Про понты...
прикольно! Чем меряли?
Прикольно. Я тоже летал в ветер и чувствовал себя героем, думая, что ветер 8-10 м/с, но потом примерно в таких же условиях на поле оказался ветромер показавший 4-5 м/с, так что…
прикольно! Чем меряли?
Чудо-устройством Turnigy Mini Anemometer 😃
на поле оказался ветромер показавший 4-5 м/с, так что…
… и это уже довольно сильный ветер. А при 36 км/ч, или 10 м/с летать практически невозможно. Особенно на легком биплане. Судя по видео - скорость ветра 10 километров в час. Или 3 метра в секунду.
А при 36 км/ч, или 10 м/с летать практически невозможно. Особенно на легком биплане. Судя по видео - скорость ветра 10 километров в час. Или 3 метра в секунду.
Всецело поддерживаю. У меня сейчас по прогнозу 6-8 м/с, так сосны за окном готовы лечь на землю, самолёты можно запускать не включая двигатель, так что…
я летал в ебипте при 12-17 м/с грубо. На простом крыле от пилотажа. Нормально, но замерз (+28 в тени)
Ветер определял на глаз, но почти четверть века в парусном спорте (виндсерфинг) это позволяет.
Я не ожидал, что 400 граммовое крыло может такое вынести. Кстати, живое, могу продать 😉
rcopen.com/forum/f6/topic254676
кстати, случайно
dimka-jd.livejournal.com/2956106.html
Не знаю, Сереж. Так, даже наши лучшие пилоты мирового уровня - просто бездельники:P. Дмитрий Загитов говорил, что для подготовки классного пилота надо три года - по 1000 полетов в год:). 1000 полетов - грубо - 150 часов - в воздухе. То есть за 450-600 часов - уже классный пилот!😉
а за 1000 ч чемпион, если начинать с 11-14 лет
Да 10м\с ветер был, никакие не 4-5. При 4-5м\с я на этом биплане летаю вообще можно сказать не чувствуя ветра. Не путайте обычный тренировочный биплан и этот пилотажный, у которого тяга почти вдвое больше веса и чудовищная маневренность благодаря развитым рулевым поверхностям. Хоть он и пенолет. Кроме того, у него плоский фюз с низким лобовым сопротивлением. Отклонения поверхностей естественно по 45гр в каждую сторону.
Для сравнения-спокойно летал и делал некоторые фигуры на пушере в ветер, когда трехкилограммовую пилотагу 1.6м еле вытащил из машины\собрал, но полетать на ней не удавалось т.к. на земле ее собранную переворачивало на хрен с шасси на спину порывами ветра.
перевозка модели самолетом в отпуск
Тоже имеется некоторая задумка так попробовать!
Не знаю, Сереж. Так, даже наши лучшие пилоты мирового уровня - просто бездельники:P. Дмитрий Загитов говорил, что для подготовки классного пилота надо три года - по 1000 полетов в год:). 1000 полетов - грубо - 150 часов - в воздухе. То есть за 450-600 часов - уже классный пилот!😉
Так это, наверное, без учёта симулятора.
1000 полетов - грубо - 150 часов - в воздухе.
даже если летать втрое больше - за год не научиться. 400 часов можно за год сделать, а вот мастером стать при таком налете - вряд ли. Хотя… смотря что называть “классным пилотом”.
а за 1000 ч чемпион, если начинать с 11-14 лет
Это, имхо, близко к правде, учитывая лучшую обучаемость детей. У взрослых, к сожалению, все несколько затягивается.
Паша 73 вроде говорил о 4 часах в день ежедневно…
Кста, подтверждаю, 4 тренировки в неделю по 3-4 часа + соревнования по выходным. Не считая сборов. Там больше.
4 тренировки в неделю по 3-4 часа + соревнования по выходным.
а жить за что?
мне мама давала на сборы 10 рублей, я назад привозил 30-50 + рыбы… щаз такого нет, увы.
но каждый щаз может летать по 2-3 часа в день после и до работы, в непогоду - в зале. Было бы желание.
назад привозил 30-50 + рыбы
но каждый щаз может летать по 2-3 часа в день после и до работы, в непогоду - в зале
Да уж… Щас в зале рыбу хрен поймаешь.
Вот раньше!..
Да уж… Щас в зале рыбу хрен поймаешь.
Андрюш, это было на Кольском полуострове в МурмАнской области… Тогда рыба там была. Кило по 20-25 привозил. +3-4 пары лыж, +снарягу-одежду, +пачку учебников и тетрадей… Как тащил - щаз не представляю. Через метро, ибо малолетка. Своего авто даж на горизонте не намечалось.
Вот, допонтовался сегодня, в очередной раз:). На КЭП-232 1,6м. Вот чтобы ФЗА научиться летать- это более безопасно, т.к. любой комплекс выполняется на высоте, а я пытаюсь 3D на низкой высоте учится, где нет права на ошибку. И путь один, через некоторое количество обломков. Делал полупетлю на высоте 2-3м на очень малой скорости и в азарте не учел, что выход из полупетли в горизонталь будет по-ветру, а не против-в итоге не хватило подъемной силы и буквально метра высоты.
Падение и его результаты после 7.30мин. Но все восстановлю, не впервой.
Вот, допонтовался сегодня, в очередной раз
Дмитрий, а Вы сами-то пробовали свой ролик смотреть? В чем его понт? Очень много лишнего, камера криво… вобщем, я неасилил -😦
Имхо, больше 5 минут можно смотреть только ролики мастеров или нарезки из многих полетов. Не стОит жалеть видеоматериал - пользуйтесь обрезкой. И видео от этого только выиграет. И посмотрят его люди. А десятиминутный ролик, уверен, не более процента зрителей досмотрят до конца.
С уважением, Алексей
В ролике согласен, понта ноль, не мастер я в обработке видео, да и вообще камерой с самолета лучше только окрестности снимать.
Вот хорошие фотки самика.
forum.rchobby.ru/index.php?app=core&module=attach&…
forum.rchobby.ru/index.php?app=core&module=attach&…
forum.rchobby.ru/index.php?app=core&module=attach&…
forum.rchobby.ru/index.php?app=core&module=attach&…
forum.rchobby.ru/index.php?app=core&module=attach&…
Так обидно конечно когда у такого самика-“конфетки” ломается напополам фюз и отрывает на хрен мотораму с движком. Но что делать, сам виноват и знал на что шел.
Так обидно конечно когда у такого самика-“конфетки” ломается напополам фюз и отрывает на хрен мотораму с движком.
Так ведь есть отдельная тема про краши - туда Вам надо было постить.