Чем лучше формованная модель по сравнению с наборной

ADF

От усталости или от старости - но дерево со временем теряет прочность и начинает рассыпаться. Это факт.

ПУФИК
Панкратов_Сергей:

Просто для справки - у дерева нет усталостной прочности.

Эта справка применима больше для настоящих самолетов,в моделях чуть наоборот дела обстоят.

Панкратов_Сергей
ПУФИК:

Эта справка применима больше для настоящих самолетов,в моделях чуть наоборот дела обстоят.

А мне все же видится проблема не в дереве как таковом а в клеевыш швах.
Вот ини то со временем доставляют проблему

Ланцов_Алексей

Модели с мягкой обшивкой - хороши в ремонте на коленке , а тяжёлыми их могут сделать только китайцы .
После двух метров размаха наборные смотрятся уже глуповато .
Большой самолёт только из матрицы , и вес удачный и выглядят как конфетка .
А ещё важнее больше летать .

asw
Ланцов_Алексей:

Большой самолёт только из матрицы , и вес удачный и выглядят как конфетка .
А ещё важнее больше летать .

а еще есть на свете японские деревянные пилотажки при виде которых, обладатели самых крутых композитных моделей давятся от зависти слюной, по очень правдоподобным слухам японские пилотажники наматывают на них до шести(!) часов налета в день… не знаю как там с усталостной прочностью древесины, а белый человек такого налета точно не выдержит… судя по тому что японские пилотажники очень плотно и стабильно сидят в очковой зоне Сомензиней и Ле Ру, насчет шестичасового дневного налета скорее всего правда…

ADF

Ну меня бы кто финансировал - я бы тоже весь рабочий день в поле летал… 😃

asw
ADF:

Ну меня бы кто финансировал - я бы тоже весь рабочий день в поле летал… 😃

речь не о тусне на поле целый день, речь о шести часах в воздухе на отработке фигур разных комплексов, да с тренером , да по разработанной методе, считается что так Онда-сан и Сузука-сан доходят до финала Чемпионата Мира, такие байки…

asw
Ланцов_Алексей:

В очковой зоне Сомензини и Леру , это простите где ( ).( ) ? 😉

это в спину дышут, до самого финалу…

ADF
asw

…такие байки…

Байки - не байки, а то, что главное в победе - тренировка - известно стало не вдруг и не сейчас! И тут, опять-же, прежде всего вопрос в финансировании: если весь день напролет (каламбур блин 😃 ) летать, то кто деньги зарабатывать будет?? Нужен или хороший спонсор, или хороший счет в банке, чтобы еще и тренера оплачивать, которому тоже весь день на поле торчать… И некоторое усилие воли, чтобы от появившегося свободного времени, когда станет можно не работать, не стать обычным статистом-раздолбаем.

это в спину дышут, до самого финалу…

Натуженно дышат в затылок? 😁