Про понты...
не судите строго.
Шикарно , широко ,вы не шоумен вы пилот . Михаил , как зритель скажу вот что - на прямых скорости добавить , будет супер . Экстрим требует больше скорости, точнее сказать разницы в скоростях , т.е когда быстро а потом еще быстрее .
Шикарно , широко ,вы не шоумен вы пилот . Михаил , как зритель скажу вот что - на прямых скорости добавить , будет супер . Экстрим требует больше скорости, точнее сказать разницы в скоростях , т.е когда быстро а потом еще быстрее .
Так я на ножах на полном газу лечу над полосой… Быстрее не летит;)
Быстрее не летит
Динамика вот что захватывает ,
на полном газу лечу
Со стороны вертикаль в низ и горизонт на ноже скорость одна , я не учу вас летать , вижу что вы ищете себя \ полеты ваши смотрел \ Анегдот - Выходит молодой скрипач на сцену , играет красиво , скрипка за спиной . в другой руке и т,д, зал молчит . Выходит пожилой скрипач , играет не долго , зал в овациях . За кулисами встречаются оба , молодой спрашивает - я играл лучше , почему зал молчал? Ответ - ты ищешь , а я уже нашел . Миш , поверь , ты супер летаешь сделай себя узнаваемым , удачи .
Экстрим требует больше скорости, точнее сказать разницы в скоростях
+500 насчет разницы
т.е когда быстро а потом еще быстрее .
имхо, разница главнее абсолютных значений. Быстро-медленно, горизонтали-вертикали. Контраст (элементы непредсказуемости) + четко прослеживаемая сюжетная линия (т.е. программа без видимых “зависаний” испонителя) - народу понравится. При этом сложность исполняемых фигур вторична.
Возьму грех на душу, понтанусь…
Аэромьюзикл. Русджет Мастерс. Ростов -на Дону.
С моим более скромным опытом, еще и критиковать…но в некоторых моментах не хватало смены вращения в роллинге(лево -право)…а так просто отлично))))))
в совершенно конкретных моментах)
в совершенно конкретных моментах)
С точки зрения российского ламера 5, “глядельца” тюба - не то 2+, не то 3 -
:)четыре минуты левого вращения, браво:)
И нех… всей толпой устраивать вайн:“Покажи круче!”
Выставили на суд, получи субъективное мнение отдельного индивида.
И мы ещё удивляемся, почему никто ничего не хочет выкладывать…
Замечено, что чем посредственнее пилот, тем продвинутее он в теории пилотажа и критике чужих полётов, та же картина и в постройке, будет строить из говна и палок, но при этом всех поучать и критиковать за “недочёты”.
Ничего личного.
Что поделаешь, что есть то есть, но от пилота с таким “потенциалом” ожидал увидеть если не полёт 14го пацана с последнего XFC то, что то более разнообразное. Полёт крилла выше просто на порядок интереснее.
А вообще критика в понтах приветствуется или одно из двух?
Если заявлен понт, то он или понт, или не понт. Какая нафик критика?
По данному сабджекту: само участие в подобного рода мероприятии - уже афигенный понт.
Вот если бы в профильной ветке покритиковать - то это было бы правильно, и все сказанное до Дмитрия можно было бы рассматривать вполне закономерно.
А? Вот тут и покритикуем.
Участие в данном мероприятие указывает на финансовую возможность или транспортную его доступность и не более.
Замечено, что чем посредственнее пилот, тем продвинутее он в теории
Ничего личного.
Конечно посредственнее))))) развиваюсь крайне медленно в этом плане, дата моей регистрации - это почти тот день, когда я впервые взял пульт управления в руки, до этого и знать не знал про данное хобби и не в школе ни до армии ни кмд ни кмс…ладно, все в кучу(просто многие с детства летают и отцы летают)))))) с Алексеем Семченко в феврале 2012 года начали летать, хотя он до этого уже что то умел…он подтвердит мои слова.
Далее, я никого не хотел обидеть, парни, многие из вас круто летают и до вас как до луны пешком, но разнообразие заграничных видео в тюбе … короче наши полеты на фоне сразу отличаются, наверное это хотел сказать Дмитрий 482. То что продемонстрировал Евгений - так мало людей у нас летает. Я пока так не умею, хотя в этом году впервые попробовал як 2.26 - летит куда проще и ровнее чем пена на которой я учусь.
само участие в подобного рода мероприятии - уже афигенный понт.
Соглашусь с Алексеем-и не на финансовую сторону это указывает как выше отписались. На публике ссано летать(((( Евгений вы молодец и на ф3п с Алексеем нашу страну тянете.
Женя молодец .
Музыкалка у нас редкость .
Ибо труд титанический .
Вот оригинал этой программы. Я упростил себе задачу: заменил снэп хавр на стену и не делал реверсы на петле бочками. Остальные реверсы на фиксациях и штопорных бочках сохранены. Судейское дело оно такое, и внимательным надо быть и сдержанным, а то приглашать не будут)
p.s. в Омске смотрю вообще народ информированный, и кто там где, да на чём и какие места и как стать участником на Русджет Мастерс и даже в курсе моего потенциала) Извините, накипело…)
Конечно посредственнее))))) развиваюсь крайне медленно в этом плане, дата моей регистрации - это почти тот день, когда я впервые взял пульт управления в руки
Александр Вы напрасно оправдываетесь. Мне кажется сообщение OldMan касается не Вас (и тех кто оценил полет Projack сравнив его со своими полетами) а пилотов-теоретиков сравнивающих полеты по YouTube.
За два года пока хирурги копались в моей руке собирая ее оставалось только видео глядеть, т.ч. хоть в этом преуспел:).
Да, Геннадий, всё так - именно ничего личного. Если кто-то воспринял на свой счёт - прошу прощения. Из российских пилотов я знаю считанные единицы, которые летят фристайл. Летать под музыку и просто 3D это совершенно разные и не сопоставимые понятия. Слетать 4 минуты полёта под музыку это огромный труд!
Вот оригинал этой программы. Я упростил себе задачу
не очень то и упростили)))) хотя он один раз реверс включил. Буду пробовать тоже самое, но в симуляторе…может в ближайшее время что то и получится)))))
Не знаю, насколько это понт, но попробовал я, на ночь глядя, слетать под живую гитару, экспромтом. Заглох на первом же штопоре, но что успел налетать, то и выношу на суд общественности.
Издалека планировал и долетел-таки - натуральный понт! ))