Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

asw
Airliner-rc:

Без проблем 😁 wellcome

Мишань , так в выходные?

Airliner-rc
asw:

Мишань , так в выходные?

я в следующую субботу собирался.
на этих выходных вроде как холодно.
я числа 26-27 позвоню, договоримся.

asw
Airliner-rc:

я в следующую субботу собирался.
на этих выходных вроде как холодно.
я числа 26-27 позвоню, договоримся.

гуд

20 days later
2 months later
Airliner-rc

Наконец-то облетал сегодня эту птицу.
Исходные данные примерно следующие:
Полоса Шебанцево, температура +7, пасмурно, ветер метров 3-5 почти перпендикулярно к полосе. Короче погодка та еще для облета нового самолета после более чем полугодового перерыва 😈😈😈
Но мы же легких путей не ищем 😝
Акки стояли FlightPower EVO Lite V2 4270 mAh 8S, мотоустановка 100% совпадает с рекомендованной Себой.
За первый полет примерно 7 минут съел 1,71А. Полеты по кругу, пару разворотов на горке. Пришлось триммировать по руддеру и по высоте вниз, задирал морду, хотя потом понял, что скорее всего когда ставил акк сбил центровку в сторону задней. В итоге на посадке как парашют, чуть ветерок поддует его сразу мордой кверху и на пол метра вверх подбрасывает.
Второй полет 6,5 минут - съел 1,35А. Немного поколбасился, центровку выставил как надо (по мануалу), на посадке попроще, пришлось отщелкнуть обратно триммер по высоте на пару щелчков.
Третий и четвертый полеты по 7,5 минут, съедал по 2,0-2,3А.
Впечатления:
Легкий сцуууко, шо пипец 😁 Площади большие, а вес как я писал где-то раньше у меня вышел порядка 3,7-3,8 кг. В итоге нагрузка что-то среднее между пилотагой и фаном. На ветер реагирует очень существенно, но и пролет в штиль на холостом достаточно долгий и горизонтальный - пытался в штопор свалить, так устаешь ждать когда же нос опускать начнет, чтобы рулем высоты поддерживать 😒
Летучий очень. Посадочная скорость достаточно большая и терять высоту даже с задолго до края полосы выключенным мотором он не хочет, иногда (при сильных порывах ветра) приходилось даже прижимать искуственно.
Вертикали самолет летит на 2\3 газа без проблем, соответственно максимальный газ используется ну очень редко. В итоге минут на 9-10 полета батареи 3700 должно хватать вполне - кто хочет съэкономить в весе еще грамм 50 ставьте батарею поменьше - ее хватит.
На руддер самолет реагирует опусканием носа (надо микшировать), на ноже уводит в сторону шасси, перевернутый полет на болше половины газа не требует поддерживания рулем высоты (по крайней мере с моей центровкой).
Пока не понял одну вещь - при взлете самолет уводит влево (как будто руддер отклоняется) - это либо с выкосом что-то, либо с руками моими кривыми, либо триммировать надо.
Сделал всего четыре полета так что пока самолет не понял, да и учитывая, что это первые четыре полета с октября 2008 года, наверное и старые свои модели не понял бы 😃😃😃😃
Вот такой отчетик краткий коллеги.

PS пока AngelS-50E мне нравится больше.😃

PILOTAGNIK

Ха… я кстати тоже облетал своего, в пятницу и сегодня.
Пока всего четыре полёта сделал и тоже не совсем понял всех нюансов.Но первые два полёта делал с ветром перпендикулярным полосе. Сегодня ещё два полёта сделал, пока ничего незамерял! Но сажал сегодня по ветру, с другой стороны низкое солнце мешало(температура +25, ветер 2 м/с).
Первый полёт потребовал тримирования руля высоты, опускал нос… 5…6 щелчков потребовалось сделать, после сместил батарею назад, стало ещё хуже. Так и не понял пока что нужно, на 1/3 газа подымает малость нос, при 2/3 начинает чуть опускать. Выкос двигателя не менял, вообщем за 4 полёта трудно судить. Буду настраивать!

