Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

msl_272

Евгений, чисто для интереса: А есть ли аналог q40 на электро?
С ДВС тема действительно сложная.
Я видел посты в интернете: Ребенок разбил бутылку метанола. Мамаша на полном серьезе спрашивает когда они умрут…

Falcon16
msl_272:

К сожалению, это “пока”. Япония уже почти полностью перешла на гибридные автомобили. Новые требования экологичности в Европе не оставляют никаких шансов ДВС. И нас это ждет.

Может сразу посмотреть на электрички? Есть же квик-электро, даже соревнования в этом классе в Кемерово проводят. Переделывается из обычного квика за час и даже летает быстрее.

Слава, я не против электричек. Более того думаю лет через 10 только они и останутся. Но мы то живем здесь и сейча. Моторов судя по тактике спортсменов пока хватает. На наш век точно хватит. Даже лет 5-7 продлить традиционную концепцию гонки на ДВС - это уже неплохо.
Электрички многих интересуют, но сказать, что все резом туда ринулись - не скажешь! Надо что-то думать по технической части. Если есть желание, напиши концепт правил электрогонки будущего - обсудим!

msl_272:

Евгений, чисто для интереса: А есть ли аналог q40 на электро?
С ДВС тема действительно сложная.
Я видел посты в интернете: Ребенок разбил бутылку метанола. Мамаша на полном серьезе спрашивает когда они умрут…

Конечно есть! Даже в нашем распоряжении. Гена Камышников приобрёл у Брюса gr-7 с электромотором. Летит быстро, но туповата на виражах, т.к. тяжелее. И батареек не напасёшься )))

Av_ator

Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40и хоббийным 46 мотором. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Надо думать о всех участниках этого движения

Falcon16

Вы не задумывались о том почему F5D так зажата в размерах? Большие самолеты требуют больших моторов и больших батарей. В электро стоимость растет пропорционально мощности, в ДВС не в такой степени. Если F5D привести в формат F3D, электро станет дороже чем ДВС. Ну по крайней мере на сегодняшний день. Я подозреваю, что ситуация будет законсервирована до открытия новых, более доступных и мощных видов АКБ.

Av_ator:

Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения

А кто заставляет конкурировать? На областном уровне можно ограничить мощность стандартными моторами от квика. Летай на здоровье, присваивай разряды, дорабатывая моторы, чтобы лететь быстрее. Всё равно, это будет гораздо динамичнее, чем Квик-хобби, который по короткой базе летит 80-90 секунд.
Если у вас кто-то начнёт лететь быстрее - уж на один-то быстрый мотор для ЧР думаю деньги найдутся.
Вот сколько сейчас стоит новая фора 2,5 на F2D? Смотрим интернет-магазин Спорт и хобби fasrshop.ru/dvigatel-fora-2.5ss-fai-f2d-2014.html Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (калильный) 13,230 руб.
Что-то я не слышал чтобы бойцы жаловались на дороговизну. А сколько они их убивают за сезон ты сам знаешь. Похоже дело не в деньгах …

Av_ator:

Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40и хоббийным 46 мотором. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения

Чем квик-хобби сложнее, но не сильно. Никто не требует копийности. Я же привел пример америкнских правил, там все понятно изложено:

  1. Согласование не требуется
  2. Возможны местные правила по моторам и винтам.
    Я не спрашиваю о том кому нравится или не нравится Q40! Я спрашиваю: есть ли у кого-то конструктивные предложения по адаптации класса к Российским реалиям?
    Например, с Алексеем Бутиным мы эту тему подробно обсуждали во время ЧР. И во многом пришли к согласию.

Кстати, пардон! Моя ссылка была на бюджетную фору. Нормальная стоит еще круче fasrshop.ru/dvigatel-fora-2.5ss-fai-f2d-2014-sovme…
Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (совмещенный подшипник) 20,580.00 Р или 326,87 Доллар США.
Если будут спортсмены - будут и моторы. С Осовиком как нибудь можно будет договориться на партию Профи Q40

Вы не задумывались о том почему F5D так зажата в размерах? Большие самолеты требуют больших моторов и больших батарей. В электро стоимость растет пропорционально мощности, в ДВС не в такой степени. Если F5D привести в формат F3D, электро станет дороже чем ДВС. Ну по крайней мере на сегодняшний день. Я подозреваю, что ситуация будет законсервирована до открытия новых, более доступных и мощных видов АКБ.

