время.
В этом году думаю всё получицо

F3D_BBA

Взлёт с колёс не обязателен в России, а если Вы хотите выступать в Европпе, то Вам придётся потрудится научиться взлетать с колёс. 😁

10 months later
9999

Немого фоток с Чемпионата России 2008 по Q-500

Андрей_Зазулин

У меня приятель в Италии есть , (тоже конструктор) , так я ему пытался перевести крайнюю степень восхищения в русском языке -“Красотища!!!” Он долго не врубался , а потом воскликнул - “Белиссимо!!!” Так вот - Белиссимо и Брависсимо !!!

14 days later
Zorba

Три вопроса от неофита:

  1. В этом году мин. вес моделей увеличен до 1700 гр? Это так? Совсем же недавно было 1500. Или это классический сюжет на тему: “не верь глазам своим…”
  2. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.
  3. Этапы Кубка России-это отдельные соревнования или результаты идут в зачёт какого-либо первенства (ну, по логике вещей, как следует из названия - розыгрыша Кубка России). Если так, то как определяется победитель этого соревнования? По набранным очкам или по занятым местам на этапах?
9999
Zorba:

Три вопроса от неофита:

  1. В этом году мин. вес моделей увеличен до 1700 гр? Это так? Совсем же недавно было 1500. Или это классический сюжет на тему: “не верь глазам своим…”

В правилах все написано 😃
www.f3d.ru/?object=rules_full&id=4

Zorba:

Три вопроса от неофита:
2. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.

Допустят

sev
Zorba:
  1. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.

В хобби нет, в спорте пожалуйста. Где вы видели МДС с мафлером ??? Извините но это уже не стандартная сборка.

Правила :

  1. Двигатель: Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.

PS: кто нибудь перешлите общее фото с ЧР2008, Спасибо.

9999
sev:

PS: кто нибудь перешлите общее фото с ЧР2008, Спасибо.

sev

Спасибо , но это я выше видел . Надо в хорошем разрешении.

9999
sev:

Спасибо , но это я выше видел . Надо в хорошем разрешении.

Ты же знаешь у кого надо просить эту фотку 😃

1 month later
F3D_BBA
9999:

Ты же знаешь у кого надо просить эту фотку 😃

У меня никто пока не спрашивал!?!😃

11 days later
Zorba
sev:

В хобби нет, в спорте пожалуйста. Где вы видели МДС с мафлером ??? Извините но это уже не стандартная сборка.

Ещё, позвольте полюбопытствовать:
На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:

  • есть ли участники в классе Q-500 хобби на ЧР или всё ограничивается Q-500 спорт?
  • Fora 6.5 - мотор серийной сборки или как?
  • Замена радиокарбюратора футоркой на серийном моторе допустимо ли в классе Q-500 хобби?
  • Применение эластичных топливных баков, допустимо ли в Q-500 хобби? Хотя в правилах про это ничего не сказано, тем не менее, в инструкции к серийному мотору практически всегда предусмотрен только один вид подачи топлива к двигателю - из бака, под давлением из глушителя.
F3D_BBA

[quote=Zorba;1104448]Ещё, позвольте полюбопытствовать:
На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:

Ну начну для тебя по порядку с конца!

  1. Эластичные топливные баки, попросту как мы говорим “латекс”, они работают как и простые баки давлением из глушителя и если у тебя позволяют финансы ты эти баки можешь ставить на свой любимый КВИК-500 стандарт.😉
  2. Замены радиокорбюратора подразумевает понятие, как не серийный мотор и т.д., соответственно НЕЛЬЗЯ!😃
  3. Я счетаю, если ФОРА выпускается и имеется в свободной продаже, есть серийный номер, определённая партия, паспорт по эксплуатации* и т.д., да есть радиокарбюратор, конечно этот маторчик можно использовать на КВИК-500 стандарт. (решение техкома перед стартами).😛
  4. На чемпионате России нет ни Q-500 хобби ни Q-500 спорт, так как, эти классы являются нашими национальными классами, а чемпионат России проводится только тех классов которые есть в классификаторе FAI - это F3D, F5D и так далее, а всё остальное эт Первенство России, ну или на конец Кубок России утверждённый РОСТО.
  5. Что касается не серийных моторов выложенных на фото, то прозьба конкретно укажи эти фотки ну и т.д.😃