Еще можно элероны отключить. Шутка. Но только отчасти. Однажды наблюдал на поле следующюю картину. После второго разворота на Калмато Спорт оторвало элерон. Самолет опустил крыло и начал медленно падать, опуская нос. Старшние товарищи кричали: используй руддер, но пилот даже не понял, что нужно и можно сделать с помощью РН. А все потому, что научили его летать только на элеронах, а РН использовать только при рулении по полосе 😃
Кричать нужно было рулем направления а не руддером, мы же русские люди в конце то концов, поэтому и не понял.😃
Здесь оригинал замечательной статьи (и не только).
Отличный сайтик!
Спасибо большое! 😃
если вернуться к первому сообщению этой темы могу только добавить что А.Иванов прав относительно того что после управления вертолетом да -же простым соостником у вас выработается хороший навык пользования РН могу это подтвердить поскольку как раз имею опыт обращения с вертолетами а самолетами только собираюсь заняться, первый куплен и ждет когда я дотренируюсь на симуляторе:)
По идее (сильно не пинайте поскольку заметил это на СИМ-е как раз) наиболее правильно делать повороты используя и Элероны и РН одновременно
1- уменьшается радиус при развороте
2 -уменьшается риск сваливания самолета за счет того что вы работаете рулем направления на сам поворот а элеронами компенсируете крен
2 -уменьшается риск сваливания самолета за счет того что вы работаете рулем направления на сам поворот а элеронами компенсируете крен
Это почему же ?
уменьшается риск сваливания самолета за счет того что вы работаете рулем направления на сам поворот а элеронами компенсируете крен
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ риск сваливания самолета за счет того что вы работаете рулем направления на сам поворот а элеронами компенсируете крен. При отклонении РН, самолёт обязательно будет скользить, при скольжении критический угол атаки меньше, а скорость сваливания больше.
ИМХО для идеального разворота нуно лишь немного подыграть РН в сторону разворота
Мне очень помогли извращенные повороты “на ноже”.
Летим прямо, рудером начинаем поворот, элеронами доворачиваем самолет до “ножа”, элеватором поворачиваем, компенсируя рудером и газом, чтобы самолет не проваливался, выходим из поворота чуть раньше, чем нужно, и доворачиваем рудером…
При таком извращении рудер работает в обе стороны, причем с разными отклонениями и требует перекладки вовремя. Покрутив это влево - вправо, и в инверсе руки с рудером подружились… По крайней мере бочки начал компенсировать не задумываясь.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"4236a9583df9550077791b98":{"_id":"4236a9583df9550077791b98","hid":6455,"name":"extra555","nick":"extra555","avatar_id":null,"css":""},"467f9b983df955007778330c":{"_id":"467f9b983df955007778330c","hid":24604,"name":"Lego","nick":"Lego","avatar_id":null,"css":""},"46896cea3df9550077782e90":{"_id":"46896cea3df9550077782e90","hid":25087,"name":"sergious","nick":"sergious","avatar_id":null,"css":""},"4851860d3df9550077779f85":{"_id":"4851860d3df9550077779f85","hid":35462,"name":"PILOTon99","nick":"PILOTon99","avatar_id":null,"css":""},"490b40203df9550077776063":{"_id":"490b40203df9550077776063","hid":40085,"name":"Petja","nick":"Petja","avatar_id":null,"css":""},"490b57543df955007777605b":{"_id":"490b57543df955007777605b","hid":40094,"name":"hinam","nick":"hinam","avatar_id":null,"css":""},"495863303df95500777742ea":{"_id":"495863303df95500777742ea","hid":42052,"name":"Громовержец","nick":"Громовержец","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4958c31e3df9550077a323e3","hid":126336,"title":"как легко овладеть рулем направления","views_count":7124,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4958c31e3df9550077a330a8","first_ts":"2008-12-29T12:31:26.000Z","first_user":"48ec69ac3df9550077776bf1","last_post":"4a32a98c3df9550077a330d0","last_post_hid":21,"last_ts":"2009-06-12T19:16:28.000Z","last_user":"495863303df95500777742ea"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}