Av_ator:

Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения

А кто заставляет конкурировать? На областном уровне можно ограничить мощность стандартными моторами от квика. Летай на здоровье, присваивай разряды, дорабатывая моторы, чтобы лететь быстрее. Всё равно, это будет гораздо динамичнее, чем Квик-хобби, который по короткой базе летит 80-90 секунд.
Если у вас кто-то начнёт лететь быстрее - уж на один-то быстрый мотор для ЧР думаю деньги найдутся.
Вот сколько сейчас стоит новая фора 2,5 на F2D? Смотрим интернет-магазин Спорт и хобби fasrshop.ru/dvigatel-fora-2.5ss-fai-f2d-2014.html Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (калильный) 13,230 руб.
Что-то я не слышал чтобы бойцы жаловались на дороговизну. А сколько они их убивают за сезон ты сам знаешь. Похоже дело не в деньгах …

Av_ator:

Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40и хоббийным 46 мотором. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения

Чем квик-хобби сложнее, но не сильно. Никто не требует копийности. Я же привел пример америкнских правил, там все понятно изложено:

  1. Согласование не требуется
  2. Возможны местные правила по моторам и винтам.
    Я не спрашиваю о том кому нравится или не нравится Q40! Я спрашиваю: есть ли у кого-то конструктивные предложения по адаптации класса к Российским реалиям?
    Например, с Алексеем Бутиным мы эту тему подробно обсуждали во время ЧР. И во многом пришли к согласию.

Кстати, пардон! Моя ссылка была на бюджетную фору. Нормальная стоит еще круче fasrshop.ru/dvigatel-fora-2.5ss-fai-f2d-2014-sovme…
Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (совмещенный подшипник) 20,580.00 Р или 326,87 Доллар США.
Если будут спортсмены - будут и моторы. С Осовиком как нибудь можно будет договориться на партию Профи Q40

Это наши с отцом первые шаги ))) Классические технологии.
Все отлично летало!

Вы не задумывались о том почему F5D так зажата в размерах? Большие самолеты требуют больших моторов и больших батарей. В электро стоимость растет пропорционально мощности, в ДВС не в такой степени. Если F5D привести в формат F3D, электро станет дороже чем ДВС. Ну по крайней мере на сегодняшний день. Я подозреваю, что ситуация будет законсервирована до открытия новых, более доступных и мощных видов АКБ.

Av_ator:

Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения

А кто заставляет конкурировать? На областном уровне можно ограничить мощность стандартными моторами от квика. Летай на здоровье, присваивай разряды, дорабатывая моторы, чтобы лететь быстрее. Всё равно, это будет гораздо динамичнее, чем Квик-хобби, который по короткой базе летит 80-90 секунд.
Если у вас кто-то начнёт лететь быстрее - уж на один-то быстрый мотор для ЧР думаю деньги найдутся.
Вот сколько сейчас стоит новая фора 2,5 на F2D? Смотрим интернет-магазин Спорт и хобби fasrshop.ru/dvigatel-fora-2.5ss-fai-f2d-2014.html Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (калильный) 13,230 руб.
Что-то я не слышал чтобы бойцы жаловались на дороговизну. А сколько они их убивают за сезон ты сам знаешь. Похоже дело не в деньгах …

Av_ator:

Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40и хоббийным 46 мотором. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения

Чем квик-хобби сложнее, но не сильно. Никто не требует копийности. Я же привел пример америкнских правил, там все понятно изложено:

  1. Согласование не требуется
  2. Возможны местные правила по моторам и винтам.
    Я не спрашиваю о том кому нравится или не нравится Q40! Я спрашиваю: есть ли у кого-то конструктивные предложения по адаптации класса к Российским реалиям?
    Например, с Алексеем Бутиным мы эту тему подробно обсуждали во время ЧР. И во многом пришли к согласию.

