Про понты...
Ну к примеру-вот
1-е место в E-TOCе. Чем он хуже Пазуолиса летает? думаю ни чем. В последнее время Брукмен занимает 1-е, 2-е места (наверно есть за что). Школу закончу, потренируюсь и победю Брукмена 😃 К стати у меня по кикбоксингу разряд. Точно победю.
Серьёзное заявление ! Давай побыстрей заканчивай ❗ УДАЧИ !!!😒
Кстати у меня по кикбоксингу разряд. Точно победю.
Фишер стал на хитрости пускаться:
Встанет, пробежится и назад!
Ну, еще б ему не опасаться,
Ведь, я лёжа жму сто пятьдесят!
(с) В.Высоцкий
-------------
У Брукмана интересная манера - с одной стороны все фигуры переходят одна в другую необычайно плавно и как бы неразрывно-слитно, с другой стороны - очень резкие и точные фиксации в ритм музыки. Артист. Но и ты тоже артист, так что давай! 😃 Мы всегда мысленно с тобой.
А тут мы со своей электричкой… дынс!
YouTube- ExtraHD.wmv
Не фига себе, роллинг харриер вписанный в вертикальную восьмёрку…
Не фига себе, роллинг харриер вписанный в вертикальную восьмёрку…
Вы ошибаетесь, это не роллинг-харриер, это бочка со сменой направления вращения вписанная в восмерку.
Ну к примеру-вот YouTube- 2010 ETOC GERNOT BRUCKMAN Freestyle RD 1 Sat.avi 1-е место в E-TOCе. Чем он хуже Пазуолиса летает? думаю ни чем. В последнее время Брукмен занимает 1-е, 2-е места (наверно есть за что). Школу закончу, потренируюсь и победю Брукмена 😃 К стати у меня по кикбоксингу разряд. Точно победю.
Пересмотрел видео инетное Брукмана…
Чето вот раньше как-то разграничивал комнатников и остальных… Признаюсь был неправ… Забросил попытки летать по комнатам. Стал строить пенолеты побольше… ибо мелкими очень уж трудно управляться… Придется таки научиться летать по биллиардной…
Ф
У Брукмана интересная манера - с одной стороны все фигуры переходят одна в другую необычайно плавно и как бы неразрывно-слитно, с другой стороны - очень резкие и точные фиксации в ритм музыки. Артист.
Вот ведь блин, дано же кому то.
Я что танцевать толком не умею, что под музыку летать. Ну не получается, хоть тресни. Не моё. Да и не тянет даже.
Дим, надо синкопы отмечать (акценты). Особенно неожиданные, те, что на слабую долю. Под “ровную” музыку летать скучно. В этом смысле очень интересно летать под современный не очень быстрый свингованый джаз, особенно с хорошим слэп басом (эдакий funk). Причем, такой, у которого в самой музыке есть мощный драйв.
К сожалению, не всегда мастерства хватает чтобы соответствовать. Вот, музыку такую писать могу, а летать её пока не очень… Хочется владеть самолётом как Олег - тогда могло бы интересно получиться 😃
Дим, надо синкопы отмечать (акценты).
Сикопа это смещение акцента, а не оный. Как вариант, на слабую долю.
Но фиг ты с ним, это отстучать то не всегда удастся, про слетать я молчу.
Естественно, это про себя.
Кстати, интересно, как будет полет под фламенко выглядеть. На мой взгляд, не такая уж чушь.
Хочется владеть самолётом как Олег - тогда могло бы интересно получиться 😃
Вот владеть то как раз не проблема. Отдельно каждую фигуру я могу забабахать (ну не все конечно, но большинство). А вот все вместе ка комплекс, да еще под музыку - не получается.
Мозх не так устроен видимо.
О, Господи…
Сикопа это смещение акцента, а не оный
Я ж и написал АКЦЕНТ. По-русски. Если он стоит на слабой доле, то это синкопа.
А “смещено” оно или нет - ровным счетом к делу не относится - это уже стилевые особенности жанров и исполнения.
А вот Вы, путаете “акцент” и “сильную долю” размера.
А вот Вы, путаете “акцент” и “сильную долю” размера.
Попутал, попутал, не вздыхайте.
Но к делу это не относится. Я к тому, чтобы это слетать, надоть сначала это почуствовать. Что не все могут.
ну, ладно… чтобы с этим окончательно разобраться, давайте вспомним про циклический перенос акцента внутри одного такта и по нескольким соседним тактам, причем, когда длина цикла не кратна расстоянию между сильными долями. В этом случае Акцент попадает то на слабые доли, то на сильные, создавая полиритмию, которая и усиливает тот самый “драйв”, постоянно “обманывая” ухо.
