Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Ант157
Av_ator:

Он ничего не делает. Только перепродаёт.

Здесь спорить не буду т.к. не в курсе.

Falcon16:

Друзья, мне представляется, что тема ветки исчерпана и как её автор предлагаю припарковать дискуссию на некоторое время, необходимое для выработки согласованной позиции. Вижу, что развернувшаяся полемика не приносит плодов. Все кто хотел, уже высказали своё мнение по существу, за что всех благодарю.

А похоже, что всё только начинается.
Посрались, пар выпустили, а теперь думать начинаем.😉

Ант157

rcopen.com/forum/f85/topic290775
Вот тема с которой начались правила ку500-стандарт по которым и сейчас летаем.
Заметьте - реальное обсуждение без флуда.

sasha2

Большую часть описанных выше проблем можно решить, переведя класс F3D 1/2 на электрическую силовую установку, оставив те же планера.

Falcon16
sasha2:

Большую часть описанных выше проблем можно решить, переведя класс F3D 1/2 на электрическую силовую установку, оставив те же планера.

Возможно. А какие параметры ВМГ, ограничения? Как оставить половинку в рамках переходного класса, не допустив гонки вооружений? Потенциально планер можно разогнать до f3D …

Falcon16

Лимитер - слишком дорого для этого класса

Надо смотреть в строну ограничения источников питания и мотора

Лимитер надо ещё читать. Кто этим будет заморачиваться на таком уровне?

sasha2

Лимитер F5D стоит 50 долларов, читать в нем нечего, можно только проводить поверку, это не сложно. А сколько стоит двигатель для половинки и какая примерно у него мощность? Подходящий электромотор наверное будет стоить около 30 евро, плюс контроллер за 50 и батарейки по 40.

Falcon16

Ну тогда имеет смысл прописать прототип правил

sasha2:

Лимитер F5D стоит 50 долларов, читать в нем нечего, можно только проводить поверку, это не сложно. А сколько стоит двигатель для половинки и какая примерно у него мощность? Подходящий электромотор наверное будет стоить около 30 евро, плюс контроллер за 50 и батарейки по 40.

Лимитеры насколько доступны? Есть в свободной продаже или надо заказывать?

Falcon16

Батареек надо хотя бы 3, чтобы успевать перезаряжать. На круг выходит 50+50+30+120=250. Не особо дёшево получается. За эти деньги можно купить Profi на q40 или квик-спорт.
А что за батарея за $40 (вольтаж, емкость, токоотдача)?

Можно как нибудь без лимитера? Раньше же обходились, например f5d400 …

Av_ator

Вы о чем опять??? Снова за новый класс начинаете?? Проходили уже это все. Вы подумайте как сохранить то, что имеем, вместо того чтоб выдумывать. Тут не получается возбудить людей с техникой, которую они имеют на руках, а вы хотите чтоб они пошли что то покупать. Или думаете что у них деньги девать некуда??

Falcon16

😁 да нет же. Никто никого не напрягает. Это мысли о далёком будущем. Когда моторы кончатся ))))

sasha2
Falcon16:

Лимитеры насколько доступны? Есть в свободной продаже или надо заказывать?

Сейчас вроде есть на neumotors.com , ошибся, стоит 75 долларов.

Falcon16:

За эти деньги можно купить Profi на q40 или квик-спорт.
А что за батарея за $40 (вольтаж, емкость, токоотдача)?

Можно как нибудь без лимитера? Раньше же обходились, например f5d400 …

А какой ресурс у Profi, сколько стоит топливо и свечи на тренировочный сезон? $42 стоит батарея для F5D sls 1800 45c 5s.
На F5D400 был конкретный коллекторный мотор стоимостью около $10 и ресурсом на одни соревнования.
Без лимитера можно, например введя ограничение на мощность мотоустановки, измеряемую в статике, но это оставляет больше возможностей для нечестных спортсменов.

Андрей79
sasha2:

А какой ресурс у Profi,

Вечность, если есть умелые руки. Уходило не больше 10 свечей на сезон с тренировками. Перезаправка свечи 1-1,5 доллара за свечу.
Срок активной службы аккумулятора один сезон?