Кстати, пардон! Моя ссылка была на бюджетную фору. Нормальная стоит еще круче fasrshop.ru/dvigatel-fora-2.5ss-fai-f2d-2014-sovme…
Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (совмещенный подшипник) 20,580.00 Р или 326,87 Доллар США.
Если будут спортсмены - будут и моторы. С Осовиком как нибудь можно будет договориться на партию Профи Q40

Вы не задумывались о том почему F5D так зажата в размерах? Большие самолеты требуют больших моторов и больших батарей. В электро стоимость растет пропорционально мощности, в ДВС не в такой степени. Если F5D привести в формат F3D, электро станет дороже чем ДВС. Ну по крайней мере на сегодняшний день. Я подозреваю, что ситуация будет законсервирована до открытия новых, более доступных и мощных видов АКБ.

Av_ator:

Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения

А кто заставляет конкурировать? На областном уровне можно ограничить мощность стандартными моторами от квика. Летай на здоровье, присваивай разряды, дорабатывая моторы, чтобы лететь быстрее. Всё равно, это будет гораздо динамичнее, чем Квик-хобби, который по короткой базе летит 80-90 секунд.
Если у вас кто-то начнёт лететь быстрее - уж на один-то быстрый мотор для ЧР думаю деньги найдутся.
Вот сколько сейчас стоит новая фора 2,5 на F2D? Смотрим интернет-магазин Спорт и хобби fasrshop.ru/dvigatel-fora-2.5ss-fai-f2d-2014.html Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (калильный) 13,230 руб.
Что-то я не слышал чтобы бойцы жаловались на дороговизну. А сколько они их убивают за сезон ты сам знаешь. Похоже дело не в деньгах …

Av_ator:

Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40и хоббийным 46 мотором. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения

Чем квик-хобби сложнее, но не сильно. Никто не требует копийности. Я же привел пример америкнских правил, там все понятно изложено:

  1. Согласование не требуется
  2. Возможны местные правила по моторам и винтам.
    Я не спрашиваю о том кому нравится или не нравится Q40! Я спрашиваю: есть ли у кого-то конструктивные предложения по адаптации класса к Российским реалиям?
    Например, с Алексеем Бутиным мы эту тему подробно обсуждали во время ЧР. И во многом пришли к согласию.

Кстати, пардон! Моя ссылка была на бюджетную фору. Нормальная стоит еще круче fasrshop.ru/dvigatel-fora-2.5ss-fai-f2d-2014-sovme…
Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (совмещенный подшипник) 20,580.00 Р или 326,87 Доллар США.
Если будут спортсмены - будут и моторы. С Осовиком как нибудь можно будет договориться на партию Профи Q40

Это наши с отцом первые шаги ))) Классические технологии.
Все отлично летало!

Это чертеж для постройки совершенно правильной гоночной модели по классической бальзово-пенопластовой технологии.

Av_ator

Проигрыватель винила - БЕСЦЕННО))) вкупе с однотактным ламповиком в паре с широкополосниками с бесконечным экраном…Кресла и Ламбруско из Эмильи-Романии…вот в такой обстановочке можно и обсудить😁😁😁

Falcon16
Av_ator:

Проигрыватель винила - БЕСЦЕННО))) вкупе с однотактовым ламповиком в паре с широкополосниками с бесконечным экраном…Кресла и Ламбруско из Эмильи-Романии…вот в такой обстановочке можно и обсудить😁😁😁

Таааак, Анвар, ты меня удивляешь! Давно в теме? Что и на чем слушаешь? Однотактный мечтаю собрать уже который год. Наверное зимой закажу лампы S300, шасси и трансформатор. А пока слушаю любимый южный рок на вертушке Аудиотехника через транзисторный Camridge и полочные Focal.😁
Короче зачетное предложение, осталось только поляну подыскать …

ХАХАХА, что то форум глючит. Предыдущий пост три раза повторяется … )))

Андрей79

Там по ссылке ниже есть планера на 2,5 кубика… Дешевле, можно Фору, можно КМД поставить. Можно и в половинке по старым правилам пущать…

Falcon16:

Вот сколько сейчас стоит новая фора 2,5 на F2D? Смотрим интернет-магазин Спорт и хобби www.fasrshop.ru/dvigatel-for...-f2d-2014.html Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (калильный) 13,230 руб.

