Новая пилотага от Себы, Wing S F3A
взлетный вес моей 110ки получился 3700 грамм
Круто! На сайте Себы заявленный вес 3200-3300 без батареи,та батарея которую он рекомендует весит около кила. У тебя что батарейка вдвое меньше рекомендованной?
Сколько у Вас весят аккумуляторы? (ASW опередил с вопросом)
Читал ветку на RCGroups о самолете подобного размера Inspire90, так там тащатся от двигателя с редуктором Neu 1512/1.5Y+6.7:1
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=9887903&pos…
Никто не пробовал такой?
Круто! На сайте Себы заявленный вес 3200-3300 без батареи,та батарея которую он рекомендует весит около кила. У тебя что батарейка вдвое меньше рекомендованной?
батарейка со всеми коннекторами весит 813 грамм.
Сколько у Вас весят аккумуляторы? (ASW опередил с вопросом)
Читал ветку на RCGroups о самолете подобного размера Inspire90, так там тащатся от двигателя с редуктором Neu 1512/1.5Y+6.7:1
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=9887903&pos…
Никто не пробовал такой?
Это двигатели - очень удачные конкуренты моторов типа Хакер-компетишен, производства Стива Нью, такие моторы-инраннеры способны без проблем работать с перегрузками, а значит можно поставить легонькой моторчик, а тянуть будет как большой, недостатки известны- редуктор требующий обслуживания и высокая цена игрушки.
батарейка со всеми коннекторами весит 813 грамм.
А что это за батарейка? Даже самая легкая восьмибаночная батарейка 25С 4350ма.час. весит 905граммов
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1335_1350…,
Мишань, научил бы как такие легкие самолеты делать, даже по заявленому производителем выходит не меньше 4100-4200, а у тебя 3700. Как это?
Сань, а мот в него 10 банок поставить, чтобы восьмибаночные не заводить? Их у меня пять штук Флайт повер 3700мА ,весит со всеми бананами 975гр, у Дуальски есть моторчег под эти банки весит 335гр, по весу самолет получится грамм на 100-150 больше заявленного.
А так я вам скажу, электрика, конечно хорошо, особенно в холодное время, но все это таскать, офигеть мона, сумка с пятью АКБ, двумя зарядниками и пр. фигней весит в районе 8кг, а еще кейс с аппой и сам самолет с крыльями.
Сань, а мот в него 10 банок поставить, чтобы восьмибаночные не заводить? Их у меня пять штук Флайт повер 3700мА ,весит со всеми бананами 975гр, у Дуальски есть моторчег под эти банки весит 335гр, по весу самолет получится грамм на 100-150 больше заявленного.
Ну если есть батареи , то нада пользовать.Пятьдесят-семьдесят лишних граммов от рекомендуемого акка не проблема. Моторчик подозрительно легкий, Слав, дай ссылочку на характеристики, ознакомимся.
.
А так я вам скажу, электрика, конечно хорошо, особенно в холодное время, но все это таскать, офигеть мона, сумка с пятью АКБ, двумя зарядниками и пр. фигней весит в районе 8кг, а еще кейс с аппой и сам самолет с крыльями.
Можно подумать ты это до метро на себе прешь…Ну подумаешь ходарь лишний от хаты до багажника навернешь, даже и не вспотеешь.😁
Я чет попутал, вот этот для 6 банок www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А этот для 10 банок www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… весит как Хакер А50. Там на страничках есть таблица всех моторчегов.
Для Винга-110 пойдет? Сколько примерно будет полетного времени со вторым мотором с АКБ 10S1P 3700mA с винтом АРС 18Х10-12
Я чет попутал, вот этот для 6 банок www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А этот для 10 банок www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… весит как Хакер А50. Там на страничках есть таблица всех моторчегов.
Для Винга-110 пойдет? Сколько примерно будет полетного времени со вторым мотором с АКБ 10S1P 3700mA с винтом АРС 18Х10-12
ну так похоже что второй мотор под десять банок самое оно, по времени на комплекс хватать должно с запасом. Интересно какой вес в такой конфигурации выйдет.