Кстати говоря, весьма действенным способом добавить драйв в музыку является пропуск ожидаемых акцентов (а не только сильных долей) с заменой их паузами. В этом случае слушатель как бы “договоривает” эти доли сам про себя и это “заводит” особенно сильно. Но, конечно, искушенных слушателей. Для обкуренных и и тупых нужен только “тынц-тынц” 😃
Это к вопросу о том, под какую музыку летать. Под ту, которая нравится в первую очередь самому себе или под “понятную любому”.
Вот, музыку такую писать могу, … 😃
Андрей, а можно как нибудь послушать такую музыку? Для расширения кругозора… чтобы понять о чем вы.
Хорошо, Андрей, я подберу для вас с Олегом что-нибудь в таком жанре. А может, и сам сподоблюсь написать, если Бог даст 😃
А может, и сам сподоблюсь написать, если Бог даст 😃
Было бы очень интересно послушать. Может есть что либо “из раннего” так сказать.
ну, из старых работ, вот Увертюра к проекту “Виртальный Мир” (2001 г). Я в этой же ветке когда-то еще на старом форуме давал линк, но он при переносе пострадал и поэтому с чистой совестью дам его снова. Само название “Увертюра”, как вы понимаете, говорит о том, что в ней собраны воедино некоторые темы (не все, конечно) из других произведений этого же проекта (компакт диска). Правда, жанр это несколько иной - не тот, о котором я говорил выше…
Андрей, вот пьеска Ли Ритенура “Boss City” - одно из самых удачных, на мой взгляд, его произведений. Формально она в жанре современного мягкого джаза, но на самом деле пожестче. Я думаю, вам с Олегом будет интересно - там можно много неожиданных точек с фиксациями ставить. Только слушайте, плз, внимательно и не один раз 😃
ftp://ftp.qbq.ru/chernykh/music/Lee_Ritenour_-_Boss_City.mp3
Заодно положил туда же свою собственную пьеску десятилетней давности, тоже джазовую, но помягче - пробуйте летать под свинг и синкопы, вдруг понравится? 😃
ftp://ftp.qbq.ru/chernykh/music/Andrey_Rodionov_The_Virtual_Cafe.mp3
Но прошу иметь в виду, что всё это опять не совсем то, что я имел в виду выше, хотя уже гораздо ближе.
Вообще, если Олег начнет явно свинговать в воздухе во фристайле, это будет кое-что новое. Во всяком случае, я такого пока не видел.
Добавлю еще немного про свинг, который является неотъемлимым компонентом любой джазовой копозиции, а то я этот термин все время использую, но, может быть, не все знают, что это такое.
В традиционной музыке каждая четвертная нота в такте (т.н. “четверть”) обычно строго равна двум более мелким нотам - восьмушкам, каждая из которых, в свою очередь, равна ровно половине длительности четверти.
Однако, вместе с зарождением джаза, появился особый стиль исполнения, в котором четверть не равнялась двум восьмушкам. Она стала равна трем восьмушкам, которые в традиционной музыке называются триолями. Но эти триоли в джазе исполнялись без средней (второй) триольной ноты, создавая специальный джазовый драйв с “оттяжкой” каждой второй ноты, причем, не обязательно восьмушки - триоли могли быть и мельче, и крупнее четверти. Этот стиль исполнения и назвали свингом.
Несмотря на то, что свинг так хорошо понятен с теоретической точки зрения, “чувством свинга” обладают далеко не все музыканты и научить ему, порой, бывает не просто затруднительно, но даже и просто невозможно.
Поэтому если вы “чувствуете свинг” - вам повезло. Если нет - не огорчайтесь, таких как вы достаточно много 😃
По этому поводу, кстати, хорошо сказал один чудик по имени Томас Долби. Песня называется “Ability To Swing”:
ftp://ftp.qbq.ru/chernykh/music/Thomas_Dolby_-_Ability_to_Swing.mp3
6wings, спасибо, с удовольствием тоже послушал Вашу музыку.
Это к вопросу о том, под какую музыку летать. Под ту, которая нравится в первую очередь самому себе или под “понятную любому”.
Не сочтите за пошлость, но по-моему вот эта хорошо забытая старая, но не менее гениальная песня mp3lemon.net/song/218226/ABBA_-_04_-_Chiquitita под полёт для Олега будет то что надо. Надеюсь, она будет нравиться себе и понятна любому. Там очень выразительные акценты и музыка сама по себе очень красивая на все времена.
P.S. По ссылке можно прослушать, нажав на Play. Чтобы не регистрироваться для скачки, можно после прослушки найти этот музыкальный файл в папке временных файлов и просто скопировать и сохранить (ну это и так все знают) 😃
Если есть возможность обработать и тембрально сбалансировать её для нормального звучания, то эквалайзером нужно плавно придавить диапазон 4-16кГц на минус 2-3дБ, и так же аккуратно приподнять зону 400-60Гц.
Все послушал не по разу, пристально перечитал… Музыка нравится, определенно. Но как это летать? Не представляю. Видимо не дано понять. А музыкальные термины для меня- мрак кромешный.