Есть еще ярославские моторы, бу форы, залпы, еще тайфуны, ЦСТКАМ, Талка, КМД, наконец, для тех кто метанола боится.

Falcon16
Андрей79:

Там по ссылке ниже есть планера на 2,5 кубика… Дешевле, можно Фору, можно КМД поставить. Можно и в половинке по старым правилам пущать…

Есть еще ярославские моторы, бу форы, залпы, еще тайфуны, ЦСТКАМ, Талка, КМД, наконец, для тех кто метанола боится.

Конечно можно! Всегда было можно. Да разговор, что моторов на половинку нет, это если не заниматься вопросом. Я который год предлагаю помощь, но никто не интересуется. Мой любимый класс 1/2 фактически вымер. Никто ни строит новых моделей, никто ни ездит на соревнования. Статистика убийственная.

Кстати никто не обращает внимание на одну важную вещь: в америке все классы по правилам АМА (куда не входит лишь F3D) летают на 15% нитрометана. Я считаю, это очень разумный ход в целях упрощения работы с мотором, как следствие повышения результативности и доступности любительских и переходных классов.

Андрей79
Falcon16:

Конечно можно! Всегда было можно. Да разговор, что моторов на половинку нет, это если не заниматься вопросом. Я который год предлагаю помощь, но никто не интересуется. Мой любимый класс 1/2 фактически вымер. Никто ни строит новых моделей, никто ни ездит на соревнования. Статистика убийственная.

Тогда судьба нового класса будет аналогичной трешке…

Falcon16

А я и не питаю иллюзий! Более того, есть ощущение, что и в других классах стало как-то меньше людей.

В целом народ не готов тратиться. Более менее существуют самые простые и недорогие классы. Где требуется более высокий технический уровень, все глохнет.

Однако надо делать что можешь, а там как получится.

Andrey_Doc
Falcon16:

Заранее прошу недовольных не кидаться помидорами, ибо не я это затеял.

я вот все это читаю, и не могу понять:
За Q-40 здесь агитируете только Вы!
Нужно сформулировать и объяснить всем ЦЕЛЬ, для чего и кому нужно развивать новый класс! И от этого отталкиваться.
Для чего это нужно? Массовость, доступность?
Помогите массовости и доступности: сделайте KIT КВИКА дешевый, закажите партию моторов у производителей для КВИКА, чтоб стоили дешево и считались серийными… Это поможет всем!
Или Вам лично очень нравится Q-40, и вы хотите разными методами разрекламировать его для привлечения единомышленников?
Или не хватает денег и скучно чтобы ездить в штаты? Там хоть каждый месяц можно соревноваться!
Или у Вас есть техника для Q-40, и Вы не знаете что с ней делать в России?
Для каких целей в России нужен новый класс гонок?

Falcon16

Андрей, вам что - скучно? Что вы вообще потеряли в чужой ветке? )))

По существу заданных вопросов, если кому то хочется ясности:

