Соревнования 2019 года
Хватит ругаться, поезд уже ушел.
А в целом наша (моя и моих друзей) концепция - больше компактных недорогих соревнований.
Давно уже терзают меня мысли как это сделать. Самая большая часть расходов связана с оплатой работы судей. Удешевление соревнований возможно если участник будет предоставлять парочку судей, которые будут работать бесплатно, весь период соревнований. Этот вариант можно реализовать если ввести командное первенство. Каждая команда обязана предоставить двух судей или оплатить штрафной взнос. Количество участников в команде ограничить каким-нибудь числом. Например минимум 1 максимум 5. Классы моделей в команде могут быть одинаковыми или разными. Команды могут формироваться по любому принципу(половому, религиозному, территориальному и т. д.). Команда или участник вне команды не предоставивший судей оплачивает взнос в размере 2000 рублей за каждый день соревнований не зависимо летает он в этот день или нет. Ещё можно отказаться от наград(кубки и медали), тоже неплохая экономия. И топливо. Тогда останутся только организационные расходы, а это уже совсем другая сумма взноса. Как такая идея?
поезд уже ушел
Так поезд может уйти слишком далеко. Как дешево проводить соревнования нужно обсуждать в другой теме. По факту идет искоренение официальных гоночных стартов под любыми предлогами.
1 день отведен на кубок, 1 день на чемпионат, стартовый взнос за кубок 5000
и полное игнорирование мнения других спортсменов❗.
К Евгению это не относится, хотя мы награды за прошлый год еще не получили.
5000 за старты, жесть!! Скоселев, ты сам придумал такой тариф или подсказал кто? Давай платить стартовый взнос после соревнований, так сказать за качество проведённого мероприятия.
Хватит ругаться, поезд уже ушел.
Давно уже терзают меня мысли как это сделать. Самая большая часть расходов связана с оплатой работы судей. Удешевление соревнований возможно если участник будет предоставлять парочку судей, которые будут работать бесплатно, весь период соревнований. Этот вариант можно реализовать если ввести командное первенство. Каждая команда обязана предоставить двух судей или оплатить штрафной взнос. Количество участников в команде ограничить каким-нибудь числом. Например минимум 1 максимум 5. Классы моделей в команде могут быть одинаковыми или разными. Команды могут формироваться по любому принципу(половому, религиозному, территориальному и т. д.). Команда или участник вне команды не предоставивший судей оплачивает взнос в размере 2000 рублей за каждый день соревнований не зависимо летает он в этот день или нет. Ещё можно отказаться от наград(кубки и медали), тоже неплохая экономия. И топливо. Тогда останутся только организационные расходы, а это уже совсем другая сумма взноса. Как такая идея?
В любом случае расходы на содержание судей ложатся либо на спортсменов , либо на организаторов. И каким витиеватым способом это будет делаться- неважно. Я знаю только один способ проведения дешевых соревнований-за чужие деньги 😁
Все уже давно придумано 😃. Главный способ снижения себестоимости - это массовость.
Подумай о людях, тогда и на призы и на судей денег хватит.
Нужно полностью проигнорировать питерские старты, выгнать Скоселева из комитета и создать новый. После этого постепенно возрождать гоночные классы в стране.
По поводу судей и удешевления стартов - жизнь дорожает больше и больше, поэтому что оплачивать чужих судей, что возить своих - по любому бешенные затраты, для большинства не доступные.
Может есть смысл посмотреть, как устроено ПО и маркеры пролета ворот в дрон-рейсинге и попробовать сделать автоматическое судейство. Это тоже не три копейки, но перспектива на лицо - автоматика точно покажет все пролеты и зафиксирует результат. В отличии от наших судей, которые косячат на раз от некомпетентности или усталости.
По моему опыту электроника косячит гораздо больше судей. перелетов по отказам техники (ПО, контакты, питание) больше.
Обычно проблема в судьях на вешках. Именно туда требуется много народу. Электроника в данном случае практически ничего не меняет.
Системы фиксации разрабатывал Собакин, и вроде в F5B они их применяли. Можно поинтересоваться.
Вопросы к организаторам.
Почему перенесены сроки Кубка России и Первенства России?
Где полный текст регламентов?
Прошу дать ответ.
