2.5 vs 3.5

sev

Легко !!!
Из того расчета что “вроде как” на 2.5 нет ограничений, в связи с чем 2.5 носятся тоже неплохо
А кого побеждать собрался ??? Среди юношей нет хороших спортсменов. А Киселева непобедить 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще 2,5 кубика вполне конкурентны (разрешено использование рез. труб) , но тут есть момент - цена вопроса резко возрастает. Начнем с мотора - если для старта использовать старенькие ЦСТКАМ-2,5 кр - вы просто разоритесь на свечах (полет свеча) . Но свеча это не решение так как на них вы примерно теряете 10% МОЩНОСТИ. Применение ГСК тоже по причине их труднодоставаемости бьет по карману так как они тоже расходный материал. Изготовление головки под свечи нельсон или подобные иногда дают эффект насчет расходности но увы невсегда ( но мощность поднимается больше по сравнению с ГСК и тем более простой свечой). Вот вам интересная ссылка - www.rcuniverse.com/forum/m_4935123/tm.htm .
В том топе описана проблемма с которой я год бился в пацанские годы - мотор с хорошей трубой не раскручивался выше 23000 , трубу снимаеш 27000 …
А хорошие 2,5см3 моторы стоят так же как и 3,5 моторы…
-----------------
А вот на 3,5см3 как раз картина меняется , свечи ходят намного дольше . Что выгодно отличается на первых порах пока ты не имея опыта и налета будеш усиленно летать и тренироваться. Конечно минус что официально на 3,5см3 запрещена дудка и можно только четверть ставить. Но хорошим моторам это не помеха они дают дури до 2,5л.с и поэтому народ ущербно себя не чувствует .
К примеру новая линейка новоросси www.planethobby.com/home.php?cat=27

В этом классе конкуренты между серийных моторов это Ирвайн и выше озвученный моторчик.
Если только начинаеш то ищи старые МДС-3,5 авто. Хоть моторчик по весу и тяжел , но вполне способен неплохо для начинающего работать. Где то на просторах есть чертежик Маффлер - Межика под 3,5- кубовый мотор который можно собрать с минимальным затратами и мученями с токарным станком используя трубки от старых пылесосов и минимальной точенкой ( хотя конечно тут я весьма условно все назвал - работы как в любом спортивном классе хватит на длительное время).
Вообще есть за бугром занятный класс Club-20 там дудки разрешены - но маленькое невсегда самое просто - покрайнее мере летать на них сложнее чем на больших…
------------------------------
А вообще главное начать и без разницы на чем , уже после первых удачных полетов начнеш понимать что нужно и что тебе выгоднее и интереснее.

kirill-007
sev:

Легко !!!
Из того расчета что “вроде как” на 2.5 нет ограничений, в связи с чем 2.5 носятся тоже неплохо
А кого побеждать собрался ??? Среди юношей нет хороших спортсменов. А Киселева непобедить 😁

А почему бы и нет???
Я летаю на Fora 2.5 … не плохой моторчик… с мафлером даёт 27000 …
мне сказали что дудки на всех моторах запрещены…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я незнаю что по новым положениям - пару годков назад двушки были в привелегии .
Что фора , что циклон - они конечно неплохие моторы , но везде есть но . Главное делайте и начинайте летать , а так можно долго обсасывать.
P.S. Одно из НО - хоть форы и циклоны и крутят и мощи дают в 2 лошади . Но если сравнить большую кубатуру она то дает с каким винтом и с каким винтом двухи ? Поэтому хоть и конкурентны но поработать прийдется.

sev
kirill-007:

А почему бы и нет???
Я летаю на Fora 2.5 … не плохой моторчик… с мафлером даёт 27000 …
мне сказали что дудки на всех моторах запрещены…

без комментариев…

kirill-007

А что??? считаете Киселёва реально нельзя догнать??? Или 27000 мало???
И зачем писать такие сообщения тупиковые… .что то не нравиться… дак скажите.

sev
kirill-007:

А что??? считаете Киселёва реально нельзя догнать??? Или 27000 мало???
И зачем писать такие сообщения тупиковые… .что то не нравиться… дак скажите.

НЕ ТУПИКОВЫЕ!! а я немного в замешательстве был, может ты действительно очень хороший пилот и легко можешь слетать 65-70 секунд

kirill-007

Ну… нам поставлена задача надкусить минуту… 😃 Будем выполнять до августа. Пока же не работали с мотором и винтами… летаем 75… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
kirill-007:

Скажите плиз… Может ли моторчик 2.5 конкурировать с 3.5 в классе F3D 1/2?

После ниже сказанного

Циклон Рядом с fora не стоял!!! Я и летаю…

Я вообще нипонимаю ни вашего вопроса и ни темы вопроса - ВЫ ЖЕ ЛЕТАЕТЕ .
И я вам ответил уже если фора дает 2л.с. это незначит что она способна тащить модель на которой стоит ОС МАХ 46 …
А дальше думайте , раз опыт есть.
Просто если на фору поставить винт с которым тот же Новороссси крутит отдавая такие данные

4 Intake Ports; Weight 11.7 oz. Power: 2.5 H.P. at 35,000 RPM

Любая фора и циклон захлебнуться - крутящийся момент не тот.
--------------
Ладно я этим классом не занимаюсь и поэтому дерзайте.

Токсик
kirill-007:

Ну… нам поставлена задача надкусить минуту… 😃 Будем выполнять до августа. Пока же не работали с мотором и винтами… летаем 75… 😃

Привет всем!

Ню-ню хотелось бы посмотреть как это лихо поработаем с моторчиками , подберем винтик и попрем всех и вся. Но только ваш моторчик будет слабоват чтобы лететь 65-70 секунд , ну тем более минуты. Для начала хотя бы узнали на чем летит Киселёв Андрей, а потом поднимали возмущеную волну…

Всем пока, пока, пока.

kirill-007

Ого… сам Ангарск вмешался в спор… Умолкаю…

sev

Это не Киселев =)
Это FSRщик из Ангарска
Привет Ангарску !!! 😃

kirill-007

Да понял я. Респект ангарску с его реакторами!!! 😃
А Киселёв на 3,5 летает знаем…

Токсик
kirill-007:

Да понял я. Респект ангарску с его реакторами!!! 😃
А Киселёв на 3,5 летает знаем…

Привет всем!

Вот на этих реакторах Киселёв и готовит горючку, что его ни кто не может потом догнать. 😜

Всем пока, пока, пока.

kirill-007

гы… а топливо то на соревнованиях из одной бочки… 😃

19 days later
Марат
kirill-007:

Или 27000 мало???

А с каким винтом, если не секрет и на каком топливе?

kirill-007

140 (диам) x 150 (шаг), не знаю как в дюймы переводить… 😦