  1. Гонками занимаюсь 15 лет. Летаю во всех гоночных классах кроме F5D, т.к. предпочитаю ДВС. Имею соответствующие самолеты и моторы в достаточном количестве, собираюсь покупать и дальше.
  2. Ездить на соревнования есть куда - не ленюсь выступать и в России и за границей. В этом году побывал на 4-х.
  3. Нравится/не нравится - понятия из области чувств. Мои личные предпочтения вообще не имеют значения для развития гонок. Каждый сам выберет наиболее подходящий класс, навязывать бессмысленно.
  4. Всегда был принципиально против создания каких либо искусственных препятствий для развития любых классов моделей. Хоть популярных, хоть не очень. Считаю, что Российском авиамодельном спорте слишком много регуляторных барьеров, препятствующих притоку начинающих авиамоделистов.
  5. До последнего боролся за сохранения половинки/трёшки, как переходный класс между квиком-хобби и F3D. Сам в 1/2 отлетал 10 лет, но увы, класс помер - летать не с кем и негде. Осталась куча, моторов лежащих без дела.
  6. По причине отмирания трёшек, председатель комитета Сергей Скоселев взял на себя ответственность инициировать пересмотр правил 1/2 F3D в сторону Q40. Можно как угодно к этому относиться, но у него были на то основания - если класс не будет пополнен действующими спортсменами, его вообще отменят на уровне Минспорта.
  7. Я изначально придерживался мнения, что любая подмена правил вызывает протест представителей ущемлённого класса. В 2011 мы с друзьями боролись с подменой половики квиками, и тогда мы отстояли класс. Увы в этот раз всем было безразлично. В противном случае надо было подавать протест в ФАСР, но этого никто не сделал.
  8. Откровенно говоря, мне совершенно без разницы будет ли 1/2 - трёшкой, квиком или сороковкой, лишь бы была массовость. Но я не собираюсь тратить время и силы на очередную трансформацию правил половинок в кивки или что бы то ни было. Если кто-то хочет этим заняться - флаг тому в руки, мешать не буду.
  9. Теперь о главном. Моя история с Q-40 такова:
    После нескольких неудачных попыток начать летать в F3D, нашёл для себя более простой и доступный класс Q-40.
    Благодаря этому начал много тренироваться и стал более уверенно летать, в том числе в F3D.
    Также нашёл благодаря Q40 отличную возможность ездить на хорошо организованные и реально массовые старты в Европе. По этому поводу испытываю противоречивые чувства: удовольствие от полученного опыта и грусть по поводу упадка гонок в России. На евро-уровне наши Российские результаты выглядят бледно, и никакие Квики этому не помогут - он и так самый доступный и массовый, но увы - это класс для начального обучения.
    Считаю нужным пропагандировать переход состоявшихся квикарей в более скоростные классы. Поскольку F3D многим объективно не доступна ни по деньгам, ни по спортивному опыту, есть запрос на переходный, более дешевый класс. А это либо Квик-Спорт, либо Q40.
    С технической точки зрения разница между ними не велика. Однако зарубежный опыт показывает явное преобладание гонщиков в классе Q40. Моя цель дать российским спортсменам больше информации о новом классе. Чем я и занимаюсь 😃
    И еще!!!
    По не подтверждённой пока информации от близких к руководству FAI зарубежных коллег в 2019 году класс F3T должен быть переведен из статуса Provisional в статус Official. Это означает, что данный класс в следующем году может быть введен в число официальных и в России. Если это случится, можно будет проводить официальные чемпионаты, присваивать разряды, отбирать сборную для участия в Чемпионате Мира со всеми сопутствующими плюшками.
    Так вот, если это хоть кому-то интересно, моя работа донести до людей необходимую информацию. Вторая задача, помочь желающим начать летать в этом классе не неся больших затрат, о чём меня уже потихоньку спрашивают. Суть ветки - публично обсудить возможные экономные гибридные решения для кружков и начинающих спортсменов.
    Как то так …

www.nmpra.net/phpBB3/

Av_ator
Falcon16:

Что вы вообще потеряли в чужой ветке? )))

Женя, не гони на доктора! Он стал “чужим” тут только “благодаря” тому, что у нас происходит последние несколько лет. А теперь на его, с Игорем технике, летает почти пол России!

Губанов_Игорь

Женя, ты вообще стыд потерял вслед за скоселевым? Офигел совсем, ты как с человеком разговариваешь, который на порядок заслуженные тебя в гоночных классах и в моделизме вообще!!!

Если бы не позорные действия питерцев и Скоселева по развалу гоночных классов, Андрей уже несколько лет бы летал за сборную. В отличии от тебя он туда постоянно отбирался!

