Чемпионат России 2016

Герасимов

Сергей, какой взнос для юношей? Обычно на всех стартах - половина от взрослого.

Saiz

Всем одинаково, пусть привыкают😁

msl_272

Перечитал все положения, и так и не увидел ссылок на правила. Редакций правил существует множество, поэтому надо четко обозначить по какому варианту будут соревнования. В положениях это быть обязано.
В частности, меня интересуют правила соревнований квик-стандарт.

Губанов_Игорь

Насколько понял, внятных правил с критериями не существует. Совсем не даром видимо Сергей Голомидов вбросил фотку ТТ-46 с винтом 9х7,5 который крутит 17 000 - не пиленный мотор хорошо если 15 400 вытянет, да и то сомнительно. Ослы выкручивают 15400 в пике с такими же винтами, мы на них и летаем, с чего какому то ТТ в состоянии поставки выкручивать на 1600 больше?

Касательно твоего Новороси мое ИМХО:

  • сделай фотки глушака в разобранном виде, там или будет трубка или нет. Если есть только “катушка” или перегородка, это простой глушитель, есть есть хоть что то похожее на трубку, это четвертуха
  • лично я бы следуя логике класса Стадарт запретил бы в любом случае применение высокотехнологичных двигателей класса Новоросси. Стандарт это гонка пилотов, а не техники. Как критерий можно использовать цену двигателя, например все, что дороже 200$, не допускать.

Но это исключительно мои домыслы и вымыслы. В правилах - а доступна сейчас единственная версия, та которая опубликована на сайте ФАСР не позволяет летать с четвертухой. Других запретов в ней нет. (есть и вторая версия на сайте F3D, но сайт ФАСРа наверное более статусный).
Но в них заложена бомба- с одной стороны есть конкретный запрет на пиление мотора. С другой, нет ни одного критерия по проверке этих пунктов…

msl_272

Обсуждать правила в этой теме мы не будем. Организаторы должны четко определить по каким правилам летаем, что можно и что нельзя. Пусть хоть свой вариант придумают на эти соревнования, но правила должны быть.

В теме двигателя я подробно описывал глушитель (пост 358). И фотки делал.

А про двигатель странно как то:
Когда Самара выигрывает соревнования на Ослах за 150 баксов - это нормально, “низко технологично”. А если кто то купил движок за 200 баксов - это нельзя, т.к. “высокотехнологично” и наверное будет чуть лучше чем у Самары.

Губанов_Игорь

Нет, имелось в виду, что цены за 250 уже практически равны моторам для спорта, и не имеют смысла для стандарта, не более. OS-46 это по любому обычный двигатель для Стандарта. Да и правила придумывать поздновато, если только на 17-18 года, да и то сомнительно.
Фоток внутренностей потрохов глушителя для Новоросси так и не было (хотя конечно и на слово вполне верится). А Ослов мы на Башне брали, они со всеми скидками примерно по 90$ получились😒

Saiz

Началось в деревне утро. Оп ть разговоры про мотор дл хобби . Повтор ю последний раз, дл тех у кого «раци на танке»: - мотор серийный без каких-либо доработок. Хотите летать на спортивных или переделанных моторах, летите в «спорте», там не надо будет тр стись допуст т или нет? Правила есть на сайте F3D.ru

Губанов_Игорь

В правилах нет критериев и терминов “доработок”. Отсюда куча вопросов. В том числе и как и что будет проверяться если нет критериев. Хотя за свои моторы я полностью уверен.

Например: Глушитель. Можно использовать только серийный от своего мотора, нельзя из него вытаскивать потроха и рассверливать выход. Это понятно. А если кто то использует глушитель от другого мотора, как тут быть, ведь уже и объем другой, и потроха разные и прочее? И это самый простой пример.

Я все никак не пойму, почему не привести точный перечень доработок, можно с фотками, как делать нельзя и что именно проверяется. Например фотка вала с распиленными фазами и комментарий - любой след от “посторонней” доработки включая “снятие фасок” считается допиливанием. То же по картеру в районе окна под вал и каналов. Останется гильза и головка. А больше ничего там и нет.

Или наоборот, разрешить любые доработки, но ограничить вход и выход.

В условиях отсутствия информации разговоры всегда будут появляться. Особенно когда есть версия правил на сайте ФАСР и другая, отличающаяся версия на сайте F3D. А по каким правилам будет проходить ЧР пока неизвестно так как эти правила организаторами нигде не выложены.

Av_ator

Игорь, если разрешить доработки, то это уже будет НЕ ХОББИ. Потеряется смысл класса!

