Соревнования 2019 года

Butin

По моему опыту электроника косячит гораздо больше судей. перелетов по отказам техники (ПО, контакты, питание) больше.

msl_272

Обычно проблема в судьях на вешках. Именно туда требуется много народу. Электроника в данном случае практически ничего не меняет.
Системы фиксации разрабатывал Собакин, и вроде в F5B они их применяли. Можно поинтересоваться.

A_R_Butin

Вопросы к организаторам.
Почему перенесены сроки Кубка России и Первенства России?
Где полный текст регламентов?
Прошу дать ответ.

Saiz
Губанов_Игорь:

маркеры пролета ворот в дрон-рейсинге

В нашем случае только подвеска своего спутника над местом стартов, а это по цене ни с какими взносами не сравниться😁

Губанов_Игорь:

Нужно полностью проигнорировать питерские старты,

Это надо было в прошлом году делать. Поезд ушел…
Только коллективное обращение в федерацию и мин-спорта с оглашением имен и подробным описанием того бардака который они устроили, может ещё как-то повлиять на улучшение ситуации. Но не в этом году.

инком
Saiz:

В нашем случае только подвеска своего спутника над местом стартов, а это по цене ни с какими взносами не сравниться😁

Увы, не поможет…Решение этой задачи на наших скоростях гарантирует неподдельный коммерческий интерес МО, ФСБ и пр.

A_R_Butin

Организаторы, вы где?
На электронную почту я вам письма отправил.

Ант157
Губанов_Игорь:

После этого постепенно возрождать гоночные классы в стране.

Гоша, а это какие?
1)F3D - Да, это FAI
2)F3T - Да, это FAI ( Q40 )
3)F5D - Да, это FAI
4)F3R( квик 500) - в FAI- НЕТ такого класса
5)F3D1/2 - в _FAI-НЕТ такого класса
Что возраждаем? Местечковые кубки которые в магазине купить можно?

A_R_Butin

Какая разница, есть класс или нет.
Соревнования по ЕКП должны пройти в г.Санкт-Петербурге.
Организаторы молчат.
На электронные письма не отвечают.
На письма в личку не отвечают.
Телефон не отвечает.
Судей нет.
Сроки самовольно перенесены.
Сначала надо чтобы организаторы были нормальные, а потом развивать классы.

YU54
Ант157:

4)F3R( квик 500) - в FAI- НЕТ такого класса 5)F3D1/2 - в _FAI-НЕТ такого класса Что возраждаем? Местечковые кубки которые в магазине купить можно?

А сам-то с чего начинал?! Как мы быстро забываем о своих корнях!

Ант157

Когда я начинал, даже аппаратуры в СССР не было.
Может лучше создать другой любительский класс?
Например - F3T хобби. Планер по правилам, а винтомоторная группа от квика. Пусть пока летают вместе с квиками и получится плавный переход.
До Скоселева сам дозвонится не могу…может случилось что…

msl_272
Ант157:

F3T хобби. Планер по правилам

Интересно, хоть кто нибудь у нас эти правила читал?
Где то в Европе создана специальная группа. Каждый производитель модели обязан проходить сертификацию в этой группе. Модели допускаются только сертифицированные с индивидуальным серийным номером.

Я Скоселеву год назад пытался дозваниваться. И уже тогда это было бесполезно. Телефон у него игнорирует любые незнакомые звонки.

Ант157
msl_272:

Где то в Европе создана специальная группа. Каждый производитель модели обязан проходить сертификацию в этой группе. Модели допускаются только сертифицированные с индивидуальным серийным номером.

Думаю,что для Ф3Т хобби такая регистрация не нужна, просто выдерживать габариты и разрешить летать вместе с квиками, а там как пойдёт. Посмотреть и прикинуть палец к носу.

Губанов_Игорь
Ант157:

Когда я начинал, даже аппаратуры в СССР не было.
Может лучше создать другой любительский класс?
.

Еще 4 года назад все было логично и стройно - вокруг серьезного класса ф3д и ф5д кучковались хоббийные половинки, спорт и стандарт квики. Их участие позволяло не только поднять массовость и привлечь новых людей, но и сделать разумным стартовый взнос на соревнованиях.

Сергей взял на себя смелость все это разрушить, в итоге взносы на фаевые классы стали по 5000 руб, платить их народ не может, так как дорого.
Поэтому соревнования по ним теперь не проводятся. (то что делается в Питере, соревнованиями назвать нельзя это просто пыль в глаза)
А соревнования по всем массовым классам отменились в рамках чемпионатов, кубков и первенства. И все ради мифического ф3т?

