Новая пилотага от Себы, Wing S F3A
510 грамм кажись
510 грамм кажись
У меня 460грамм весит двигло.
Ну как летает ваш Wind?
Я сделал 31 вылет, только влетался в модельку можно сказать.
На ветер очень она чувствительна, боовые площади слишком большие для такого веса, поэтому “хвостом метет” зверски, постоянно подруливать руддером приходится.
По прожорливости моей ВМГ могу сказать следующее за 10 минут 40 секунд полета в режиме F3A (петли, бочки, вертикали и т.д.) съедает 4100 mAh. Поэтому таймер поставил на 8 минут, как время кончается захожу на посадку. В итоге вылетывается порядка 3300 mAh.
Поменял колесики на бОльший диаметр и снял башмаки (на нашей “асфальтированной” 😦 полосе не канает), никак не могу разобраться с кривой газа и тормозами, проблема тут rcopen.com/forum/f86/topic145906
Ну как летает ваш Wind?
Я сделал 31 вылет, только влетался в модельку можно сказать.
На ветер очень она чувствительна, боовые площади слишком большие для такого веса, поэтому “хвостом метет” зверски, постоянно подруливать руддером приходится.
По прожорливости моей ВМГ могу сказать следующее за 10 минут 40 секунд полета в режиме F3A (петли, бочки, вертикали и т.д.) съедает 4100 mAh. Поэтому таймер поставил на 8 минут, как время кончается захожу на посадку. В итоге вылетывается порядка 3300 mAh.
Поменял колесики на бОльший диаметр и снял башмаки (на нашей “асфальтированной” 😦 полосе не канает), никак не могу разобраться с кривой газа и тормозами, проблема тут rcopen.com/forum/f86/topic145906
Я пока около 10 полётов сделал, щас стоит надо выкос двигателя поменять и затем продолжить настройку. Так что ощущения сказать пока не могу, ещё не влетался 😉.
Я летаю на 8-банках а такая же мотоустановка летает на 6-банках:
Выдержка с буржуйского форума(вся установка такая же как и у меня)
Mein Setup:
- Motor Turnigy SK5065-380
- Regler Turnigy Plush 100A
- Akku A-Plus 6s 4500 35C
- APC 18x10 E
Damit kommt am auf ein Abfluggewicht von 3,8kg.
Der Antrieb paßt perfekt auf den Flieger. Er dreht die APC 18x10 mit 6600 U/min bei rund 75A im Flug. Damit hängt der Flieger bei 2/3 Gas an der Latte und mit Vollgas beschleunigt er nach oben weg. Er geht sehr schön mit ausreichen Kraftreserven durch alle Figuren.
а что с выкосом не так?
что-то посмотрел винт то у вас 16х10? Не малова?
а что с выкосом не так?
что-то посмотрел винт то у вас 16х10? Не малова?
Я под двигатель подклеивал ещё один шпангоут и возможно чуть поменял угол… надо приподнять чуть вверх, а то при наборе оборотов тенденция опускания носа. Винта пока хватает, восемь банок всётаки и 380КВ. Как настрою модель буду тестить на токи с разными винтами, мож получится и до полной настройки разобраться с токами…
В июле моторку куплю на Европу, уже не терпится облетать её )))
Будете приятно удивлены разницев между этими моделями. Удачи.
Тут информация просочилась что готовится 50-размер Sebart Miss WindS 50E к продаже.
Если это так, то надо готовить бабло!!! 😁Размерчик:
Spannweite: 148cm
Rumpflänge: 156cm
Gewicht: 2,7-2,8kg
На фото стоит мотоустановка с соосной схемой, кто то подскажет где ее можно взять и тонкости настройки, т.к. на фото видно что фронтальный пропеллер больше тылового.
винты там одинаковые стоят, это из-за перспективы фотографии.
На фото Себын Ф3А биплан, там редуктор Хакер ту Себа спешел, ориентировочный паблик прайс 1500 евров за экземпляр.Тонкости настройки подскажет Себа.
