Посадка большой модели
Не могу правильно посадить большой и тяжелый самолет.
Тяга двигателя значительно меньше веса самолета.
Размах 3,7 метра.
Не получается переход в режим выдерживания.
После снижения по глиссаде и взятия ручки на себя для выравнивания самолет сразу грубо касается полосы. Получается “Козел”.
То есть режима выравнивания то же нет.
Траектория снижения по глиссаде заканчивается ударом о землю.
Как нащупать режим выравнивания и выдерживания.
Чего в супе не хватает?😵
Чего в супе не хватает?😵
Скорости.
Не могу правильно посадить большой и тяжелый самолет.
Тяга двигателя значительно меньше веса самолета.
Размах 3,7 метра.
Тут главное не тяга, а нагрузка. Сколько грамм? Опишите свой самолет, а еще лучше фото в студию. Думаю нужные рекомендации получите…
Тут главное не тяга, а нагрузка. Сколько грамм? Опишите свой самолет, а еще лучше фото в студию. Думаю нужные рекомендации получите…
Нагрузка 385 г/дм2. Фото нет. 😃
Нагрузка 385 г/дм2. Фото нет. 😃
Нихренаськи😵 120-150 это уже “кирпичи”. Тогда садиться надо как минимум на взлетной скорости. Попробуйте отстроить “минимум газ” триммером или расходами на границе сваливания, аккуратненько, на высоте минимум 100м. Потом с этим газом походите низенько на дистанции посадки.Далее пробуйте садиться на моторе, после касания сразу глушитесь.Думаю наверно есть возможность замиксить элероны с закрылками, но так же для начала пробуйте их на высоте, потому что с такой нагрузкой при использовании закрылков функции элеронов могут на посадке исчезнуть.
Нагрузка 385 г/дм2. Фото нет. 😃
Самолет сорок кило весит???
Самолет сорок кило весит???
Что то для почти 4-х метров размаха вы какуюто маленькую площадь выбрали, чтоже там хорда 30 см будет?! Наверное это не планер, а если планер, то сверхзвуковой…
Да и вапче, здаётся мне это не для радио, а для человека… С нормальным удлинением и такой нагрузкой вес за 100 кг получится!!! А если ещё и площадь фюза с оперением добавить!!! Там все 150 кг набегут!!!
Типа ОПА!!!
Не могу правильно посадить большой и тяжелый самолет.
Тяга двигателя значительно меньше веса самолета.
Начал летать на большом самолете, размах 3,7 метра.
Двигатель 3W 240 см3 бензин.
240 кубов мало??? отучайтесь использовать xx в полете и на посадке. газку надо прибавлять и все будет ок. вообще, настройте тротл, так чтобы в хх он переходил только по переключению в айдл тумблером.
Как нащупать режим выравнивания и выдерживания.
Чего в супе не хватает?😵
Есть видео посадки ЯК 54 3,3м, 240ссм, 22кг. от разворота и до посадки. Если надо могу выслать.
Есть видео посадки ЯК 54 3,3м, 240ссм, 22кг. от разворота и до посадки. Если надо могу выслать.
Если не сложно вышлите, пожалуйста, видео в мой адрес sgury@mail.ru
Я думаю нужно по глиссаде идти со скоростью на 30% большей чем взлетная скорость. Этот избыток скорости нужен для реализации траектории выравнивания.
При выравнивании будет потерян этот избыток скорости из за увеличения угла атаки.
Правильна ли эта идея?
Нагрузка 385 г/дм2. Фото нет. 😃
Мне кажется , что с такой нагрузкой при всем желании по классической схеме не сесть.
Это только скоростная посадка, то есть самолет надо притирать на скорости, поддерживая газом и обрубать газ, как только модель коснулась земли. С такой нагрузкой очень легко сорвать модель при потере скорости. Я так понимаю и летает она практически все время с газом?
Посадить эту модель с нормальной глиссадой, выравниванием, выдерживанием думаю малореально - точно 385 гр/дм2, нет ошибки?
Мне кажется , что с такой нагрузкой при всем желании по классической схеме не сесть.