Ну если сама модель с мотором дуалскай в 470гр и регулем в районе 100гр будет весить как заявлено 3200-3300гр + 975гр АКБ получим 4175-4275гр.
Ну если сама модель с мотором дуалскай в 470гр и регулем в районе 100гр будет весить как заявлено 3200-3300гр + 975гр АКБ получим 4175-4275гр.
ну так это же и есть ее расчетный теоретический взлетный вес согласно себыной инструкции, что примерно на 10процентов меньше веса большой натуральной пилотажки. Что мешало совсем чуть добавить габаритов и пользоваться стандартными Ф3А батарейками и моторами? Самолет замечательный, красивый и летать новерняка круто будет, но начинку требует непойми какую. Если от нормальной пилотаги ставить - то тяжелый выйдет, от пятидесятого размера наверняка не потянет. Получается все нужно специально под этот размер , и стоить это все будет совсем чуть меньше начинки нормальной пилотагии, а больше никуда будет непригодно.
А что это за батарейка? Даже самая легкая восьмибаночная батарейка 25С 4350ма.час. весит 905граммов
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1335_1350…,
Мишань, научил бы как такие легкие самолеты делать, даже по заявленому производителем выходит не меньше 4100-4200, а у тебя 3700. Как это?
Батарейка куплена у Хакера FlightPower EVO Lite V2 4270 mAh. Вес указал готовой к полету сборки из 2х 4S, с бананами 4мм и перемотанные армированным скотчем с наклееной липучкой.
Получил сегодня посылку, вроде как всё на месте… не считая инструкции, но её можно скачать с себовского сайта. И поломанных внутри двух шпангоутов, а точнее их перемычек… мелочь конечно но интересно как это произошло!? так как следов нв фюзеляже нет никаких, мож ещё при сборке поломали. А так всё нормально, всё таки заказал батареи 2х4S 4350А и 5000А.
по батарейкам правильный выбор. Подшипничек нашел?
по батарейкам правильный выбор. Подшипничек нашел?
Лежит какой то в пакетике комплектухи, я движёк заказал Турниги 50-65 380Kv / 1820w. Поэтому крепление мотора ещё буду смотреть как и что…
Лежит какой то в пакетике комплектухи, я движёк заказал Турниги 50-65 380Kv / 1820w. Поэтому крепление мотора ещё буду смотреть как и что…
фотоотчет приветствуется.
Тут информация просочилась что готовится 50-размер Sebart Miss WindS 50E к продаже.
Если это так, то надо готовить бабло!!! 😁
Размерчик:
Spannweite: 148cm
Rumpflänge: 156cm
Gewicht: 2,7-2,8kg
Если это так, то надо готовить бабло!!!
Вы готовьте, если не это, то что-нибудь другое найдется… 😉
А вот и фото биплана Sebart Miss WindS 50E
Сорри за оф-топ. Самолет 50-го класса, по моему мнению, может служить для тренировок в ф3а лишь на начальном этапе. Из за размеров самолет принципиально по другому реагирует на ветер и совершенно по иному пилотируется. Поэтому Miss Wind 50 класса вариант сугубо хоббийный. А вот 110-ю я бы попробовал, если бы испытывал недостаток в количестве полноразмерных пилотажных самолетов, используемых для тренировки. При нынешнем уровне цен… 500 долларов за планер- очень хорошая экономия, не считая более дешевого мотора и менее дорогих батареек. Попробовать бы еще как она летит…
И еще вопрос-просьба, профиль крыла можно попросить кого-нибудь сфотографировать?
И еще вопрос-просьба, профиль крыла можно попросить кого-нибудь сфотографировать?
Я его и расматриваю как раз для хоббийного полёта, просто самоль понравился!!!
А Wind 110 буду как тренировочный снаряд использовать.
Вот фото профиля Wind 110E )))
Попробовать бы еще как она летит…
И еще вопрос-просьба, профиль крыла можно попросить кого-нибудь сфотографировать?
Могу предоставить такую возможность. Стоит уже почти месяц собранный 110й, ждет облета. Если надумаете wellcome в Шебанцево, порулить дам без проблем 😒