Сказать могу что мой вес получился около 4000грамм ± 50грамм

  • Motor Turnigy SK5065-380
  • Regler Turnigy Plush 100A
  • Батареи 4Sх2 4350А и 5000А ZIPPY Flightmax
  • Винт АПС 16х10

Как настрою окончательно его так смогу сказать впечатдения, а пока буду настраивать!
Фото1 фото2 фото3

Airliner-rc

Нифига себе компановочка…
А как у тебя с центровкой так получилось, что батареи почти в носу лежат? У меня, чтобы центровку по мануалу выставить пришлось батарею одним концом упирать в трубу… и борт переносить вообще на уровень сервы руддера.
Винт у меня 18Х12 АРС кстати.
По высоте тоже у меня в итоге 5-6 щелчков получилось, ну и по элеронам пару.

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

Нифига себе компановочка…
А как у тебя с центровкой так получилось, что батареи почти в носу лежат? У меня, чтобы центровку по мануалу выставить пришлось батарею одним концом упирать в трубу… и борт переносить вообще на уровень сервы руддера.
Винт у меня 18Х12 АРС кстати.
По высоте тоже у меня в итоге 5-6 щелчков получилось, ну и по элеронам пару.

Ну вот так и получилось, я серву на руль поворота поставил в хвосту. Плюс наверно двигатель полегче, вообщем центровка по трубе как и в мануале 180мм.

Airliner-rc
PILOTAGNIK:

Ну вот так и получилось, я серву на руль поворота поставил в хвосту. Плюс наверно двигатель полегче, вообщем центровка по трубе как и в мануале 180мм.

а вес то у меня в итоге меньше получился. У меня самолетка в сборе меньше 3,9 кг весит.
А серва на руддере какая и какие сервы на стабилизаторе?

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

а вес то у меня в итоге меньше получился. У меня самолетка в сборе меньше 3,9 кг весит.
А серва на руддере какая и какие сервы на стабилизаторе?

Вечерком напишу какие именно стоят…

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

а вес то у меня в итоге меньше получился. У меня самолетка в сборе меньше 3,9 кг весит.
А серва на руддере какая и какие сервы на стабилизаторе?

Вообщем сервы: Pilotage C-08MP 3шт(элероны и руль поворота), стабилизатор Hitech HS-82MG(но я ими не доволен, замечено неравномерность хода… надо цифру ставить!).

Airliner-rc

у меня все цифра, а на стабилизаторе стоят JR2431 кажется так, но они по-любому тяжелее 82х хайтеков.

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

у меня все цифра, а на стабилизаторе стоят JR2431 кажется так, но они по-любому тяжелее 82х хайтеков.

А мотор сколько весит?

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

510 грамм кажись

У меня 460грамм весит двигло.

28 days later
Airliner-rc

Ну как летает ваш Wind?
Я сделал 31 вылет, только влетался в модельку можно сказать.
На ветер очень она чувствительна, боовые площади слишком большие для такого веса, поэтому “хвостом метет” зверски, постоянно подруливать руддером приходится.
По прожорливости моей ВМГ могу сказать следующее за 10 минут 40 секунд полета в режиме F3A (петли, бочки, вертикали и т.д.) съедает 4100 mAh. Поэтому таймер поставил на 8 минут, как время кончается захожу на посадку. В итоге вылетывается порядка 3300 mAh.
Поменял колесики на бОльший диаметр и снял башмаки (на нашей “асфальтированной” 😦 полосе не канает), никак не могу разобраться с кривой газа и тормозами, проблема тут rcopen.com/forum/f86/topic145906