Мало того, что вашими пожеланиями милиции полностью развалены все гоночные классы, так ты ещё хочешь и основу выбить, подменив катки своими дурацкими ф3т, которые просто никому не нужны. Ну я понимаю, вы стыд по почти там у себя, но вслед за ним и мозги тоже?

Saiz

Игорь сказал очень жёстко, но правильно.
Плохо когда за всех решает один человек. Даже сейчас, когда в дискуссии участвуют шесть человек можно подвести итог. За эту идею только 16% а остальные 76% против. Евгений, подумайте, может не надо это делать? Повторяется так-же как с Питерскими стартами(очень не хочу возвращаться к этой теме), все были против, парочка за, пофиг на остальных, результат получаем на ЧР пять участников в шести классах(все цифры для примера😁)

Falcon16

Игорь, кончай хамить! После данного поста и публичных оскорблений я потерял к тебе остатки уважения. Ни ты ни Андрей к гонкам отношения не имеете. Ты из честолюбивых соображений перешёл в f2B - твой выбор. Тебя теперь гонки не касаются, ты здесь человек залетный и бахвалится заслугами нечего. В гонках ничего великого тобою не сделано, чтобы так высоко себя ставить.
Твои обиды и слепая злоба на ситуацию с комитетом и соревнованиями ко мне отношения не имеют. Хватит уже кидать дерьмо на вентилятор. Читай внимательно что я написал выше и не мешай мне заниматься своим делом. Лучше своими делами займись.

Saiz

Женя, а почему не хотите “квик” легализовать? Вот за этот вариант большинство как раз будет за.

Falcon16
Saiz:

Игорь сказал очень жёстко, но правильно.
Плохо когда за всех решает один человек. Даже сейчас, когда в дискуссии участвуют шесть человек можно подвести итог. За эту идею только 16% а остальные 76% против. Евгений, подумайте, может не надо это делать? Повторяется так-же как с Питерскими стартами(очень не хочу возвращаться к этой теме), все были против, парочка за, пофиг на остальных, результат получаем на ЧР пять участников в шести классах(все цифры для примера😁)

Сергей, Вы можете потратить хотя бы десть минут и прочитать всю ветку с начала? Против чего вы бастуете? Я вам ничего не навязывал и не собираюсь! Вы вообще то совершенно свободные люди и в праве выбирать, что вам строить и где летать. Вы даже не можете толком сформулировать претензии в мой адрес. Где это и что я решал за всех? Давайте конкретику, а не общие фразы да намеки.
Ответсвенно заявляю ещё раз: я ничего не подменяю, не запрещаю и не навязываю. У меня на это нет ни желания, ни возможностей. Я просто пытаюсь общаться на темы интересующих меня классов, а вы мне мешаете, всячески пытаясь опорочить.
Вас раздражает мое присутствие на форуме - ваши проблемы, можете не любить что угодно и кого угодно, но у вас нет права осуждать меня за мои интересы к отдельным классам. Форум свободная площадка, где каждый пишет о том, что ему интересно. Я вам не мешаю и вы мне не мешайте, пожалуйста!

Saiz:

Женя, а почему не хотите “квик” легализовать? Вот за этот вариант большинство как раз будет за.

Сергей, я об этом писал чуть выше! Я не возражаю - занимайтесь, мешать не буду. У меня на это нет ни сил, ни желания.
Охохо, умоляю - читайте внимательнее. Что ж я как попугай повторять по 10 раз должен?

Андрей79
Falcon16:

Сергей, я об этом писал чуть выше! Я не возражаю - занимайтесь, мешать не буду. У меня на это нет ни сил, ни желания.
Охохо, умоляю - читайте внимательнее. Что ж я как попугай повторять по 10 раз должен?

Евгений, почему класс половинок узаконенный не Вами, Вы переводите в Q40? И зря Вы так про самарцев…

Falcon16

Вы меня с кем то путаете, я к этому пальцем не притронулся. А самарцы для меня после потоков клеветы и оскорблений вообще остутсвуют. Хамство и клевету не прощаю