маркеры пролета ворот в дрон-рейсинге
В нашем случае только подвеска своего спутника над местом стартов, а это по цене ни с какими взносами не сравниться😁
Нужно полностью проигнорировать питерские старты,
Это надо было в прошлом году делать. Поезд ушел…
Только коллективное обращение в федерацию и мин-спорта с оглашением имен и подробным описанием того бардака который они устроили, может ещё как-то повлиять на улучшение ситуации. Но не в этом году.
В нашем случае только подвеска своего спутника над местом стартов, а это по цене ни с какими взносами не сравниться😁
Увы, не поможет…Решение этой задачи на наших скоростях гарантирует неподдельный коммерческий интерес МО, ФСБ и пр.
Организаторы, вы где?
На электронную почту я вам письма отправил.
После этого постепенно возрождать гоночные классы в стране.
Гоша, а это какие?
1)F3D - Да, это FAI
2)F3T - Да, это FAI ( Q40 )
3)F5D - Да, это FAI
4)F3R( квик 500) - в FAI- НЕТ такого класса
5)F3D1/2 - в _FAI-НЕТ такого класса
Что возраждаем? Местечковые кубки которые в магазине купить можно?
Какая разница, есть класс или нет.
Соревнования по ЕКП должны пройти в г.Санкт-Петербурге.
Организаторы молчат.
На электронные письма не отвечают.
На письма в личку не отвечают.
Телефон не отвечает.
Судей нет.
Сроки самовольно перенесены.
Сначала надо чтобы организаторы были нормальные, а потом развивать классы.
4)F3R( квик 500) - в FAI- НЕТ такого класса 5)F3D1/2 - в _FAI-НЕТ такого класса Что возраждаем? Местечковые кубки которые в магазине купить можно?
А сам-то с чего начинал?! Как мы быстро забываем о своих корнях!
Когда я начинал, даже аппаратуры в СССР не было.
Может лучше создать другой любительский класс?
Например - F3T хобби. Планер по правилам, а винтомоторная группа от квика. Пусть пока летают вместе с квиками и получится плавный переход.
До Скоселева сам дозвонится не могу…может случилось что…
F3T хобби. Планер по правилам
Интересно, хоть кто нибудь у нас эти правила читал?
Где то в Европе создана специальная группа. Каждый производитель модели обязан проходить сертификацию в этой группе. Модели допускаются только сертифицированные с индивидуальным серийным номером.
Я Скоселеву год назад пытался дозваниваться. И уже тогда это было бесполезно. Телефон у него игнорирует любые незнакомые звонки.
Где то в Европе создана специальная группа. Каждый производитель модели обязан проходить сертификацию в этой группе. Модели допускаются только сертифицированные с индивидуальным серийным номером.
Думаю,что для Ф3Т хобби такая регистрация не нужна, просто выдерживать габариты и разрешить летать вместе с квиками, а там как пойдёт. Посмотреть и прикинуть палец к носу.
Когда я начинал, даже аппаратуры в СССР не было.
Может лучше создать другой любительский класс?
.
Еще 4 года назад все было логично и стройно - вокруг серьезного класса ф3д и ф5д кучковались хоббийные половинки, спорт и стандарт квики. Их участие позволяло не только поднять массовость и привлечь новых людей, но и сделать разумным стартовый взнос на соревнованиях.
Сергей взял на себя смелость все это разрушить, в итоге взносы на фаевые классы стали по 5000 руб, платить их народ не может, так как дорого.
Поэтому соревнования по ним теперь не проводятся. (то что делается в Питере, соревнованиями назвать нельзя это просто пыль в глаза)
А соревнования по всем массовым классам отменились в рамках чемпионатов, кубков и первенства. И все ради мифического ф3т?
Да, в Европе много народу летает на ф3т, ну и пусть, наши энтузиасты и так летают с ними, это не повод убивать остальные классы. Нафига было разрушать все гоночные дисциплины в нашей стране? Просто нет слов, что бы оценить масштаб содеянного Сергеем.
Игорь, я не берусь кого то обсуждать, это как говорится Бог рассудит, а время покажет.
Просто предлагаю вариант исходя из создавшейся ситуации.
Какие плюсы вижу
- Самолёт красивее
- Летит примерно так же как и квик
- Проще переход от хобби к спорту (в фаишный класс)
Про организацию стартов ничего не знаю т.к. пока выпал из колеи.
- Летит примерно так же как и квик
- Проще переход от хобби к спорту (в фаишный класс)
- 57-60 секунд "почти как квик!??
- Планер F3T - импортный, российских нет. Моторы только серийный импорт. Ценник стремиться к F3D. Это для начинающих?