Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

по батарейкам правильный выбор. Подшипничек нашел?

Лежит какой то в пакетике комплектухи, я движёк заказал Турниги 50-65 380Kv / 1820w. Поэтому крепление мотора ещё буду смотреть как и что…

Airliner-rc
PILOTAGNIK:

Лежит какой то в пакетике комплектухи, я движёк заказал Турниги 50-65 380Kv / 1820w. Поэтому крепление мотора ещё буду смотреть как и что…

фотоотчет приветствуется.

PILOTAGNIK

Тут информация просочилась что готовится 50-размер Sebart Miss WindS 50E к продаже.
Если это так, то надо готовить бабло!!! 😁

Размерчик:
Spannweite: 148cm
Rumpflänge: 156cm
Gewicht: 2,7-2,8kg

an2an
PILOTAGNIK:

Если это так, то надо готовить бабло!!!

Вы готовьте, если не это, то что-нибудь другое найдется… 😉

Izverg

Сорри за оф-топ. Самолет 50-го класса, по моему мнению, может служить для тренировок в ф3а лишь на начальном этапе. Из за размеров самолет принципиально по другому реагирует на ветер и совершенно по иному пилотируется. Поэтому Miss Wind 50 класса вариант сугубо хоббийный. А вот 110-ю я бы попробовал, если бы испытывал недостаток в количестве полноразмерных пилотажных самолетов, используемых для тренировки. При нынешнем уровне цен… 500 долларов за планер- очень хорошая экономия, не считая более дешевого мотора и менее дорогих батареек. Попробовать бы еще как она летит…
И еще вопрос-просьба, профиль крыла можно попросить кого-нибудь сфотографировать?

PILOTAGNIK
Izverg:

И еще вопрос-просьба, профиль крыла можно попросить кого-нибудь сфотографировать?

Я его и расматриваю как раз для хоббийного полёта, просто самоль понравился!!!
А Wind 110 буду как тренировочный снаряд использовать.
Вот фото профиля Wind 110E )))

Airliner-rc
Izverg:

Попробовать бы еще как она летит…
И еще вопрос-просьба, профиль крыла можно попросить кого-нибудь сфотографировать?

Могу предоставить такую возможность. Стоит уже почти месяц собранный 110й, ждет облета. Если надумаете wellcome в Шебанцево, порулить дам без проблем 😒

asw
Airliner-rc:

Могу предоставить такую возможность. Стоит уже почти месяц собранный 110й, ждет облета. Если надумаете wellcome в Шебанцево, порулить дам без проблем 😒

Мишань, Димону с Ростова далеко до Шебанцева, а можна я за него рульну твоим Вингом?

Airliner-rc
asw:

Мишань, Димону с Ростова далеко до Шебанцева, а можна я за него рульну твоим Вингом?

Без проблем 😁 wellcome

lyoha

Саша,тогда с тебя отчет и медиаматериалы по возможности 😉

asw
Airliner-rc:

Без проблем 😁 wellcome

Мишань , так в выходные?

Airliner-rc
asw:

Мишань , так в выходные?

я в следующую субботу собирался.
на этих выходных вроде как холодно.
я числа 26-27 позвоню, договоримся.

asw
Airliner-rc:

я в следующую субботу собирался.
на этих выходных вроде как холодно.
я числа 26-27 позвоню, договоримся.