Это только скоростная посадка, то есть самолет надо притирать на скорости, поддерживая газом и обрубать газ, как только модель коснулась земли. С такой нагрузкой очень легко сорвать модель при потере скорости. Я так понимаю и летает она практически все время с газом?
Посадить эту модель с нормальной глиссадой, выравниванием, выдерживанием думаю малореально - точно 385 гр/дм2, нет ошибки?
Ошибки Нет, нагрузка 385 гр /дм2
Да, летаю только с газом. Да, один раз на посадке дал полный газ в момент касания
ВПП и уменьшил удар при приземлении.
Я думаю по нормальной схеме посадить можно любую модель.
На какой предельный угол можно отклонять закрылки вниз? (у меня закрылки отдельно от элеронов)
Интересно, каков вес самолета?
Ну Вы хоть ссылку скиньте на самоль, тайна, чтоль. Или дальше гадаем на кофейной гуще.
Раз сей самоль, как говорите, можно посадить по классической схеме-сажайте.
Без взгляда на самоль с такой нагрузкой-глиссада положе и на газу, скоростная посадка.
Мне кажется , что с такой нагрузкой при всем желании по классической схеме не сесть.
Это только скоростная посадка, то есть самолет надо притирать на скорости, поддерживая газом и обрубать газ, как только модель коснулась земли. С такой нагрузкой очень легко сорвать модель при потере скорости. Я так понимаю и летает она практически все время с газом?
Посадить эту модель с нормальной глиссадой, выравниванием, выдерживанием думаю малореально - точно 385 гр/дм2, нет ошибки?
Думаю все проблемы в скорости на глиссаде перед выравниванием.
Я основной налет имею на пилотажке F3A 2 метра Х 2 метра нагрузка 75 г/дм2 вес 4700 грамм, поэтому инстинктивно гашу скорость перед посадкой до привычной для меня.
Мои ошибки видимо в том, что на глиссаде на тяжелом самолете иду на холостых оборотах, а глиссаду задираю вверх для использования скатывающей силы.
Кроме этого начинаю выравнивание низко на той же высоте, на которой обычно выравниваю пилотажку F3A. При этом выравнивания не получается и самолет проваливается на полосу и далее “козлит”. При взятии ручки на себя в начале выравнивания самолет разворачивается по тангажу но проваливается на полосу.
К стати, скорость отрыва находится в пределах 80…90 км/час закрылки 15 градусов.😎
Думаю все проблемы в скорости на глиссаде перед выравниванием.
Я основной налет имею на пилотажке F3A 2 метра Х 2 метра нагрузка 75 г/дм2 вес 4700 грамм, поэтому инстинктивно гашу скорость перед посадкой до привычной для меня.
Мои ошибки видимо в том, что на глиссаде на тяжелом самолете иду на холостых оборотах, а глиссаду задираю вверх для использования скатывающей силы.
Кроме этого начинаю выравнивание низко на той же высоте, на которой обычно выравниваю пилотажку F3A. При этом выравнивания не получается и самолет проваливается на полосу и далее “козлит”. При взятии ручки на себя в начале выравнивания самолет разворачивается по тангажу но проваливается на полосу.
К стати, скорость отрыва находится в пределах 80…90 км/час закрылки 15 градусов.😎
Просьба вывесите фотку - очень интересно, как это выглядит - 385 г.
Вопрос еще - это какая-то специализированная модель, для чего-то? Удовольствия-то наверное мало на ней летать в виду сложности?😃
К стати, скорость отрыва находится в пределах 80…90 км/час закрылки 15 градусов.😎
Очень мало вероятно, скорее 40-50 (просто не верится). Впрочем, возможно я не представляю что там за монстр.
И какая же тогда полетная скорость?
Джентльмены, фото аппарата нет, есть только проблема: как нужно рулить, что бы сесть без “козла” и поломки шасси? 😵
На какой предельный угол можно отклонять закрылки вниз? (у меня закрылки отдельно от элеронов)
взлетный 25 посадочный 60.