Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

sgon
PILOTAGNIK:

Шесть банок и восемь банок 😃… А зачем тогда восемь банок если можно и шестью обойтись!
В чём плюс и минус??? Я планирую на 8S (две по 4S 5000A, возмо 4000А…)

Суть в том, что Себа коммерс, у него есть обязалово перед флайт повер, хакером и жиэр и пр. лабудой , шестибаночные АКБ как бы уже идут на полтиник Ангел, десятибаночные на Сушку-140, а восмибаночные не удел, вот и надо было их впихнуть в этот Винд-110, маркетинг у них такой, тоже самое с моторами хакер, в этот Винд можно поставить из линейки А40 о шести банках, но нет, надо впарить А50 и восемь банок.

Airliner-rc:

Подойдет Слав, только с креплением надо будет разбираться, там не все так просто, глянь фотки в моей теме в Электросамолетах. Ну и вопрос центровки встанет наверное, если этот комплект будет тяжелее стандартного, так как в стандартном варианте ходовые акки уже в самом заду лежат

Повертел в руках самолет, по диаметру Акси помещается, остальное делотехники, с центровкой проблем не будет, и комплект мотора с шестью банками будет легче рекомендованного Себой с 8-ю банками.

an2an
sgon:

…и комплект мотора с шестью банками будет легче рекомендованного Себой с 8-ю банками.

Для пилотаги это не обязательно лучше, правда можно недостаток веса восполнить большей емкостью батареек…

PILOTAGNIK

Ага…
Спасибо (sgon), мне бы выгодней было конечно 6S, так как и Сухаря 50-ого купил. Есть Сухарь ещё 30-ый (на него у меня трёх-баночные. Их я и планировал парно ставить на 50-ого)
Присмотрюсь сейчас к моторчику под шесть банок ))) а там видно будет!!!

sgon

Сейчас переведу Катану-120 на шестибаночный сет, Сушка-140 пока на 10ти банках останется, чтобы сравнить их между собой.

asw

Коллеги электромонтажники! Какая разница шесть банок или восемь? Все равно таскать один и тот же самолет по одному и тому же комплексу с примерно полуторным запасом емкости(иначе будут проблемы на крайних фигурах)Ставите шесть-придется компенсировать недостаток ЭДС повышением емкости и тока( хотя физически всегда выгоднее наоборот -повысить ЭДС и уменьшить ток) По уму это два несколько разных мотора по виткам. Не надо смотреть на Брюкмана, который поставил шестибаночную систему для облегчения Су-29-140 вместо десятибаночной, это сделано под “аэромузикал” где требуется чтобы в течение четырех минут народ офигел от каскада головокружительных фигур( на четверть облегченный самолет будет делать эти фигуры еще более умопомрачительными). Если попытаться пролететь на этой шестибаночной двухметровой Сушке пилотажный комплекс с теми же батарейками что под аэромузикал, то я вас, коллеги уверяю что во второй половине комплекса вертикали будут очень дохлыми, а до конца комплекса модель вовсе не дотянет. Облегчение модели за счет мотора и батареек требует очень большого внимания и пристального рассмотрения опыта уже все опробовавших коллег.
Что касаемо модели Вингс 110, то для меня удивителен сам по себе размер , по весу как большая взрослая пилотажка, по размерам больше миленькой компактненькой пятидесятки, но против нормальной пилотажки выходит все равно недомерок Ф3А пилотаги. Очень меня мучает вопрос что побудило создателей аппарата выбрать этот странный размер, не могли попасть в пять кило делая стандартный размер? Или таки надо было батарейки куда-то пристраивать?

PILOTAGNIK:

Ага…
. Есть Сухарь ещё 30-ый (на него у меня трёх-баночные. Их я и планировал парно ставить на 50-ого)

Использовать конструкторы из полимерок, то складывая то расладывая их по три банки(так же и по четыре и по пять) идея нехорошая. ОЧЕНЬ желательно чтобы максимально одинаковые банки были скручены в один пак и фрагментарно не использовались в более мелких ВМГ, только тогда они будут жить долго и счастливо.

