Новая пилотага от Себы, Wing S F3A
а что с выкосом не так?
что-то посмотрел винт то у вас 16х10? Не малова?
а что с выкосом не так?
что-то посмотрел винт то у вас 16х10? Не малова?
Я под двигатель подклеивал ещё один шпангоут и возможно чуть поменял угол… надо приподнять чуть вверх, а то при наборе оборотов тенденция опускания носа. Винта пока хватает, восемь банок всётаки и 380КВ. Как настрою модель буду тестить на токи с разными винтами, мож получится и до полной настройки разобраться с токами…
В июле моторку куплю на Европу, уже не терпится облетать её )))
Будете приятно удивлены разницев между этими моделями. Удачи.
Тут информация просочилась что готовится 50-размер Sebart Miss WindS 50E к продаже.
Если это так, то надо готовить бабло!!! 😁Размерчик:
Spannweite: 148cm
Rumpflänge: 156cm
Gewicht: 2,7-2,8kg
На фото стоит мотоустановка с соосной схемой, кто то подскажет где ее можно взять и тонкости настройки, т.к. на фото видно что фронтальный пропеллер больше тылового.
винты там одинаковые стоят, это из-за перспективы фотографии.
На фото Себын Ф3А биплан, там редуктор Хакер ту Себа спешел, ориентировочный паблик прайс 1500 евров за экземпляр.Тонкости настройки подскажет Себа.
Ссылку дайте плиз на редуктор, как он хоть обзывается?
есть ли меньшего размера?
Ссылку дайте плиз на редуктор, как он хоть обзывается?
есть ли меньшего размера?
в широкую продажу редуктор не поступал, на сайте Хакера его нету, надо лично с Райнером вести беседу, коллеги закидывали удочки и он выкатывал страшную сумму за девайс, а зачем Вам понтовый редуктор от большой пилотаги за антигуманный прайс? Заради любопытства? Бывают всякие другие, правда сомнительного вида редукторы с соосными винтами. Видел их тока на картинках, доверия не вызывают.
Пока ради любопытства, потому что мне надо редуктор для самолета 30 класса или 50.
Этот редуктор на 1 или 2 мотора ?
Я думаю что найду слесарей которые мне это выточат за меньшие деньги, главное чертеж.
Подскажите, откуда взялись эти классы: 30, 50, 110
110 – это настоящий F3A
Пока ради любопытства, потому что мне надо редуктор для самолета 30 класса или 50.
Этот редуктор на 1 или 2 мотора ?
Я думаю что найду слесарей которые мне это выточат за меньшие деньги, главное чертеж.Подскажите, откуда взялись эти классы: 30, 50, 110
110 – это настоящий F3A
у Себы там один мотор стоит-Хакер-Компетишен, это старый добрый инраннер принципиально заточенный под редуктор, в наше время все чаще ему на смену ставят аутраннеры принципиально работающие без редукторов, на более мелкие самолеты ставить инраннер с редуктором неправильно, ставят все поголовно аутраннеры, редуктора им вовсе не нужны, а систему соосных винтов реализуют двумя корзинами на соосных валах. Поищите на сайте АКСИ , там есть такая шняга.
Ф3А - это размер модели менее 2х2метра и вес менее 5кг, естественно спортивные модели максимально приближаются к этим ограничениям. Остальные условия и ограничения менее значительны.
На сегодня стандарт спортивной модели-это моноплан или биплан размахом 180-190см и длиной 198см с весом 4500 - 4900граммов. Цифры класса модели означают ориентировочный объем соответсвующего ДВС мотора, в Ф3А идет давняя гонка вооружений, ныне стоят 170-200 ДВС моторы или электромоторы с мощностью в районе 3000ватт.
Случайно нашол www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и помоему у акси что то подобное было.
Случайно нашол www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и помоему у акси что то подобное было.
это китайская игрушка… Себына соосная ВМГ примерно в десять раз мощнее.
Случайно нашол www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и помоему у акси что то подобное было.
мм, это беспантовая штука, т.к. сделана на 2х моторах (не в обиду постеру, спасибо за ссылку) и у моторов еще 1000 кв )))
Чуствую даже чертеж придется самому делать )
мм, это беспантовая штука, т.к. сделана на 2х моторах (не в обиду постеру, спасибо за ссылку) и у моторов еще 1000 кв )))
Чуствую даже чертеж придется самому делать )
два мотора это вовсе неплохо, правда надо два рега ставить, зато экономия всего на механизьме редуктора, 1000на вольт для двух банок маловато, для трех-многовато, да и с такими “дубовыми” пропеллерами как на картинке вообще фигня получится. У АКСИ был другой двигун , гораздо более убедительный.
Чуствую даже чертеж придется самому делать )
Самый главный вопрос - а нахрена ЭТО надо? 😦
Самый главный вопрос - а нахрена ЭТО надо?
Эх Пахомчег, темный ты человек, противник прогресса… Стыдись.
Самый главный вопрос - а нахрена ЭТО надо? 😦
Себе и Хакеру точно надо, для понтов и прикола, а вот из пилотажников летающих примерно на его уровне вроде никому девайс больше и не потребовался.
Вот братва вчерась и сегодня летала в Лихтенштейне, на тусовке в гостях у МАТТов приедут завтра и расскажут может там уже кто-нибудь и прогрессивными двухмоторными пилотагами понтовался.
два мотора это вовсе неплохо, правда надо два рега ставить, зато экономия всего на механизьме редуктора, 1000на вольт для двух банок маловато, для трех-многовато, да и с такими “дубовыми” пропеллерами как на картинке вообще фигня получится. У АКСИ был другой двигун , гораздо более убедительный.
Это полный отстой, т.к. теряется смысл вообще соосной схемы, по причине того что никогда в реале их не синхронизировать по моменту/оборотам/время-работы. Поясняю: фишка соосной схемы в том, что полностью устраняется “реакция” винта, т.е. чем больше винт/шаг тем больше момент поворота самолета в противоположную сторону вращения пропеллера. По этой причине у Себы очень маленький размах крыла, следовательно более верткие бочки и маневренность, а так же можно вертикально повиснуть и элероны для корректировки вообще не понадобятся. Т.е. соосная-схема – это хай-енд энерго вооруженности пилотов Ф3А.
п.с. Надо будет подумать, а будет ли смысл данного изделия на самолетах 30 и 50 класса.
Это полный отстой, т.к. теряется смысл вообще соосной схемы, по причине того что никогда в реале их не синхронизировать по моменту/оборотам/время-работы. Поясняю: фишка соосной схемы в том, что полностью устраняется “реакция” винта, т.е. чем больше винт/шаг тем больше момент поворота самолета в противоположную сторону вращения пропеллера.
Их вовсе не требуется синхронизировать, требуется лишь компенсировать момент и сделать это достаночно с некоторой конечной точностью, в не “полностью”.
Еще одна “фишка” соосной схемы – более высокий КПД, т.к. закручеый поток от первого винта раскручивается вторым и бессмысленая энергия переводится в полезную.
Еще одна “фишка” соосной схемы – более высокий КПД, т.к. закручеый поток от первого винта раскручивается вторым и бессмысленая энергия переводится в полезную.
Не, Антоша… Не всё так просто, как кажетсяB-) Второй-то пропеллер работает в совсем других режимах:) И ставить два одинаковых - бяка…😁
Наверняка “не просто”, но полагаю “специально обученные люди” умеют добиваться требуемых результатов… А ты, оказывается, не такой ретроград, как прикидывался.