Двигатель для квика
Это означает конец спорам??😁
Это означает конец спорам?
Нужно что бы Начальник транспортного цеха дал отмашку.
Прочитал правила. Пункт 1.8.4.2 о поршне. В моторчике OS 46 AX НЕТ вырезов в юбке поршня. Эти вырезы есть в ASP, TT и многих других. Без них каналы перепускные у данного мотора несколько зажаты, но они не мешают ему работать в хоббийнопилотажном режиме. Участников с вырезами в юбке поршня OS 46AX ждет дисквалификация, в соответствии с новыми правилами. Замечу, что “стандарт” это все таки Гонка, даже пилотажники свои моторы пилят, а здесь? Странная особенность ссылаться на правила данного класса в США. Там “чуть” другое общество, которое справедливо может покупать “чемоданы” моторчиков и планеров. Я так думаю, что ремонтом серийных моторов там никто не будет заниматься, льют нитру и в бой.
А не надо ничего резать и все…OS MAX и без всяких вырезов работает гораздо лучше TT и ASP
А не надо ничего резать и все…OS MAX и без всяких вырезов работает гораздо лучше TT и ASP
Я думаю, техком на стартах проверит Ваш OS MAX на соответствие стандартам серийного мотора. Если пригласят, могу в этом помочь техкому 😁
Я думаю, техком на стартах проверит Ваш OS MAX на соответствие стандартам серийного мотора. Если пригласят, могу в этом помочь техкому 😁
Вообще не вопрос!!!😁 разрешу любому заглянуть в мой движок 😉 может потом хоть языки поприкусят)))
У меня даже конус из глушителя не убран и подшипники родные стоят)))))
Комитет в первую очередь занимается правилами и официальным оформлением класса. Правила конечно обсуждать можно, но боюсь мы слишком далеко от центра для всего остального.
Честно говоря не представляю как работает комитет. Чисто теоретически я не против.
Да, может кто пояснит по поводу комитета. Допустим создалась инициативная группа по не ФАИшным классам, к примеру по паре человек в каждом подклассе, живущие в разных городах нашей необъятной, готовые работать во благо . А дальше что ? Что делать ? Ну правила написали. А дальше ? Каков его статус, где представлять интересы и т.д.
ИМХО лучше всего совместно с Сергем Скоселевым или Володей Вдовенковым задать этот вопрос нашей федерации. Я уверен, в федерации помогут. Как правило комитет состоит из нескольких человек, от 3 до скажем 5 (но вторая цифра не предел). Кто то хотя бы один должен быть из Московии, что бы попроще решать вопросы непосредственно в федерации, хотя при современных коммуникационных возможностях и это не обязательно.
На сегодня как я понимаю, три человека уже есть, это Евгений Киберев, Вячеслав Мягков и Сергей Михайлов. Готовые представлять половинки, квики-стандарт и Q40.
Готов поработать по продвижению Q-40/F3T
Нужно что бы Начальник транспортного цеха дал отмашку.
Слава, а ты кого имеешь в виду? Володя с Сергеем рулят электричками и шестерками. А квики, они бесхозные на самом деле. На какие правла сошлешься в Положении, по таким и проведешь. Других вариантов нет
Других вариантов нет
У нас гонщиков нет ни одного. Сам я в гонках мало что понимаю, и в силу своей загруженности не могу вникать во все классы по которым мы проводим соревнования. Тыкнуть пальцем в небо это не есть хорошо. Да и потом будут тыкать в меня, на каком основании сделал то то и то то, ни черта в этом не понимая. Так что вы уж определитесь сами. Пока нет созданного комитета по квикам то я думаю что отмашку должен дать Скоселев. Я на себя такую ответственность не возьму.