Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Falcon16

Друзья, мне представляется, что тема ветки исчерпана и как её автор предлагаю припарковать дискуссию на некоторое время, необходимое для выработки согласованной позиции. Вижу, что развернувшаяся полемика не приносит плодов. Все кто хотел, уже высказали своё мнение по существу, за что всех благодарю.

Av_ator
Ант157:

Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.

ну, скажем, не устаревший. Если считать по годам, то тогда уж самый старый F3D.
во вторых я считаю что сначала надо ввести Q40 как дополнительный, а не как замена половинкам или квику. Считаю что на данный момент нет альтернативы более простому вхождению в гонку чем квик. Вот если все перекинутся через несколько лет на Q40 вместо квиков, то тогда можно о чем то говорить. А щас пока и квики убиваем и на Q40 1,5 человека на страну и огромной очереди желающих нет.

К сожалению я ВАС не видел на соревах Q40 в Питере где можно было бы очно пообщаться

Ант157
Андрей79:
  1. Он уже есть у людей.
  2. Планер с верхнем положением крыла устойчивый , особенно для начинающих. Под правила подходит обычный тренер из набора. Простое крыло.
  3. Можно взлетать с рук.

С пункт 1 -согласен, поэтому и предлагаю ПЛАВНЫЙ переход, а не рубить всё с плеча.
2)Никто не против верхнего расположения крыла ( читайте, что писал выше) Техтребования.
3) Тоже за (читайте, что писал выше)

Av_ator:

К сожалению я ВАС не видел на соревах Q40 в Питере где можно было бы очно пообщаться

Приезжай в гости, гарантирую мы подружимся, гостинница не нужна. Мои друзья и главные оппоненты тебе это подтвердят.

Av_ator:

во вторых я считаю что сначала надо ввести Q40 как дополнительный, а не как замена половинкам или квику.

Так об этом и толкую постоянно, уже ведь сказал, что нужен плавный переход который займёт 3-5-7 лет.

Ант157
Av_ator:

Он ничего не делает. Только перепродаёт.

Здесь спорить не буду т.к. не в курсе.

Falcon16:

Друзья, мне представляется, что тема ветки исчерпана и как её автор предлагаю припарковать дискуссию на некоторое время, необходимое для выработки согласованной позиции. Вижу, что развернувшаяся полемика не приносит плодов. Все кто хотел, уже высказали своё мнение по существу, за что всех благодарю.

А похоже, что всё только начинается.
Посрались, пар выпустили, а теперь думать начинаем.😉

Ант157

rcopen.com/forum/f85/topic290775
Вот тема с которой начались правила ку500-стандарт по которым и сейчас летаем.
Заметьте - реальное обсуждение без флуда.

sasha2

Большую часть описанных выше проблем можно решить, переведя класс F3D 1/2 на электрическую силовую установку, оставив те же планера.

Falcon16
sasha2:

Большую часть описанных выше проблем можно решить, переведя класс F3D 1/2 на электрическую силовую установку, оставив те же планера.

Возможно. А какие параметры ВМГ, ограничения? Как оставить половинку в рамках переходного класса, не допустив гонки вооружений? Потенциально планер можно разогнать до f3D …

Falcon16

Лимитер - слишком дорого для этого класса

Надо смотреть в строну ограничения источников питания и мотора

Лимитер надо ещё читать. Кто этим будет заморачиваться на таком уровне?

sasha2

Лимитер F5D стоит 50 долларов, читать в нем нечего, можно только проводить поверку, это не сложно. А сколько стоит двигатель для половинки и какая примерно у него мощность? Подходящий электромотор наверное будет стоить около 30 евро, плюс контроллер за 50 и батарейки по 40.

Falcon16

Ну тогда имеет смысл прописать прототип правил

sasha2:

Лимитер F5D стоит 50 долларов, читать в нем нечего, можно только проводить поверку, это не сложно. А сколько стоит двигатель для половинки и какая примерно у него мощность? Подходящий электромотор наверное будет стоить около 30 евро, плюс контроллер за 50 и батарейки по 40.

Лимитеры насколько доступны? Есть в свободной продаже или надо заказывать?

Falcon16

Батареек надо хотя бы 3, чтобы успевать перезаряжать. На круг выходит 50+50+30+120=250. Не особо дёшево получается. За эти деньги можно купить Profi на q40 или квик-спорт.
А что за батарея за $40 (вольтаж, емкость, токоотдача)?

Можно как нибудь без лимитера? Раньше же обходились, например f5d400 …

Av_ator

Вы о чем опять??? Снова за новый класс начинаете?? Проходили уже это все. Вы подумайте как сохранить то, что имеем, вместо того чтоб выдумывать. Тут не получается возбудить людей с техникой, которую они имеют на руках, а вы хотите чтоб они пошли что то покупать. Или думаете что у них деньги девать некуда??

Falcon16

😁 да нет же. Никто никого не напрягает. Это мысли о далёком будущем. Когда моторы кончатся ))))

sasha2
Falcon16:

Лимитеры насколько доступны? Есть в свободной продаже или надо заказывать?

Сейчас вроде есть на neumotors.com , ошибся, стоит 75 долларов.

Falcon16:

За эти деньги можно купить Profi на q40 или квик-спорт.
А что за батарея за $40 (вольтаж, емкость, токоотдача)?

Можно как нибудь без лимитера? Раньше же обходились, например f5d400 …

А какой ресурс у Profi, сколько стоит топливо и свечи на тренировочный сезон? $42 стоит батарея для F5D sls 1800 45c 5s.
На F5D400 был конкретный коллекторный мотор стоимостью около $10 и ресурсом на одни соревнования.
Без лимитера можно, например введя ограничение на мощность мотоустановки, измеряемую в статике, но это оставляет больше возможностей для нечестных спортсменов.

Андрей79
sasha2:

А какой ресурс у Profi,

Вечность, если есть умелые руки. Уходило не больше 10 свечей на сезон с тренировками. Перезаправка свечи 1-1,5 доллара за свечу.
Срок активной службы аккумулятора один сезон?

Falcon16

Я думаю, в целом одно другого стоит. У ДВС на мой взгляд дешевле эксплуатация. У бесколлекторника проще с настройкой. И главное электромоторы проще купить. Когда двс перестанут массово делать, никуда не деться. Будем летать на электро

Губанов_Игорь

Электромоторы сложнее с настройкой, так как реагируют на каждый градус, на каждую тучку, вышло солнце, режим сменился. Закрылось тучкой, режим поменялся. При этом не как то поменялся, а 1-2 сек на базе. И Лимитер меняет в принципе понимание настрое, зато предотвращает гонку вооружений и делает интересным соревнования. Поэтому в отличии от ДВС настройка вещь очень сложная. Прилетывается ка правило один комплект - мотор, контроллер, пропеллер, батарейка. Если в сезон делать хотя бы по 300-500 полетов на тренировках по базе, то электро примерно вдвое -трое дешевле ДВС. А если делать по 30-50 тренировочных полетов в сезон, то может лучше и не летать совсем ИМХО. Все равно все косо-криво.
Однако я с Анваром согласен полностью, если люди не хотят летать на том что есть, то какой смысл городить что то новое, особенно в условиях рецессии экономики и резкого обнищания моделистов. Надо пытаться сохранить то что есть. Хотя бы квики… Что бы в последствии было, с чего возрождать.