MODE1 или MODE2? 3D

dronishe

только стрелы не забивайте!моделистов и так мало…(фл.)

а так если подумать,то для висения используется хвостовое оперение и во 2 моде хвост рулится двумя руками-удобно

an2an
dronishe:

а так если подумать,то для висения используется хвостовое оперение и во 2 моде хвост рулится двумя руками-удобно

Для висения, самая тонкая работа именно газом, потому M1 удобнее… Но это теории, т.к. на практике кроме 2-й моды ни чего не использовал…

ПУФИК
Edge_540t:

Я так думаю:Для 3D-MODE1 для классики-MODE2. Кто так думает?

Абсолютно фиолетово!!!

AVD7

Как новичёг скажу свое мнение: M1 да все легко один джостик и гоняешь его по углам (все таки проще, чем шевелить двумя, в несвойственной для человека, координации движений. - но мне эти движения свойственны (для 3D.)
Кто как начинал так и летает.
Лично мое мнение.

Edge_540t:

Я так думаю:Для 3D-MODE1 для классики-MODE2. Кто так думает?

Это если хотите быстро освойтть 3D (но быстро неозначает хорошо)

4 months later
Молодой_Хиус

летайте как вам удобно!!!
я лично пользуюсь MODE 2
не сильно получается, новичёк в 3D, но тренируюсь.
Короче, летайте как хотите!!!

С уважением, и надеюсь, без хвастовства!

1 month later
Александр_В
an2an:

Для висения, самая тонкая работа именно газом, потому M1 удобнее… Но это теории, т.к. на практике кроме 2-й моды ни чего не использовал…

Антон а как такой расклад: элероны и газ на левой руке а высота и направление на правой?

Андрей_Курылев
Edge_540t:

Я так думаю:Для 3D-MODE1 для классики-MODE2. Кто так думает?

С точностью наоборот. Есть еще 3 и 4 мода, это для извращенцев 😁
А вообще асолютно фиолетово, выбирать моду должен мозх…

an2an
Александр_В:

Антон а как такой расклад: элероны и газ на левой руке а высота и направление на правой? Александр В вне форума Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием

Често говоря - не знаю, наверное тоже хорошо, это называется mode3 или mode4?

Мне кажется - без разницы все это. Можно научиться летать с любой раскладкой, это не важно. Но, если хочешь иметь возможность полетать на чужих самолетах, или дать полетать на своем другим, то лучше использовать моду, в которой летают в ваших краях… Вот давеча, на соревнованиях в Питере, очень хотелось полетать на их технике, но они - mode1, а мы все - mode2, так и не полетали…

Главное, однажды выбрав моду и научившись в ней летать, уже ее не меняйте! Переучивание - это зло! Оно отбросит Вас назад, и в экстренной ситуации еще не известно, в экстренной ситуации, в какой моде сработает инстинкт… Были тому примеры.

Андрей_Курылев
an2an:

Главное, однажды выбрав моду и научившись в ней летать, уже ее не меняйте! Переучивание - это зло!

Антон, не соглашусь. Изначально я летал в первой моде, когда приобрел палку с пропеллером(вертолет) пересел на 2ю моду, показалось повесить ротор на правую руку целиком более комфортно для мозга.
Ну и как то так и остался во второй моде. Один раз попросили поднять модельку в 1 моде, вроде справился, мозх не подвел, но страшненько все равно было.

avtandil

Чет никак не пойму, что тут подразумеваете под моде 1 и 2.
моде 1
--------------левый стик--------------------прваый стик
-------------рудер,элеватор ---------------айлерон,тротл
моде 2
-------------тротл,рудер -------------------элеватор, айлерон
моде 3
---------------айлерон,тротл----------------- рудер,элеватор
моде 4
---------------элеватор, айлерон--------------рудер,тротл
Сам летаю в 3-ей и извращенцем себя не считаю, и по барабану кто как летит.И по подобию Андрея считаю его извращенцем:)😁 Заполучи хфашист гранату😁

Андрей_Курылев
avtandil:

Сам летаю в 3-ей и извращенцем себя не считаю, и по барабану кто как летит.И по подобию Андрея считаю его извращенцем:)😁 Заполучи хфашист гранату😁

Ну лана Автандил, будишь не извращенцем, а просто левшой😁 Третья мода эта таже первая только слева направо

avtandil

блин невнимательно читаю в последнее время. Ну видишь ли когда учился летать учитель летал в третьей а шнурков небыло(ну и соответственно он отбил охоту к моде 2) а в итоге у нас тех кого я потом учил в ранней стадии 3человека летают как я, а теперь имея шнурок учу кому как вздумается, вот буквально недавно на верте пацаненка наш товарищ поднимал на 3 ей, так ребенок немного смущаясь сказал что ему неудобно так лететь и захотел во второй хотя поднимал впервые(ну сим не всчет).

ivereninov

Больше всего умиляют разговоры “Надо как на НАСТОЯЩЕМ” Ну какая связь,обьясните мне серому?
PS Летаю в первой.

giantflier
Edge_540t:

Привет всем!!!хочу знать,MODE 1 годится для 3D пилотажа?Подскажите пожалуйста!

