Двигатель для квика
Есть такой двигатель rcopen.com/forum/f18/topic408259 что скажете?
нормальный движок для Q-500 гонял на таких, любит угольные винтики только они сейчас по правилам в запрете.
Движок короткоходный, на Q-40 наверное самое то?
нормальный движок для Q-500 гонял на таких, любит угольные винтики только они сейчас по правилам в запрете.
А что изменилось, почему в запрете?
Я слышал, потому что разрешены только винты фабричного изготовления (вроде APC). Хотя если какая-либо фабрика клепает угольные - тогда разрешено, наверное, по логике вещей.
Я слышал, потому что разрешены только винты фабричного изготовления (вроде APC). Хотя если какая-либо фабрика клепает угольные - тогда разрешено, наверное, по логике вещей.
Футы-нуты! Ёлы-палы! А я грешным делом подумал про моторы… Теперь понятно, значит угольные винтики да же в Q-500sport уже запретили… А с какого года сие безобразие творится?
А что сейчас для квик-500 можно купить?
ТТ - сняли с производства. JBA похоже тоже. OS делают вместо хромировки какое то покрытие, говорят сыпется от высоких оборотов.
Пробовали INC - совсем компрессия на пределе. Остается ASP. Работает хорошо, но слабоват по сравнению с другими.
Выходит и ставить сро не чего будет.
ТТ - сняли с производства. Правда что-ли???😃
ТТ - сняли с производства. Правда что-ли???😃
Где-то на rcuniverse.com тема проходила по этому поводу. Там приводилась переписка с неким ответственным лицом от производителя в которой говорилось о том, что производство моторов TT .40 и запчастей свернуто. В ответ американские ребята писали “как так, мистер Ли ? У нас тут на нем чуть не вся AMA летает, соревнования проводятся… нельзя так.” Договорились вроде, что мотор будет выпускаться партиями, по запросу. К сожалению нет ссылки. Найду - скину.
0,40 моторы сейчас совсем редкостью стали. Их даже ASP и OS-max сейчас не выпускают.
А кто нибудь пользует Evolution .40 ? www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?Pro…
Да, кстати. Тоже встречал такой мотор в продаже. Но что от него можно жать мне очень интересно.
На уровне TT
На уровне TT
Я правильно понимаю, что это более спортивный мотор по сравнению с ASP? Есть ли реальные отзывы о его работе.
Лично я его не использовал по причине более высокой цены чем у ТТ.
Недавно прикупил его, не найдя ТТ. С прайсами обнаружил иную ситуацию. Там, где видел TT - просили 100 енотов стабильно (да и там уже нету). Прайс на Еволюшн нынче в районе 86…95.
И как эволюшен работает? Можно на гонке на нем летать или он для пилотажа (не любит как ОС-МАХ высоких оборотов) создан.
По еволюшену не могу пока ничего сказать - не катал еще, только приехал он. Будут новости - отпишусь.
А чем вам АСП-то ненравится?
Да как то медленно он летит. Заводится хорошо, работает стабильно, но скорость модели очень заметно ниже чем у конкурентов.
Естественно двигатель из коробки. Ничего с ним не делал, только грамотно обкатали.
Вот я и озадачился, какой двигатель надо заиметь, чтоб летело хотя бы соизмеримо с другими.
Да как то медленно он летит.
Экипаж Фатхутдинов-Гредюшко(Казань), на стандартном АСП летят 75 секунд. А вы говорите медленно. Может дело в самолетке, от неё тоже много зависит?
Тоже летим на стандартном асп, на таком же самалете что и Казань, время эти же 74-75 сек, можно еще чуток быстрее. Так что мотор тут не причем.
Экипаж Фатхутдинов-Гредюшко(Казань), на стандартном АСП летят 75 секунд.
Серег,на какой базе ?
Серег,на какой базе ?
100 метров, это-же хобийный мотор
… это-же хобийный мотор
Ну да,ну да…Ты не забыл ,где Великий Равиль живет ?
…Смоленцев…Легенды…