Посадка большой модели

Alex

Интересно, каков вес самолета?

horse427

Ну Вы хоть ссылку скиньте на самоль, тайна, чтоль. Или дальше гадаем на кофейной гуще.
Раз сей самоль, как говорите, можно посадить по классической схеме-сажайте.

Без взгляда на самоль с такой нагрузкой-глиссада положе и на газу, скоростная посадка.

Blues
VTR:

Мне кажется , что с такой нагрузкой при всем желании по классической схеме не сесть.
Это только скоростная посадка, то есть самолет надо притирать на скорости, поддерживая газом и обрубать газ, как только модель коснулась земли. С такой нагрузкой очень легко сорвать модель при потере скорости. Я так понимаю и летает она практически все время с газом?
Посадить эту модель с нормальной глиссадой, выравниванием, выдерживанием думаю малореально - точно 385 гр/дм2, нет ошибки?

Думаю все проблемы в скорости на глиссаде перед выравниванием.
Я основной налет имею на пилотажке F3A 2 метра Х 2 метра нагрузка 75 г/дм2 вес 4700 грамм, поэтому инстинктивно гашу скорость перед посадкой до привычной для меня.
Мои ошибки видимо в том, что на глиссаде на тяжелом самолете иду на холостых оборотах, а глиссаду задираю вверх для использования скатывающей силы.
Кроме этого начинаю выравнивание низко на той же высоте, на которой обычно выравниваю пилотажку F3A. При этом выравнивания не получается и самолет проваливается на полосу и далее “козлит”. При взятии ручки на себя в начале выравнивания самолет разворачивается по тангажу но проваливается на полосу.
К стати, скорость отрыва находится в пределах 80…90 км/час закрылки 15 градусов.😎

VTR
Blues:

Думаю все проблемы в скорости на глиссаде перед выравниванием.
Я основной налет имею на пилотажке F3A 2 метра Х 2 метра нагрузка 75 г/дм2 вес 4700 грамм, поэтому инстинктивно гашу скорость перед посадкой до привычной для меня.
Мои ошибки видимо в том, что на глиссаде на тяжелом самолете иду на холостых оборотах, а глиссаду задираю вверх для использования скатывающей силы.
Кроме этого начинаю выравнивание низко на той же высоте, на которой обычно выравниваю пилотажку F3A. При этом выравнивания не получается и самолет проваливается на полосу и далее “козлит”. При взятии ручки на себя в начале выравнивания самолет разворачивается по тангажу но проваливается на полосу.
К стати, скорость отрыва находится в пределах 80…90 км/час закрылки 15 градусов.😎

Просьба вывесите фотку - очень интересно, как это выглядит - 385 г.
Вопрос еще - это какая-то специализированная модель, для чего-то? Удовольствия-то наверное мало на ней летать в виду сложности?😃

Alex
Blues:

К стати, скорость отрыва находится в пределах 80…90 км/час закрылки 15 градусов.😎

Очень мало вероятно, скорее 40-50 (просто не верится). Впрочем, возможно я не представляю что там за монстр.
И какая же тогда полетная скорость?

Blues

Джентльмены, фото аппарата нет, есть только проблема: как нужно рулить, что бы сесть без “козла” и поломки шасси? 😵

toreo
Blues:

На какой предельный угол можно отклонять закрылки вниз? (у меня закрылки отдельно от элеронов)

взлетный 25 посадочный 60.

MAX-65

Даю голову на отсечение, ЭТО НЕ RC модель!!! Любезнейший топикстартер!!! Имейте совесть!!! Не пудрите людям мОзги!!! При такой нагрузке и размахе какие усилия должны развивать сервы?! Правильно!!! Их нет! Вместо них руки?!
Не пора ли “выйти из тени” ???!!!

З.Ы. На Кри Кри, кстати стоят два 150 кубовых движка, с двумя он набирает высоту быстрее 5 м/с, а с одним, чуть более 1 м/с…
Так что 240 кубиков вполне адекватный агрегат для человеконосящей “модельки”…

toreo
Blues:

На какой предельный угол можно отклонять закрылки вниз? (у меня закрылки отдельно от элеронов)

взлетный 25 посадочный 60.

Blues:

Джентльмены, фото аппарата нет, есть только проблема: как нужно рулить, что бы сесть без “козла” и поломки шасси?

секретный беспилотник…

Brandvik

Да ладно, по моим прикидкам масса самолета в пределах 50 кг.
А топик стартеру уже дали все нужные советы.
Да и он сам уже дал себе ответ

Я думаю нужно по глиссаде идти со скоростью на 30% большей чем взлетная скорость. Этот избыток скорости нужен для реализации траектории выравнивания.

И выглядеть это будет как притирание на скорости.

avtandil

Анегдот по теме.
Учительница держит в руке птицу так что виден только зад птицы и спрашивает, “Вовочка что это за птица”. вовочка отвечает что не знает и получает пару.
Прийдя домой все рассказывает папе.
На другой день вова идет в школу с отцом, отец заходит в класс учительница спрашивает вы чей родитель, тут пата снимает штаны и показывает учительнице годый зад и приговаривает “ну ка угадай”.
Не думал что у спец. служб нет экспертов:) посылают посыльных на рс форумы😂

Андрей_Курылев
avtandil:

Не думал что у спец. служб нет экспертов:) посылают посыльных на рс форумы😂

Ну вот, чуть что сразу спецслужбы😁 Человек может сделал большой летающий опылятор для картофельного поля…

Alex

А вдруг для каннабисного:)

avtandil
Андрей_Курылев:

Ну вот, чуть что сразу спецслужбы😁 Человек может сделал большой летающий опылятор для картофельного поля…

модель радио управляемая для сельхоз нужд полетной массой 20кг опыляет такую площадь что прийдется пользовотся управлением по камере😝

Blues

Нужно ли микшировать закрылки (выпуск на 45 градусов вниз) с рулем высоты?
Сильно ли такой угол выпуска закрылков повлияет на балансировку по тангажу?

avtandil

Нужно ли микшировать закрылки (выпуск на 45 градусов вниз) с рулем высоты?

А всеж каково соотношеник масса-тяга? ведь многое от этого зависит

Alex

При посадке не зависит никак.

toreo
Blues:

Нужно ли микшировать закрылки (выпуск на 45 градусов вниз) с рулем высоты? Сильно ли такой угол выпуска закрылков повлияет на балансировку по тангажу?

1.нужно
2.сильно, при неправильном использовании можно встать на дыбы или просто остановиться на месте.

“балансировка по таганжу” - хмм… всетаки военный беспилотник 😃 😃

Blues
Alex:

При посадке не зависит никак.

На пилотажке F3A я выпускаю закрылки вверх на 35 градусов, при этом они замикшированы с рулем высоты, руль высоты опускается вниз на 1…2 градуса.
Микширую так, что бы после выпуска закрылков самолет был с слегка опущенным носом при почти нейтральной ручке.
Для большой модели меня интересует на какой угол для начала поднять руль высоты
при выпуске закрылков вниз на 45…50 градусов?

Андрей_Курылев
Blues:

Нужно ли микшировать закрылки (выпуск на 45 градусов вниз) с рулем высоты?

Микшировать не стоит, погода всегда разная и “вспухать” моделько будет всегда по разному, так что лучше контроль оставить в руках, тем более что энергично парировать “вспухание” нужно только в момент отработки закрылков. Дальше если центровка правильная то стабилизироваться модель должна сама.