в прошлом году мне довелось обсудить эту тему с известным пилотом Ivan Kristensen. Айвэн - неоднократный чемпион Канады и призер ТОС, летал всю жизнь в mode 2.
не поверите, сейчас он переходит на mode 1 и рекомендует сделать то же самое другим пилотам верхнего эшелона. он пришел к выводу, что mode 1позволяет более точно и стабильно управлять самолетом.

он сделал газ и элероны на левой руке, а высоту и руль поворота на правой. принято считать, что mode 1, это та же конфигурация, но в зеркальном отражении. думаю, что это не принципиально - все зависит от того, левша вы или правша. важен основной принцип - разнести высоту и крен нак разные каналы.
какой расклад лучше - выводы делайте сами.

лично я всю жизнь летаю в mode 1.

an2an

Вот когда снова станет чемпионом и призером, после перехода на новую моду, тогда мы ему поверим…

giantflier
an2an:

Вот когда снова станет чемпионом и призером, …

разобрался! Кристенсен пропагандирует mode 3.
не могу найти его результаты по 2008 году, но в 2007 он был вторым в классе unlimited на Canadian Nationals. кроме того, он пилот команды Футабы.
не исключаю, что он уже решил отдохнуть и уже не будет так интенсивно выступать.

вот хорошее сравнение двух модов 1 и 2.

возьмите карандаш и попробуйте балансировать его на одном пальце. трудновато. так и норовит выйти из равновесия.
теперь возьмите его двумя пальцами обеих рук. теперь совсем другое дело! полный контроль!

первый вариант, на мой взгляд - это mode 2.
второй - mode 1.

mad3d
giantflier:

разобрался! Кристенсен пропагандирует mode 3.
не могу найти его результаты по 2008 году, но в 2007 он был вторым в классе unlimited на Canadian Nationals. кроме того, он пилот команды Футабы.
не исключаю, что он уже решил отдохнуть и уже не будет так интенсивно выступать.

вот хорошее сравнение двух модов 1 и 2.

возьмите карандаш и попробуйте балансировать его на одном пальце. трудновато. так и норовит выйти из равновесия.
теперь возьмите его двумя пальцами обеих рук. теперь совсем другое дело! полный контроль!

первый вариант, на мой взгляд - это mode 2.
второй - mode 1.

не совсем верно - поставьте подушечку одного пальца на подушечку другого, сверху карандаш и попробуйте балансировать, забавно получается, не правда ли?
Одной рукой легче

ЗЫ: правда карандаш придется держать зубами - обе руки-то заняты

1 month later
madbot

сорр, я хотел разобраться с модами, но почитав эту тему еще больше запутался 😃

я изначально покупал верт в Китае - там стояла какая-то мода. Потом поговорил с человеком, который обучал летанию - он говорит - у тя мода не та - я тебе верт разобъю… было это прошлым летом. Прошлым же летом я взял, разобрал пульт и поменял местами пружины и провода (слева направо). По ходу - у меня таки образом ваще какая-то фигня получилась, потому что мода - не только смена мест…?

правильно ли я понимаю, что

  1. В России (и в европе) более “стандартной” и используемой является mode 2?
  2. В моде два:
    левый стик - вверх/вниз - это шаг/газ, вправо/влево - это поворот вертолета (опять же - стик в лево - это поворот носа влево или хвоста?)
    правый стик - вверх/вниз - наклон вперед/назад, вправо/влево - наклон вправо/влево
LehaBarnaul

Доброго времени суток всем участникам дискуссии.
У нас в городе летают 50/50, половина мода 3, половина мода 2
И те кто летают на 2й говорят, что лучше 3, но поскольку средний возраст за 50, переучиваться поздно. Молодежь почти вся летает на 3й моде.
Сам летаю на 3й

7 days later
Сергей_Никонов
giantflier:

в прошлом году мне довелось обсудить эту тему с известным пилотом Ivan Kristensen. Айвэн - неоднократный чемпион Канады и призер ТОС, летал всю жизнь в mode 2.
не поверите, сейчас он переходит на mode 1 и рекомендует сделать то же самое другим пилотам верхнего эшелона. он пришел к выводу, что mode 1позволяет более точно и стабильно управлять самолетом.

он сделал газ и элероны на левой руке, а высоту и руль поворота на правой. принято считать, что mode 1, это та же конфигурация, но в зеркальном отражении. думаю, что это не принципиально - все зависит от того, левша вы или правша. важен основной принцип - разнести высоту и крен нак разные каналы.
какой расклад лучше - выводы делайте сами.

лично я всю жизнь летаю в mode 1.

Абсолютно согласен.
Элероны и высота должны быть разнесены, тогда правка одного не мешает другому, но… Ле Ру летает все-таки во второй моде… 😉

giantflier
Сергей_Никонов:

… Ле Ру летает все-таки во второй моде… 😉

да это ж не догма!
конечно, надо летать так, как удобнее. вернее сказать так, как вас учили в детстве. хуже нет -переучиваться.

кто-то спрашивал что такое мод 1
левая ручка - РВ+РН
правая ручка - Э+Г

я в этом же моде летаю на вертолете.