Airliner-rc
asw:

Коллеги электромонтажники! Какая разница шесть банок или восемь? Все равно таскать один и тот же самолет по одному и тому же комплексу с примерно полуторным запасом емкости(иначе будут проблемы на крайних фигурах)Ставите шесть-придется компенсировать недостаток ЭДС повышением емкости и тока( хотя физически всегда выгоднее наоборот -повысить ЭДС и уменьшить ток) По уму это два несколько разных мотора по виткам. Не надо смотреть на Брюкмана, который поставил шестибаночную систему для облегчения Су-29-140 вместо десятибаночной, это сделано под “аэромузикал” где требуется чтобы в течение четырех минут народ офигел от каскада головокружительных фигур( на четверть облегченный самолет будет делать эти фигуры еще более умопомрачительными). Если попытаться пролететь на этой шестибаночной двухметровой Сушке пилотажный комплекс с теми же батарейками что под аэромузикал, то я вас, коллеги уверяю что во второй половине комплекса вертикали будут очень дохлыми, а до конца комплекса модель вовсе не дотянет. Облегчение модели за счет мотора и батареек требует очень большого внимания и пристального рассмотрения опыта уже все опробовавших коллег.
Что касаемо модели Вингс 110, то для меня удивителен сам по себе размер , по весу как большая взрослая пилотажка, по размерам больше миленькой компактненькой пятидесятки, но против нормальной пилотажки выходит все равно недомерок Ф3А пилотаги. Очень меня мучает вопрос что побудило создателей аппарата выбрать этот странный размер, не могли попасть в пять кило делая стандартный размер? Или таки надо было батарейки куда-то пристраивать?

Использовать конструкторы из полимерок, то складывая то расладывая их по три банки(так же и по четыре и по пять) идея нехорошая. ОЧЕНЬ желательно чтобы максимально одинаковые банки были скручены в один пак и фрагментарно не использовались в более мелких ВМГ, только тогда они будут жить долго и счастливо.

Пока не облетал 110ку, но по весу она получается существенно легче настоящей пилотаги, а по размеру не существенно меньше. Для тренировок самое то, все же она больше, чем 50й Ангел…

asw
Airliner-rc:

Пока не облетал 110ку, но по весу она получается существенно легче настоящей пилотаги, а по размеру не существенно меньше. Для тренировок самое то, все же она больше, чем 50й Ангел…

Мишань, и я про тоже самое, против Ангела 50 она намного больше, так что же авторам мешало еще совсем чутка габарит добавить и вышла бы чудесная нормальная пилотажка. А что ты в свой поставил и сколько в итоге оно весит?

Airliner-rc

взлетный вес моей 110ки получился 3700 грамм

asw
Airliner-rc:

взлетный вес моей 110ки получился 3700 грамм

Круто! На сайте Себы заявленный вес 3200-3300 без батареи,та батарея которую он рекомендует весит около кила. У тебя что батарейка вдвое меньше рекомендованной?

jurist

Сколько у Вас весят аккумуляторы? (ASW опередил с вопросом)
Читал ветку на RCGroups о самолете подобного размера Inspire90, так там тащатся от двигателя с редуктором Neu 1512/1.5Y+6.7:1
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=9887903&pos…
Никто не пробовал такой?

Airliner-rc
asw:

Круто! На сайте Себы заявленный вес 3200-3300 без батареи,та батарея которую он рекомендует весит около кила. У тебя что батарейка вдвое меньше рекомендованной?

батарейка со всеми коннекторами весит 813 грамм.

asw
jurist:

Сколько у Вас весят аккумуляторы? (ASW опередил с вопросом)
Читал ветку на RCGroups о самолете подобного размера Inspire90, так там тащатся от двигателя с редуктором Neu 1512/1.5Y+6.7:1
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=9887903&pos…
Никто не пробовал такой?

Это двигатели - очень удачные конкуренты моторов типа Хакер-компетишен, производства Стива Нью, такие моторы-инраннеры способны без проблем работать с перегрузками, а значит можно поставить легонькой моторчик, а тянуть будет как большой, недостатки известны- редуктор требующий обслуживания и высокая цена игрушки.

Airliner-rc:

батарейка со всеми коннекторами весит 813 грамм.

А что это за батарейка? Даже самая легкая восьмибаночная батарейка 25С 4350ма.час. весит 905граммов
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1335_1350…,
Мишань, научил бы как такие легкие самолеты делать, даже по заявленому производителем выходит не меньше 4100-4200, а у тебя 3700. Как это?

sgon

Сань, а мот в него 10 банок поставить, чтобы восьмибаночные не заводить? Их у меня пять штук Флайт повер 3700мА ,весит со всеми бананами 975гр, у Дуальски есть моторчег под эти банки весит 335гр, по весу самолет получится грамм на 100-150 больше заявленного.