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

Ну как летает ваш Wind?
Я сделал 31 вылет, только влетался в модельку можно сказать.
На ветер очень она чувствительна, боовые площади слишком большие для такого веса, поэтому “хвостом метет” зверски, постоянно подруливать руддером приходится.
По прожорливости моей ВМГ могу сказать следующее за 10 минут 40 секунд полета в режиме F3A (петли, бочки, вертикали и т.д.) съедает 4100 mAh. Поэтому таймер поставил на 8 минут, как время кончается захожу на посадку. В итоге вылетывается порядка 3300 mAh.
Поменял колесики на бОльший диаметр и снял башмаки (на нашей “асфальтированной” 😦 полосе не канает), никак не могу разобраться с кривой газа и тормозами, проблема тут rcopen.com/forum/f86/topic145906

Я пока около 10 полётов сделал, щас стоит надо выкос двигателя поменять и затем продолжить настройку. Так что ощущения сказать пока не могу, ещё не влетался 😉.
Я летаю на 8-банках а такая же мотоустановка летает на 6-банках:
Выдержка с буржуйского форума(вся установка такая же как и у меня)

Mein Setup:

  • Motor Turnigy SK5065-380
  • Regler Turnigy Plush 100A
  • Akku A-Plus 6s 4500 35C
  • APC 18x10 E
    Damit kommt am auf ein Abfluggewicht von 3,8kg.

Der Antrieb paßt perfekt auf den Flieger. Er dreht die APC 18x10 mit 6600 U/min bei rund 75A im Flug. Damit hängt der Flieger bei 2/3 Gas an der Latte und mit Vollgas beschleunigt er nach oben weg. Er geht sehr schön mit ausreichen Kraftreserven durch alle Figuren.


Airliner-rc

а что с выкосом не так?
что-то посмотрел винт то у вас 16х10? Не малова?

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

а что с выкосом не так?
что-то посмотрел винт то у вас 16х10? Не малова?

Я под двигатель подклеивал ещё один шпангоут и возможно чуть поменял угол… надо приподнять чуть вверх, а то при наборе оборотов тенденция опускания носа. Винта пока хватает, восемь банок всётаки и 380КВ. Как настрою модель буду тестить на токи с разными винтами, мож получится и до полной настройки разобраться с токами…
В июле моторку куплю на Европу, уже не терпится облетать её )))

Airliner-rc

Будете приятно удивлены разницев между этими моделями. Удачи.

14 days later
dENISCA
PILOTAGNIK:

Тут информация просочилась что готовится 50-размер Sebart Miss WindS 50E к продаже.
Если это так, то надо готовить бабло!!! 😁

Размерчик:
Spannweite: 148cm
Rumpflänge: 156cm
Gewicht: 2,7-2,8kg

На фото стоит мотоустановка с соосной схемой, кто то подскажет где ее можно взять и тонкости настройки, т.к. на фото видно что фронтальный пропеллер больше тылового.

Airliner-rc

винты там одинаковые стоят, это из-за перспективы фотографии.

asw
dENISCA:

На фото стоит мотоустановка с соосной схемой, кто то подскажет где ее можно взять и тонкости настройки, т.к. на фото видно что фронтальный пропеллер больше тылового.

На фото Себын Ф3А биплан, там редуктор Хакер ту Себа спешел, ориентировочный паблик прайс 1500 евров за экземпляр.Тонкости настройки подскажет Себа.

dENISCA

Ссылку дайте плиз на редуктор, как он хоть обзывается?
есть ли меньшего размера?

asw
dENISCA:

Ссылку дайте плиз на редуктор, как он хоть обзывается?
есть ли меньшего размера?

в широкую продажу редуктор не поступал, на сайте Хакера его нету, надо лично с Райнером вести беседу, коллеги закидывали удочки и он выкатывал страшную сумму за девайс, а зачем Вам понтовый редуктор от большой пилотаги за антигуманный прайс? Заради любопытства? Бывают всякие другие, правда сомнительного вида редукторы с соосными винтами. Видел их тока на картинках, доверия не вызывают.