MODE1 или MODE2? 3D
Привет всем!!!хочу знать,MODE 1 годится для 3D пилотажа?Подскажите пожалуйста!
Привет всем!!!хочу знать,MODE 1 годится для 3D пилотажа?Подскажите пожалуйста!
летайте так, как принято в вашей местности. Быстрее будете прогрессировать, меньше проблем.
Привет всем!!!хочу знать,MODE 1 годится для 3D пилотажа?Подскажите пожалуйста!
каждому свое
Летаю 3D на MODE2,но многие говарят что 3D катит на 1 MODE
Летаю 3D на MODE2,но многие говарят что 3D катит на 1 MODE
гнусно лгут. летаю в 1 моде. Запаришься в ней делать ровный ролинг хариер.
При исполнении управляемых бочек. описывать окружность одним стиком, все таки проще, чем шевелить двумя, в несвойственной для человека, координации движений.
Человек животное крайне адаптивное, может привыкнуть к любому управлению.
принципиальной разницы в раскладках нет: достаточно глянуть, что использщуют чемпионы - так там каждый д…т (делает 😃) как хочет.
Летаю 3D на MODE2,но многие говарят что 3D катит на 1 MODE
Ле-ру летает на MODE 2
Матт----------------------1
Р.Матт--------------------1
Хайд…2
Себа…1
Онда…2
Наруке…1
И.Т.Д.
Не партесь,летайте как Вам больше удобнее!
При исполнении управляемых бочек. описывать окружность одним стиком, все таки проще, чем шевелить двумя, в несвойственной для человека, координации движений.
Ерунда, спор вечный, пока побеждает мнение что мода роли не играет…
по себе могу сказать: когда только учился летать в симуляторе пробовал и на первой и на второй: блинчиком разницы нет, а вот исполнение одних фигур легче в одной моде, а других в другой. Так что думаю, что монопенисуально в какой летать…
Разница в модах принципиальная.
В первой моде управление высотой и креном развязано по разным рукам. Это означает, что, когда вы поддерживаете высоту, то управление креном не вносит ошибку. Как следствие, более простое управление плавностью и прямолинейностью полета, управление геометрией фигур.
К недостаткам первой моды можно отнести то, что управление высотой и рудером производится левой рукой, которая не обладает такой же мобильностью и точностью, как правая у людей с обычной активностью полушарий мозга.
Например, в первой моде проще выполнять посадку. Вы левой рукой “натягиваете” руль высоты в нужное положение и просто фиксируете, а правой, например, боретесь с ветром и быстрым изменением крена.
Во второй моде высота и крен оказывается более зависимым друг от друга, но это отчасти компенсируется доминирующей способностью правой руки.
Интересно, что по мере накопления опыта, меняется ощущение преимущества той или иной моды. Например, изначально я учился во второй моде, затем, начав летать в F3A, переучился на первую. А потом, когда начал понимать тонкости правки медленных бочек, вписанных в длинные дуги, понял, что это легче делать во второй моде.
изначально я учился во второй моде, затем, переучился на первую. А потом, понял что это легче делать во второй моде.
Вот я думаю, что если бы Вы не тратили время на переучивание, добились бы больших результатов!
Спасибо всем!Тогда останусь на 2 MODE.
Интересно, что по мере накопления опыта, меняется ощущение преимущества той или иной моды. Например, изначально я учился во второй моде, затем, начав летать в F3A, переучился на первую. А потом, когда начал понимать тонкости правки медленных бочек, вписанных в длинные дуги, понял, что это легче делать во второй моде.
все верно, только руки ломать не рекомендуется, особенно в зрелом возрасте. Есть примеры, как в погоне за модой, человек нормально не летает ни в 1 ни в 2 моде, хотя неплохо летал в 1.
Если Вы начинаете летать и ни к чему не привыкли и собираетесь летать больше классический пилотаж - можно начать летать с Mode1. И потом уже не переучиваться.
На умение летать - будь то пилотаж, или 3D влияет только налет и тренировки. Поверьте влияние на это выбор Mode1 или Mode2 совершенно не существенно.
Простой совет попробуйте на симуляторе тот или иной режим и поймете какой в вам удобнее…
лучше начинать на том, на чем летают вокруг тебя. А то ни ручки подхватить, ни чужим самолетом порулить, ни свой дать облетать не получится.
Ерунда, спор вечный, пока побеждает мнение что мода роли не играет…
Александр, я имел ввиду только управляемую бочку, а также роллинг хариер. Пытаясь когда-то переучиться на первую, бочки дались довольно быстро, так что знаю о чем говорю. Не согласны? Обоснуйте.
А переучиваться, действительно не стоит.
Александр, я имел ввиду только управляемую бочку, а также роллинг хариер. Пытаясь когда-то переучиться на первую, бочки дались довольно быстро, так что знаю о чем говорю. Не согласны? Обоснуйте.
А переучиваться, действительно не стоит.
Уже выше говорилось - кому как удобнее, я например , ко своему стыду не знаю даже как моя мода называется- руль высоты и элероны на правой ручке, еще могу летать когда руль высоты слева, а газ справа, но не на пилотажном самолетике.
Слышал на этот счет клевую байку ;
когда пришел как-то человек на поле и показал такой самолет-
правая ручка вперед-назад - правый элерон вверх-вниз ,
левая ручка вперед-назад - левый элерон вверх-вниз,
обе ручки на себя-от себя - работает руль высоты,
одна ручка вверх, другая вниз- крен пошел,
чем управлялся руль поворота и газ не помню…
Народ от таких миксов диву дался и в полном шоке был, долго выпытывали как додумался , летал при этом человек вполне уверенно и даже пилотаж крутил отвечая что ему так привычнее( позже выяснилось что он тракторист- крановщик по профессии)… Байка мыла мне рассказана Федор Федоровичем Мейером, еще во времена его “Моделиста”