Да, в Европе много народу летает на ф3т, ну и пусть, наши энтузиасты и так летают с ними, это не повод убивать остальные классы. Нафига было разрушать все гоночные дисциплины в нашей стране? Просто нет слов, что бы оценить масштаб содеянного Сергеем.

Ант157

Игорь, я не берусь кого то обсуждать, это как говорится Бог рассудит, а время покажет.
Просто предлагаю вариант исходя из создавшейся ситуации.
Какие плюсы вижу

  1. Самолёт красивее
  2. Летит примерно так же как и квик
  3. Проще переход от хобби к спорту (в фаишный класс)

Про организацию стартов ничего не знаю т.к. пока выпал из колеи.

Андрей79
Ант157:
  1. Летит примерно так же как и квик
  2. Проще переход от хобби к спорту (в фаишный класс)
  1. 57-60 секунд "почти как квик!??
  2. Планер F3T - импортный, российских нет. Моторы только серийный импорт. Ценник стремиться к F3D. Это для начинающих?
Ант157
Андрей79:
  1. 57-60 секунд "почти как квик!??
  2. Планер F3T - импортный, российских нет. Моторы только серийный импорт. Ценник стремиться к F3D. Это для начинающих?

Вы внимательно тему читали? Перечитайте пожалуйста!!!
Разговор не о спорте.

Губанов_Игорь

А почему просто не вернуть все в зад, почему не создать нормальный комитет и не летать? Для чего обязательно революция с красным террором? Зачем в очередной раз разрушать все хорошее? Кому у нас эти Ф3Т уперлись? Два -три экипажа и так летают. А для массовости нужен не дорогой самолет, простой мотор. Ничего этого нет и в ближайшие 100 лет не появится

Ант157
Губанов_Игорь:

А для массовости нужен не дорогой самолет, простой мотор. Ничего этого нет и в ближайшие 100 лет не появится

А кто сказал,что Ф3Т хобби должен быть дорогим? Я и предлагаю

  1. ВИНТОМОТОРНАЯ группа такая-же как и на квик-хобби
  2. Да делайте и фюзеляж квадратным, но по высоте и ширине как Ф3Т… кто запрещает-то?

Зачем упиратся в спортивные модели? Ф3Т-хобби можно совершенно спокойно сделать по технологии квика!!! Отличие только во внешности и профиле.

Губанов_Игорь:

А почему просто не вернуть все в зад,

Боюсь, что это уже не получится, с нашим спорт комитетом.

Губанов_Игорь

Антон, то что ты предлагаешь, это обыкновенный квик, его и вводить не надо, он есть много лет. Достаточно просто выбрать нормальный комитет. Неужели сложно публично высказать недоверие комитету и назначить экстренные перевыборы?

Ант157
Губанов_Игорь:

Для чего обязательно революция с красным террором?

А по другому наверно не получится…
Взять ту же историю… Пётр Первый головы боярам рубил, бороды отрезал.
А у нас сейчас ЧТО? Такая-же картина; сидим старпёры в инете спорим, шашлыконьяк кушаем, а где молодёжь-то? Где 20летние молодые,амбициозные (хотящие стать чемпионами мира) ?

Губанов_Игорь:

Антон, то что ты предлагаешь, это обыкновенный квик, его и вводить не надо, он есть много лет. Достаточно просто выбрать нормальный комитет. Неужели сложно публично высказать недоверие комитету и назначить экстренные перевыборы?

Игорь, не соглашусь это не квик, разница есть.
Про перевыборы …
Сейчас не летаю и не участвую, поэтому воздержусь.
То, что Скоселев заменил половинку на ку40 считаю правильным. а квики ни кто не отменял.
Вот у меня есть матрицы на квик и теоретически я теряю в заработке из-за *этих* решений*.
Но всё равно поддерживаю.

Огромная просьба! Если у кого есть или знает где взять сталистую проволоку 1.6мм для тяг (боуден) пришлите пжлст, нашёл только в бухтах по 50кг, а мне надо 3 метра для создания первого экспериментального самика Ф3Т-хобби.

msl_272

Поскольку здесь больше всего народу и действующих спортсменов, я предлагаю затронуть очень важный вопрос.
С соревнованиями в Питере совсем темная история. И очень вероятно, что организаторы специально не хотят присутствия людей на этих стартах. Тому есть очень веская причина. Кроме соревнований на эти даты запланированы перевыборы гоночного комитета. Чем меньше будет народу, тем проще в своей тусовке принять нужные решения.
Предлагаю в этой теме обсудить возможные варианты событий.
От себя я бы предложил в объединенный комитет Сергея Голомидова. Можно здесь собрать голоса и через кого-нибудь передать это на голосование. Иначе, поезд уйдет окончательно.