Чемпионат России 2016
Сергей, какой взнос для юношей? Обычно на всех стартах - половина от взрослого.
Всем одинаково, пусть привыкают😁
Перечитал все положения, и так и не увидел ссылок на правила. Редакций правил существует множество, поэтому надо четко обозначить по какому варианту будут соревнования. В положениях это быть обязано.
В частности, меня интересуют правила соревнований квик-стандарт.
Насколько понял, внятных правил с критериями не существует. Совсем не даром видимо Сергей Голомидов вбросил фотку ТТ-46 с винтом 9х7,5 который крутит 17 000 - не пиленный мотор хорошо если 15 400 вытянет, да и то сомнительно. Ослы выкручивают 15400 в пике с такими же винтами, мы на них и летаем, с чего какому то ТТ в состоянии поставки выкручивать на 1600 больше?
Касательно твоего Новороси мое ИМХО:
- сделай фотки глушака в разобранном виде, там или будет трубка или нет. Если есть только “катушка” или перегородка, это простой глушитель, есть есть хоть что то похожее на трубку, это четвертуха
- лично я бы следуя логике класса Стадарт запретил бы в любом случае применение высокотехнологичных двигателей класса Новоросси. Стандарт это гонка пилотов, а не техники. Как критерий можно использовать цену двигателя, например все, что дороже 200$, не допускать.
Но это исключительно мои домыслы и вымыслы. В правилах - а доступна сейчас единственная версия, та которая опубликована на сайте ФАСР не позволяет летать с четвертухой. Других запретов в ней нет. (есть и вторая версия на сайте F3D, но сайт ФАСРа наверное более статусный).
Но в них заложена бомба- с одной стороны есть конкретный запрет на пиление мотора. С другой, нет ни одного критерия по проверке этих пунктов…
Обсуждать правила в этой теме мы не будем. Организаторы должны четко определить по каким правилам летаем, что можно и что нельзя. Пусть хоть свой вариант придумают на эти соревнования, но правила должны быть.
В теме двигателя я подробно описывал глушитель (пост 358). И фотки делал.
А про двигатель странно как то:
Когда Самара выигрывает соревнования на Ослах за 150 баксов - это нормально, “низко технологично”. А если кто то купил движок за 200 баксов - это нельзя, т.к. “высокотехнологично” и наверное будет чуть лучше чем у Самары.
Нет, имелось в виду, что цены за 250 уже практически равны моторам для спорта, и не имеют смысла для стандарта, не более. OS-46 это по любому обычный двигатель для Стандарта. Да и правила придумывать поздновато, если только на 17-18 года, да и то сомнительно.
Фоток внутренностей потрохов глушителя для Новоросси так и не было (хотя конечно и на слово вполне верится). А Ослов мы на Башне брали, они со всеми скидками примерно по 90$ получились😒
Началось в деревне утро. Оп ть разговоры про мотор дл хобби . Повтор ю последний раз, дл тех у кого «раци на танке»: - мотор серийный без каких-либо доработок. Хотите летать на спортивных или переделанных моторах, летите в «спорте», там не надо будет тр стись допуст т или нет? Правила есть на сайте F3D.ru
В правилах нет критериев и терминов “доработок”. Отсюда куча вопросов. В том числе и как и что будет проверяться если нет критериев. Хотя за свои моторы я полностью уверен.
Например: Глушитель. Можно использовать только серийный от своего мотора, нельзя из него вытаскивать потроха и рассверливать выход. Это понятно. А если кто то использует глушитель от другого мотора, как тут быть, ведь уже и объем другой, и потроха разные и прочее? И это самый простой пример.
Я все никак не пойму, почему не привести точный перечень доработок, можно с фотками, как делать нельзя и что именно проверяется. Например фотка вала с распиленными фазами и комментарий - любой след от “посторонней” доработки включая “снятие фасок” считается допиливанием. То же по картеру в районе окна под вал и каналов. Останется гильза и головка. А больше ничего там и нет.
Или наоборот, разрешить любые доработки, но ограничить вход и выход.
В условиях отсутствия информации разговоры всегда будут появляться. Особенно когда есть версия правил на сайте ФАСР и другая, отличающаяся версия на сайте F3D. А по каким правилам будет проходить ЧР пока неизвестно так как эти правила организаторами нигде не выложены.
Игорь, если разрешить доработки, то это уже будет НЕ ХОББИ. Потеряется смысл класса!