Ссылку дайте плиз на редуктор, как он хоть обзывается?
есть ли меньшего размера?
Ссылку дайте плиз на редуктор, как он хоть обзывается?
есть ли меньшего размера?
в широкую продажу редуктор не поступал, на сайте Хакера его нету, надо лично с Райнером вести беседу, коллеги закидывали удочки и он выкатывал страшную сумму за девайс, а зачем Вам понтовый редуктор от большой пилотаги за антигуманный прайс? Заради любопытства? Бывают всякие другие, правда сомнительного вида редукторы с соосными винтами. Видел их тока на картинках, доверия не вызывают.
Пока ради любопытства, потому что мне надо редуктор для самолета 30 класса или 50.
Этот редуктор на 1 или 2 мотора ?
Я думаю что найду слесарей которые мне это выточат за меньшие деньги, главное чертеж.
Подскажите, откуда взялись эти классы: 30, 50, 110
110 – это настоящий F3A
Пока ради любопытства, потому что мне надо редуктор для самолета 30 класса или 50.
Этот редуктор на 1 или 2 мотора ?
Я думаю что найду слесарей которые мне это выточат за меньшие деньги, главное чертеж.Подскажите, откуда взялись эти классы: 30, 50, 110
110 – это настоящий F3A
у Себы там один мотор стоит-Хакер-Компетишен, это старый добрый инраннер принципиально заточенный под редуктор, в наше время все чаще ему на смену ставят аутраннеры принципиально работающие без редукторов, на более мелкие самолеты ставить инраннер с редуктором неправильно, ставят все поголовно аутраннеры, редуктора им вовсе не нужны, а систему соосных винтов реализуют двумя корзинами на соосных валах. Поищите на сайте АКСИ , там есть такая шняга.
Ф3А - это размер модели менее 2х2метра и вес менее 5кг, естественно спортивные модели максимально приближаются к этим ограничениям. Остальные условия и ограничения менее значительны.
На сегодня стандарт спортивной модели-это моноплан или биплан размахом 180-190см и длиной 198см с весом 4500 - 4900граммов. Цифры класса модели означают ориентировочный объем соответсвующего ДВС мотора, в Ф3А идет давняя гонка вооружений, ныне стоят 170-200 ДВС моторы или электромоторы с мощностью в районе 3000ватт.
Случайно нашол www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и помоему у акси что то подобное было.
Случайно нашол www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и помоему у акси что то подобное было.
это китайская игрушка… Себына соосная ВМГ примерно в десять раз мощнее.
Случайно нашол www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и помоему у акси что то подобное было.
мм, это беспантовая штука, т.к. сделана на 2х моторах (не в обиду постеру, спасибо за ссылку) и у моторов еще 1000 кв )))
Чуствую даже чертеж придется самому делать )
мм, это беспантовая штука, т.к. сделана на 2х моторах (не в обиду постеру, спасибо за ссылку) и у моторов еще 1000 кв )))
Чуствую даже чертеж придется самому делать )
два мотора это вовсе неплохо, правда надо два рега ставить, зато экономия всего на механизьме редуктора, 1000на вольт для двух банок маловато, для трех-многовато, да и с такими “дубовыми” пропеллерами как на картинке вообще фигня получится. У АКСИ был другой двигун , гораздо более убедительный.
Чуствую даже чертеж придется самому делать )
Самый главный вопрос - а нахрена ЭТО надо? 😦
Самый главный вопрос - а нахрена ЭТО надо?
Эх Пахомчег, темный ты человек, противник прогресса… Стыдись.
Самый главный вопрос - а нахрена ЭТО надо? 😦
Себе и Хакеру точно надо, для понтов и прикола, а вот из пилотажников летающих примерно на его уровне вроде никому девайс больше и не потребовался.
Вот братва вчерась и сегодня летала в Лихтенштейне, на тусовке в гостях у МАТТов приедут завтра и расскажут может там уже кто-нибудь и прогрессивными двухмоторными пилотагами понтовался.