Губанов_Игорь

Да речь не про это. Если доработки запрещены, значит должен быть четкий перечень и критерии, как делать нельзя. И программа для техконтроля - снимаем это, смотрим тут, измеряем здесь, если так, то есть доработка, а если так, то ее нет. А не как сейчас - приезжайте, мы чего то посмотрим и что то скажем. Вот о чем речь.

И сделать эту работу (описать в правилах, собрать фотки и критерии оценки) вовсе не сложно на самом деле. Но вопрос закроется раз и навсегда

Губанов_Игорь

Какой объем двигателей в Квик-стандарт будет допущен на ЧР?

Saiz:

Потому-что любые доработки запрещены.
Давайте здесь про ЧР, а про мотор в “rcopen.com/forum/f85/topic408260/401

Извиняюсь еще раз, но нигде не нашел термина “Доработки двигателя для КВИК-Стандарт”. Поэтому не очень ясно также , что считается доработкой. Например я креплю мотор к модели через пластину привинченную к картеру со стороны задней крышки, через крышку в том числе, а не за лапки крепления. Это доработка или нет?

RDL_Rider
Губанов_Игорь:

Например я креплю мотор к модели через пластину привинченную к картеру со стороны задней крышки, через крышку в том числе, а не за лапки крепления. Это доработка или нет?

Это повысит мощность мотора?

Губанов_Игорь

Не знаю. Вполне может быть, что и да. Для этого существуют термины и определения. Тем более доработки бывают разные в том числе и для увеличения ресурса, но тоже доработки. Или например более тонкая прокладка под башку однозначно повысит мощность мотора. И это допустимо. Торцевание башки или гильзы тоже повысит мощность, но это не допустимо.

А почему все так боятся тщательно расписать по пунктам все? Ведь только проще и лучше. А как к примеру можно проверить доработку, если даже нет понимания что такое доработка?

Vlad_Z

А у нас на МДС-е в глушителе диаметр выхлопа 10 мм с завода

Губанов_Игорь

Организаторы написали в этой ветке, что действующие правила с сайта F3D. В них про глушак написано: Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм.

Игорь-К
Губанов_Игорь:

Для этого существуют термины и определения. Торцевание башки или гильзы тоже повысит мощность, но это не допустимо.

А как к примеру можно проверить доработку, если даже нет понимания что такое доработка?

Не влезай с напильником и не ставь инородное вовнутрь .

msl_272
Губанов_Игорь:

Организаторы написали в этой ветке,

Это всё просто личные домыслы. Соревнования проводит федерация. С какой стати они будут проводиться по чужим правилам с какого то сайта?
Любые соревнования проводятся на основании положения/регламента. И в этом регламенте в обязательном порядке дается ссылка или делается приложение с правилами.

Фактически, на основании выложенного регламента, можно летать хоть на турбинах реактивных. К сожалению - так.

Губанов_Игорь
Игорь-К:

Не влезай с напильником и не ставь инородное вовнутрь .

Игорь, вы вопрос не поняли…

msl_272:

Это всё просто личные домыслы. Соревнования проводит федерация. С какой стати они будут проводиться по чужим правилам с какого то сайта?
Любые соревнования проводятся на основании положения/регламента. И в этом регламенте в обязательном порядке дается ссылка или делается приложение с правилами.

Вячеслав, не согласен с Вами по одному моменту: Федерация проводит соревнования по F3D, 1/2 F3D, F5D. Квики, и спорты и стандарты к федерации никакого отношения не имеют в принципе. В том числе для участия в соревнованиях по квикам и лицензия федерации не нужна. Конечно хорошо бы иметь общие для всех правила по стандартам, но пока такого к сожалению нет. А это означает, что в Йшкар-Оле соревнования по квикам проводит не федерация, а местные энтузиасты по тем правилам, по которым считают нужным. Вроде как удалось узнать, что проводить они будут по редакции правил с сайта F3D.ru . Это их право.

Вы совершенно правильно сделали, что подняли вопрос о своем моторе именно сейчас. По идее организаторы должны дать заранее четкий ответ, допускают они этот мотор или нет на свои соревнования. Вопрос ИМХО в основном касается объема, мотор по объему больше предельно допустимых 0,46 куб. дюймов. Поэтому очень важо от организаторов получить ответ именно сейчас.

msl_272

Возможно Вы правы в части правил квиков, хотя с какой стати федерация на своем сайте выложила квик спорт и стандарт. В любом случае должна быть оговорка в регламенте или приложение к регламенту.

Да блин приплыли… Добрался до империальных систем.
Английский дюйм - 2,54 см.
Французкий дюйм - 2,70 см.
Венский дюйм - 2,63 см.
И еще куча разных дюймов в среднем от 2-х до 3-х сантиметров. Выбирай какой нравится.