Да речь не про это. Если доработки запрещены, значит должен быть четкий перечень и критерии, как делать нельзя. И программа для техконтроля - снимаем это, смотрим тут, измеряем здесь, если так, то есть доработка, а если так, то ее нет. А не как сейчас - приезжайте, мы чего то посмотрим и что то скажем. Вот о чем речь.
И сделать эту работу (описать в правилах, собрать фотки и критерии оценки) вовсе не сложно на самом деле. Но вопрос закроется раз и навсегда
Я все никак не пойму, почему не привести точный перечень доработок,.
Потому-что любые доработки запрещены.
Давайте здесь про ЧР, а про мотор в “rcopen.com/forum/f85/topic408260/401”
Какой объем двигателей в Квик-стандарт будет допущен на ЧР?
Потому-что любые доработки запрещены.
Давайте здесь про ЧР, а про мотор в “rcopen.com/forum/f85/topic408260/401”
Извиняюсь еще раз, но нигде не нашел термина “Доработки двигателя для КВИК-Стандарт”. Поэтому не очень ясно также , что считается доработкой. Например я креплю мотор к модели через пластину привинченную к картеру со стороны задней крышки, через крышку в том числе, а не за лапки крепления. Это доработка или нет?
Например я креплю мотор к модели через пластину привинченную к картеру со стороны задней крышки, через крышку в том числе, а не за лапки крепления. Это доработка или нет?
Это повысит мощность мотора?
Не знаю. Вполне может быть, что и да. Для этого существуют термины и определения. Тем более доработки бывают разные в том числе и для увеличения ресурса, но тоже доработки. Или например более тонкая прокладка под башку однозначно повысит мощность мотора. И это допустимо. Торцевание башки или гильзы тоже повысит мощность, но это не допустимо.
А почему все так боятся тщательно расписать по пунктам все? Ведь только проще и лучше. А как к примеру можно проверить доработку, если даже нет понимания что такое доработка?
А у нас на МДС-е в глушителе диаметр выхлопа 10 мм с завода
Организаторы написали в этой ветке, что действующие правила с сайта F3D. В них про глушак написано: Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм.
Заглушка )))))
Для этого существуют термины и определения. Торцевание башки или гильзы тоже повысит мощность, но это не допустимо.
А как к примеру можно проверить доработку, если даже нет понимания что такое доработка?
Не влезай с напильником и не ставь инородное вовнутрь .
Организаторы написали в этой ветке,
Это всё просто личные домыслы. Соревнования проводит федерация. С какой стати они будут проводиться по чужим правилам с какого то сайта?
Любые соревнования проводятся на основании положения/регламента. И в этом регламенте в обязательном порядке дается ссылка или делается приложение с правилами.
Фактически, на основании выложенного регламента, можно летать хоть на турбинах реактивных. К сожалению - так.
Не влезай с напильником и не ставь инородное вовнутрь .
Игорь, вы вопрос не поняли…
Это всё просто личные домыслы. Соревнования проводит федерация. С какой стати они будут проводиться по чужим правилам с какого то сайта?
Любые соревнования проводятся на основании положения/регламента. И в этом регламенте в обязательном порядке дается ссылка или делается приложение с правилами.
Вячеслав, не согласен с Вами по одному моменту: Федерация проводит соревнования по F3D, 1/2 F3D, F5D. Квики, и спорты и стандарты к федерации никакого отношения не имеют в принципе. В том числе для участия в соревнованиях по квикам и лицензия федерации не нужна. Конечно хорошо бы иметь общие для всех правила по стандартам, но пока такого к сожалению нет. А это означает, что в Йшкар-Оле соревнования по квикам проводит не федерация, а местные энтузиасты по тем правилам, по которым считают нужным. Вроде как удалось узнать, что проводить они будут по редакции правил с сайта F3D.ru . Это их право.
Вы совершенно правильно сделали, что подняли вопрос о своем моторе именно сейчас. По идее организаторы должны дать заранее четкий ответ, допускают они этот мотор или нет на свои соревнования. Вопрос ИМХО в основном касается объема, мотор по объему больше предельно допустимых 0,46 куб. дюймов. Поэтому очень важо от организаторов получить ответ именно сейчас.
Возможно Вы правы в части правил квиков, хотя с какой стати федерация на своем сайте выложила квик спорт и стандарт. В любом случае должна быть оговорка в регламенте или приложение к регламенту.
Да блин приплыли… Добрался до империальных систем.
Английский дюйм - 2,54 см.
Французкий дюйм - 2,70 см.
Венский дюйм - 2,63 см.
И еще куча разных дюймов в среднем от 2-х до 3-х сантиметров. Выбирай какой нравится.