MODE1 или MODE2? 3D
Разница в модах принципиальная.
В первой моде управление высотой и креном развязано по разным рукам. Это означает, что, когда вы поддерживаете высоту, то управление креном не вносит ошибку. Как следствие, более простое управление плавностью и прямолинейностью полета, управление геометрией фигур.
К недостаткам первой моды можно отнести то, что управление высотой и рудером производится левой рукой, которая не обладает такой же мобильностью и точностью, как правая у людей с обычной активностью полушарий мозга.
Например, в первой моде проще выполнять посадку. Вы левой рукой “натягиваете” руль высоты в нужное положение и просто фиксируете, а правой, например, боретесь с ветром и быстрым изменением крена.
Во второй моде высота и крен оказывается более зависимым друг от друга, но это отчасти компенсируется доминирующей способностью правой руки.
Интересно, что по мере накопления опыта, меняется ощущение преимущества той или иной моды. Например, изначально я учился во второй моде, затем, начав летать в F3A, переучился на первую. А потом, когда начал понимать тонкости правки медленных бочек, вписанных в длинные дуги, понял, что это легче делать во второй моде.
изначально я учился во второй моде, затем, переучился на первую. А потом, понял что это легче делать во второй моде.
Вот я думаю, что если бы Вы не тратили время на переучивание, добились бы больших результатов!
Спасибо всем!Тогда останусь на 2 MODE.
Интересно, что по мере накопления опыта, меняется ощущение преимущества той или иной моды. Например, изначально я учился во второй моде, затем, начав летать в F3A, переучился на первую. А потом, когда начал понимать тонкости правки медленных бочек, вписанных в длинные дуги, понял, что это легче делать во второй моде.
все верно, только руки ломать не рекомендуется, особенно в зрелом возрасте. Есть примеры, как в погоне за модой, человек нормально не летает ни в 1 ни в 2 моде, хотя неплохо летал в 1.
Если Вы начинаете летать и ни к чему не привыкли и собираетесь летать больше классический пилотаж - можно начать летать с Mode1. И потом уже не переучиваться.
На умение летать - будь то пилотаж, или 3D влияет только налет и тренировки. Поверьте влияние на это выбор Mode1 или Mode2 совершенно не существенно.
Простой совет попробуйте на симуляторе тот или иной режим и поймете какой в вам удобнее…
лучше начинать на том, на чем летают вокруг тебя. А то ни ручки подхватить, ни чужим самолетом порулить, ни свой дать облетать не получится.
Ерунда, спор вечный, пока побеждает мнение что мода роли не играет…
Александр, я имел ввиду только управляемую бочку, а также роллинг хариер. Пытаясь когда-то переучиться на первую, бочки дались довольно быстро, так что знаю о чем говорю. Не согласны? Обоснуйте.
А переучиваться, действительно не стоит.
Александр, я имел ввиду только управляемую бочку, а также роллинг хариер. Пытаясь когда-то переучиться на первую, бочки дались довольно быстро, так что знаю о чем говорю. Не согласны? Обоснуйте.
А переучиваться, действительно не стоит.
Уже выше говорилось - кому как удобнее, я например , ко своему стыду не знаю даже как моя мода называется- руль высоты и элероны на правой ручке, еще могу летать когда руль высоты слева, а газ справа, но не на пилотажном самолетике.
Слышал на этот счет клевую байку ;
когда пришел как-то человек на поле и показал такой самолет-
правая ручка вперед-назад - правый элерон вверх-вниз ,
левая ручка вперед-назад - левый элерон вверх-вниз,
обе ручки на себя-от себя - работает руль высоты,
одна ручка вверх, другая вниз- крен пошел,
чем управлялся руль поворота и газ не помню…
Народ от таких миксов диву дался и в полном шоке был, долго выпытывали как додумался , летал при этом человек вполне уверенно и даже пилотаж крутил отвечая что ему так привычнее( позже выяснилось что он тракторист- крановщик по профессии)… Байка мыла мне рассказана Федор Федоровичем Мейером, еще во времена его “Моделиста”
-Как тракторист-крановщик это конечно правильнее всего , двух зайцев убьёте , ненадо переучиваться на танк .
-Как тракторист-крановщик это конечно правильнее всего , двух зайцев убьёте , ненадо переучиваться на танк .
Таких танков давно не делают, секрет утерян… У современных - штурвал.
Попробуйте на настоящем самолете полетать на “mode2” (разнесенный крен и тангаж) прикольно будет 😃
Попробуйте на настоящем самолете полетать на “mode2” (разнесенный крен и тангаж) прикольно будет 😃
Вы что-то попутали… 😒 Поаккуратнее…
Попробуйте на настоящем самолете полетать на “mode2” (разнесенный крен и тангаж) прикольно будет 😃
Прикольно Вы обсуждаете тему, то о чем Вы говорите - это MODE 1. А на настоящем самолете как раз MODE2.
не…тему надо быстрее закрывать-посыпется мат скоро…меня пытались запрячь летать в первой моде(я тогда только после сима,ниразу в реале не летал)-я уперся рогом и потом в одиночку поехал летать так,как удобно
Я так думаю:Для 3D-MODE1 для классики-MODE2. Кто так думает?
Я так думаю:Для 3D-MODE1 для классики-MODE2. Кто так думает?
наоборот…
только стрелы не забивайте!моделистов и так мало…(фл.)
а так если подумать,то для висения используется хвостовое оперение и во 2 моде хвост рулится двумя руками-удобно
а так если подумать,то для висения используется хвостовое оперение и во 2 моде хвост рулится двумя руками-удобно
Для висения, самая тонкая работа именно газом, потому M1 удобнее… Но это теории, т.к. на практике кроме 2-й моды ни чего не использовал…
Я так думаю:Для 3D-MODE1 для классики-MODE2. Кто так думает?
Абсолютно фиолетово!!!
Как новичёг скажу свое мнение: M1 да все легко один джостик и гоняешь его по углам (все таки проще, чем шевелить двумя, в несвойственной для человека, координации движений. - но мне эти движения свойственны (для 3D.)
Кто как начинал так и летает.
Лично мое мнение.
Я так думаю:Для 3D-MODE1 для классики-MODE2. Кто так думает?
Это если хотите быстро освойтть 3D (но быстро неозначает хорошо)
летайте как вам удобно!!!
я лично пользуюсь MODE 2
не сильно получается, новичёк в 3D, но тренируюсь.
Короче, летайте как хотите!!!
С уважением, и надеюсь, без хвастовства!