гуд

20 days later
2 months later
Airliner-rc

Наконец-то облетал сегодня эту птицу.
Исходные данные примерно следующие:
Полоса Шебанцево, температура +7, пасмурно, ветер метров 3-5 почти перпендикулярно к полосе. Короче погодка та еще для облета нового самолета после более чем полугодового перерыва 😈😈😈
Но мы же легких путей не ищем 😝
Акки стояли FlightPower EVO Lite V2 4270 mAh 8S, мотоустановка 100% совпадает с рекомендованной Себой.
За первый полет примерно 7 минут съел 1,71А. Полеты по кругу, пару разворотов на горке. Пришлось триммировать по руддеру и по высоте вниз, задирал морду, хотя потом понял, что скорее всего когда ставил акк сбил центровку в сторону задней. В итоге на посадке как парашют, чуть ветерок поддует его сразу мордой кверху и на пол метра вверх подбрасывает.
Второй полет 6,5 минут - съел 1,35А. Немного поколбасился, центровку выставил как надо (по мануалу), на посадке попроще, пришлось отщелкнуть обратно триммер по высоте на пару щелчков.
Третий и четвертый полеты по 7,5 минут, съедал по 2,0-2,3А.
Впечатления:
Легкий сцуууко, шо пипец 😁 Площади большие, а вес как я писал где-то раньше у меня вышел порядка 3,7-3,8 кг. В итоге нагрузка что-то среднее между пилотагой и фаном. На ветер реагирует очень существенно, но и пролет в штиль на холостом достаточно долгий и горизонтальный - пытался в штопор свалить, так устаешь ждать когда же нос опускать начнет, чтобы рулем высоты поддерживать 😒
Летучий очень. Посадочная скорость достаточно большая и терять высоту даже с задолго до края полосы выключенным мотором он не хочет, иногда (при сильных порывах ветра) приходилось даже прижимать искуственно.
Вертикали самолет летит на 2\3 газа без проблем, соответственно максимальный газ используется ну очень редко. В итоге минут на 9-10 полета батареи 3700 должно хватать вполне - кто хочет съэкономить в весе еще грамм 50 ставьте батарею поменьше - ее хватит.
На руддер самолет реагирует опусканием носа (надо микшировать), на ноже уводит в сторону шасси, перевернутый полет на болше половины газа не требует поддерживания рулем высоты (по крайней мере с моей центровкой).
Пока не понял одну вещь - при взлете самолет уводит влево (как будто руддер отклоняется) - это либо с выкосом что-то, либо с руками моими кривыми, либо триммировать надо.
Сделал всего четыре полета так что пока самолет не понял, да и учитывая, что это первые четыре полета с октября 2008 года, наверное и старые свои модели не понял бы 😃😃😃😃
Вот такой отчетик краткий коллеги.

PS пока AngelS-50E мне нравится больше.😃

PILOTAGNIK

Ха… я кстати тоже облетал своего, в пятницу и сегодня.
Пока всего четыре полёта сделал и тоже не совсем понял всех нюансов.Но первые два полёта делал с ветром перпендикулярным полосе. Сегодня ещё два полёта сделал, пока ничего незамерял! Но сажал сегодня по ветру, с другой стороны низкое солнце мешало(температура +25, ветер 2 м/с).
Первый полёт потребовал тримирования руля высоты, опускал нос… 5…6 щелчков потребовалось сделать, после сместил батарею назад, стало ещё хуже. Так и не понял пока что нужно, на 1/3 газа подымает малость нос, при 2/3 начинает чуть опускать. Выкос двигателя не менял, вообщем за 4 полёта трудно судить. Буду настраивать!

Сказать могу что мой вес получился около 4000грамм ± 50грамм

  • Motor Turnigy SK5065-380
  • Regler Turnigy Plush 100A
  • Батареи 4Sх2 4350А и 5000А ZIPPY Flightmax
  • Винт АПС 16х10

Как настрою окончательно его так смогу сказать впечатдения, а пока буду настраивать!
Фото1 фото2 фото3

Airliner-rc

Нифига себе компановочка…
А как у тебя с центровкой так получилось, что батареи почти в носу лежат? У меня, чтобы центровку по мануалу выставить пришлось батарею одним концом упирать в трубу… и борт переносить вообще на уровень сервы руддера.
Винт у меня 18Х12 АРС кстати.
По высоте тоже у меня в итоге 5-6 щелчков получилось, ну и по элеронам пару.

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

Нифига себе компановочка…
А как у тебя с центровкой так получилось, что батареи почти в носу лежат? У меня, чтобы центровку по мануалу выставить пришлось батарею одним концом упирать в трубу… и борт переносить вообще на уровень сервы руддера.
Винт у меня 18Х12 АРС кстати.
По высоте тоже у меня в итоге 5-6 щелчков получилось, ну и по элеронам пару.

Ну вот так и получилось, я серву на руль поворота поставил в хвосту. Плюс наверно двигатель полегче, вообщем центровка по трубе как и в мануале 180мм.

Airliner-rc
PILOTAGNIK:

Ну вот так и получилось, я серву на руль поворота поставил в хвосту. Плюс наверно двигатель полегче, вообщем центровка по трубе как и в мануале 180мм.

а вес то у меня в итоге меньше получился. У меня самолетка в сборе меньше 3,9 кг весит.
А серва на руддере какая и какие сервы на стабилизаторе?

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

а вес то у меня в итоге меньше получился. У меня самолетка в сборе меньше 3,9 кг весит.
А серва на руддере какая и какие сервы на стабилизаторе?

Вечерком напишу какие именно стоят…