Falcon16

Я думаю, в целом одно другого стоит. У ДВС на мой взгляд дешевле эксплуатация. У бесколлекторника проще с настройкой. И главное электромоторы проще купить. Когда двс перестанут массово делать, никуда не деться. Будем летать на электро

Губанов_Игорь

Электромоторы сложнее с настройкой, так как реагируют на каждый градус, на каждую тучку, вышло солнце, режим сменился. Закрылось тучкой, режим поменялся. При этом не как то поменялся, а 1-2 сек на базе. И Лимитер меняет в принципе понимание настрое, зато предотвращает гонку вооружений и делает интересным соревнования. Поэтому в отличии от ДВС настройка вещь очень сложная. Прилетывается ка правило один комплект - мотор, контроллер, пропеллер, батарейка. Если в сезон делать хотя бы по 300-500 полетов на тренировках по базе, то электро примерно вдвое -трое дешевле ДВС. А если делать по 30-50 тренировочных полетов в сезон, то может лучше и не летать совсем ИМХО. Все равно все косо-криво.
Однако я с Анваром согласен полностью, если люди не хотят летать на том что есть, то какой смысл городить что то новое, особенно в условиях рецессии экономики и резкого обнищания моделистов. Надо пытаться сохранить то что есть. Хотя бы квики… Что бы в последствии было, с чего возрождать.

Saiz

Тема называется “Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.”
То что половинок больше не будет(я имею в виду такого названия на официальном уровне) это понятно. А вот что-бы F3T было доступно и популярно надо то всего лишь требования к модели и мотору надо взять от “квик спорт”.
Но самое интересное что застрельщиками этой трансформации принимается всё что угодно, но только не вариант с квиками😁

Ант157

Сергей,* ВЫ- ты* не прав, никто не говорит об отмене квиков, они как были так и останутся. Но почему не попробовать запустить их вместе? что мешает? Если не приживётся класс как Ф3Т-Хобби, да и хер - то с ним. Лучше сделать и отказатся, чем ничего не делать и жалеть.

Saiz

Там где ещё остались (скажу по старому) авиамодельные кружки пацаны строят квики. Ни какие другие там строить не будут. Содержать семью и ещё финансировать работу кружка, зарплаты нашей педагогической не хватает. Уже давно предлагалось легализовать квики чтобы по ним можно было проводить соревнования включенные в ЕКП и присваивать разряды пацанам. И вот когда появилась эта возможность начали продавливать чуждый советскому человеку класс😁. У меня создаётся такое впечатление что просто двое купили по самику, а третий матрицы строит, вот и рвут задницу.

A_R_Butin

Уважаемые авиамоделисты!
Писать надо не здесь.
В президиум ФАСР доведена информацияо том, что в половинках участников мало, а Q40 это единственная альтернатива.
О том, что есть КВИКИ и то, что юноши остаются без класса, информацию не довели.
Я лично написал Трифонову Игорю Витальевичу на электронную почту об этом.
Я думаю руководители, кто занимается с детьми, и хочеть ездить на Первенство России со мной согласятся, что Первенство России по Q40 это бред.

Ант157
Saiz:

Там где ещё остались (скажу по старому) авиамодельные кружки пацаны строят квики. Ни какие другие там строить не будут. Содержать семью и ещё финансировать работу кружка, зарплаты нашей педагогической не хватает. Уже давно предлагалось легализовать квики чтобы по ним можно было проводить соревнования включенные в ЕКП и присваивать разряды пацанам. И вот когда появилась эта возможность начали продавливать чуждый советскому человеку класс. У меня создаётся такое впечатление что просто двое купили по самику, а третий матрицы строит, вот и рвут задницу.

Серёга, а помнишь 7 лет назад я предлагал легализировать квики под Ф5д-400? ПОМНИШЬ ???"
Какой результат на сегодня?
Ф5Д-400 ВЫВЕДЕН из минспорта из-за …бля. да кворума нетути…
Серёга и Люда, ВЫ поймите, что если-бы не были подменены правила половинок на Ф3Т, то ещё один гоночный класс перестал-бы существовать…!
У меня есть очень серьёзная информация. На форуме сказать не могу. Мой тел. 8.921 8933060. для всех.

7 days later
Ант157
Saiz:

Но самое интересное что застрельщиками этой трансформации принимается всё что угодно, но только не вариант с квиками

Сергей, для тебя сделать крыло по правилам Ф3Т вообще не вопрос. Прикрути его к квику облетай и напиши своё мнение. Прислушаюсь с удовольствием. Такое крыло очень подходит для пилотажки на четыре куба, т.е. оно не пропадёт.😃
Р.S. Это про Ф3Т-хобби.

DADA61
Ант157:

Сергей, для тебя сделать крыло по правилам Ф3Т вообще не вопрос. Прикрути его к квику облетай и напиши своё мнение. Прислушаюсь с удовольствием.

Нас очень радует что Вы хотя бы прислушаетесь