А так я вам скажу, электрика, конечно хорошо, особенно в холодное время, но все это таскать, офигеть мона, сумка с пятью АКБ, двумя зарядниками и пр. фигней весит в районе 8кг, а еще кейс с аппой и сам самолет с крыльями.

asw
sgon:

Сань, а мот в него 10 банок поставить, чтобы восьмибаночные не заводить? Их у меня пять штук Флайт повер 3700мА ,весит со всеми бананами 975гр, у Дуальски есть моторчег под эти банки весит 335гр, по весу самолет получится грамм на 100-150 больше заявленного.

Ну если есть батареи , то нада пользовать.Пятьдесят-семьдесят лишних граммов от рекомендуемого акка не проблема. Моторчик подозрительно легкий, Слав, дай ссылочку на характеристики, ознакомимся.

sgon:

.

А так я вам скажу, электрика, конечно хорошо, особенно в холодное время, но все это таскать, офигеть мона, сумка с пятью АКБ, двумя зарядниками и пр. фигней весит в районе 8кг, а еще кейс с аппой и сам самолет с крыльями.

Можно подумать ты это до метро на себе прешь…Ну подумаешь ходарь лишний от хаты до багажника навернешь, даже и не вспотеешь.😁

sgon

Я чет попутал, вот этот для 6 банок www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А этот для 10 банок www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… весит как Хакер А50. Там на страничках есть таблица всех моторчегов.
Для Винга-110 пойдет? Сколько примерно будет полетного времени со вторым мотором с АКБ 10S1P 3700mA с винтом АРС 18Х10-12

asw
sgon:

Я чет попутал, вот этот для 6 банок www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А этот для 10 банок www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… весит как Хакер А50. Там на страничках есть таблица всех моторчегов.
Для Винга-110 пойдет? Сколько примерно будет полетного времени со вторым мотором с АКБ 10S1P 3700mA с винтом АРС 18Х10-12

ну так похоже что второй мотор под десять банок самое оно, по времени на комплекс хватать должно с запасом. Интересно какой вес в такой конфигурации выйдет.

sgon

Ну если сама модель с мотором дуалскай в 470гр и регулем в районе 100гр будет весить как заявлено 3200-3300гр + 975гр АКБ получим 4175-4275гр.

asw
sgon:

Ну если сама модель с мотором дуалскай в 470гр и регулем в районе 100гр будет весить как заявлено 3200-3300гр + 975гр АКБ получим 4175-4275гр.

ну так это же и есть ее расчетный теоретический взлетный вес согласно себыной инструкции, что примерно на 10процентов меньше веса большой натуральной пилотажки. Что мешало совсем чуть добавить габаритов и пользоваться стандартными Ф3А батарейками и моторами? Самолет замечательный, красивый и летать новерняка круто будет, но начинку требует непойми какую. Если от нормальной пилотаги ставить - то тяжелый выйдет, от пятидесятого размера наверняка не потянет. Получается все нужно специально под этот размер , и стоить это все будет совсем чуть меньше начинки нормальной пилотагии, а больше никуда будет непригодно.

Airliner-rc
asw:

А что это за батарейка? Даже самая легкая восьмибаночная батарейка 25С 4350ма.час. весит 905граммов
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1335_1350…,
Мишань, научил бы как такие легкие самолеты делать, даже по заявленому производителем выходит не меньше 4100-4200, а у тебя 3700. Как это?

Батарейка куплена у Хакера FlightPower EVO Lite V2 4270 mAh. Вес указал готовой к полету сборки из 2х 4S, с бананами 4мм и перемотанные армированным скотчем с наклееной липучкой.

PILOTAGNIK

Получил сегодня посылку, вроде как всё на месте… не считая инструкции, но её можно скачать с себовского сайта. И поломанных внутри двух шпангоутов, а точнее их перемычек… мелочь конечно но интересно как это произошло!? так как следов нв фюзеляже нет никаких, мож ещё при сборке поломали. А так всё нормально, всё таки заказал батареи 2х4S 4350А и 5000А.

Airliner-rc

по батарейкам правильный выбор. Подшипничек нашел?